700 грамм заправили, как положено. Перезаправить попробовать? Заправляли с бубном и плясками, машина была горячая очень после 2-х часов пробок на жаре.
Я тут сам заправлял в выходные одну куху... Ради интереса в момент заправки воспользовался инфракрасным термометром, в общем пока давление фреона не довел до практически нормального правая сторона климата холодила на 10 градусов в среднем хуже чем левая. И чем давление было ближе к норме тем менее была заметна разница в охлаждаемом воздухе. Тем более говоришь нет ошибок по климату, уж очень похоже на малое количество хладагента в системе.
Добрый день Скажите с такими ошибками стоит готовиться к чему-то плохому или отделаюсь дозаправкой. 1 Fault Found: 00819 - High Pressure Sensor (G65) 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100010 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 8 Reset counter: 68 Mileage: 237413 km Time Indication: 0 Date: 2016.07.22 Time: 08:54:22 Freeze Frame: Temperature: 18.0°C Temperature: 17.0°C Load: 0.0 % Temperature: 17.0°C RPM: 800 /min Absolute Pres.: 1.0 bar Current: 0.000 A Temperature: 18.0°C 01320 - Control Module for Climatronic (J255) 013 - Check DTC Memory Freeze Frame: Fault Status: 01101101 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 22 Mileage: 237413 km Time Indication: 0 Date: 2016.07.22 Time: 08:54:27 Freeze Frame: ON 00003 - Control Module 003 - Mechanical Failure - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100011 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 255 Mileage: 206789 km Time Indication: 0 Date: 2015.03.11 Time: 09:31:01
спасибо за ответ еще вопрос - хочу трубки заменить на РВД, можно ли снять трубки и без них ехать заказывать РВД или кто подскажет длину трубок (под левым крылом) и маркировку фитингов для заказа.
1 в 1 как у меня симптомы. Лампочка на кнопке Экон горела постоянно. Нажимаешь гаснет на 2сек и загорается обратно автоматически. Это означает нетсправность кондиционера. В моем случае утечка хладогента. Даванули систему нашли где шипит трубка (под локером переднего левого колеса). Заменил, заправили, замер темперстуры минимальной воздуха в салоне -3,8C. Кнопка Экон начала реагировать на команды.
Подскажите ! Климат 2 зоны Починили кондей (сгнили 2 трубки) Заправили , все норм .... но заметил что на холостых оборотах воздух тёплым дуть начинает - после стоянки минут 10 .... Че за фигня ?????
Так спросить нужно было у тех кто заправлял. Они же в теме или слили/залили иди на ...? Между радиаторами почисти, если грязно. А так без шнурка можно тему дальше не развивать.
Шнурок есть ... Что смотреть то ?? Я чинил кондей в Сыктывкаре ... Сейчас во Владимире ... косяк вылез через 10 дней только (((
Почитал ... На испарителе все плохо (( заправлю - и там посмотрю дальше Но почему проблема только временами ??? И почему только на холостом ходу ??
Температура на улице - 18. Приточный воздух - 27 Температура на осушителе 6 градусов при лоу и минимум оборотов, на максимуме поднимается до 16 Давление 12-13 бар 18 группа - 5-6 градусов на минимальных оборотах
Группа 2, второе поле, значение 3 - Последнее условие отключения компрессора, Компрессор выкл (давление в контуре хладагента слишком низкое). Какое давление, если экон включить?
Пассажирская сторона явно теплее, когда на осушителе было 6 градусов, на водительской 5, а на пассажирской 8
Q7. Утечка по заднему контуру. Кто-нибудь сталкивался? Где делали? А то большинство сервисов не берется ремонтировать Посоветовали вообще заглушить задний контур. Правда не знаю что из этого может получиться. Надо же будет давление по системе пересчитывать корректно.
Так а в чём проблема найти место утечки....как правило это трубка на задний ряд,заварить. Давление пересчитывать не надо,нужен другой объём газа.