Где диагностировали? Где делали? Тоже справа теплее, чем слева и шум под торпедо, хотя недавно дозаправлял.
Ну здесь не плохо бы посмотреть 18 группу 1-ое окно(температура воздуха для водителя) и 2-ое окно(температура воздуха для пассажира) и 19 группу 1-ое окно(температура на испарителе) - вот она при температуре улицы 25грд. должна быть не больше 6грд., по крайней мере у меня .
трубки 14+11, по работам 3,5 Трубку которая стоит 11 заказал сам по своей тупости, она была целая, но поменяли заодно, так как назад не смог сдать.
А расколбас при отключении компрессора это нормально? как думаете? Обороты стабильные, просто трясет как на мосту оживленном.
Сливай остатки хладагента, 12 бар мало для Low. Проверь на всякий случай температуру после испарителя (гр19 поле 1), должно быть 2-3 градуса на Low. Делай вакумирование на утечку, если ничего не покажет, то заливай хладагент с ультрафиолетом, смотри где течёт.
Съездил, заправил. Аппарат показал что остаток был всего 290 грамм. Вот измерения после заправки. Условия были те же что и в предыдущем случае - 28° на улице, полностью прогретый двигатель, климат весь в LO Залил краситель, потом поеду к тем кто Трубки менял, будем смотреть в чем дело.
Тоже веса хладагента не хватает по ходу дела. При такой температуре на улице, 16-18 было в самый раз.
Коллеги, В жару таки понял, что как-то не так работает кондей. Под дождем левая сторона даже потеть начала. Правая сушила нормально. Вчера заправил - в системе было 0 фреона, за 8 лет исчез, похоже. Водительская сторона вроде нормально холодит, еще не замерял градусы, а вот правая сторона, пассажирская, не так холодно дует. Из ошибок только V111, центральный дефлектор пассажирской стороны закрыт, там не дует вообще, заслонка не работает. Мастер сказа еще, что в контуре низкого давления высокое очень давление для низкого Электрик в РВВ (где был) к сожалению, в отпуске, не может помочь. Мог осушитель засраться или еще что-то из-за долгой езды без фреона?
Но не могло быть 0 фреона, холодок слабый шел все же и осушитель работал. Че-то хрень какая-то. Какие группы можно посмотреть ваг-комом и что там должно быть, подскажите, пожалуйста.
Ну, было у кого-нибудь, чтобы пассажирская сторона теплее дула? Заслонка температурная в норме - на горячий перключается и обратно. Просто не так холодно, как слева