Q7 4L Кондиционер, климат - вопросы, обслуживание, неисправности

Тема в разделе "4L", создана пользователем perevozka, 2 фев 2011.

  1. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    Да и песок своё дело в хомутах крепления по кузову делает....с красителем закачают,в очках жёлтых и с уффонарём найдут;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Biruke

    Biruke Живу я здесь

    31 янв 2014
    1.013
    Москва
    семёрка 4х4, чепырка недопривод
    Друзья, ну так что, еще раз заправлять?
     
  3. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    Ну не может температура на осушителе 6 гр., а на водительской 5 гр. На осушителе самая низкая температура. А то, что вправо больше температура, а влево меньше на несколько гр. - это ерунда система инертна. Попробуйте какое-то время понаблюдать, наверняка температура меняется то в одну сторону, то в другую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Biruke

    Biruke Живу я здесь

    31 янв 2014
    1.013
    Москва
    семёрка 4х4, чепырка недопривод
    Я не сфоткал, но прошу поверить, такие были показания.

    +на фото тоже на осушителе 13, а на водительской стороне 10
     
  5. RacoN

    RacoN Участник форума

    29 авг 2012
    153
    Q7 4.2
    lars32, Daily Service, а можете сервис посоветовать, где это могут сделать?
     
  6. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    Я и говорю, что такое может быть иногда, но не всегда. Система инертна. То есть чтобы правильно оценить работоспособность кондиционирования надо начинать мониторить сразу после включения ее. В этом случае она начинает работать только на охлаждение и во все стороны. То есть все открывается на всю. А вот после того как войдет в режим, температура может меняться как в +, так и в минус.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. KOSTIA65

    KOSTIA65 Участник форума

    15 авг 2013
    298
    Москва
    Q7 3.0 BUG 07г.
    Да , сифонит трубка под передним левым колесом . Она как раз идёт на задний контур ...
     
  8. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    Ну не уж то в стольном граде нет контор....у нас ,как правило ,те кто занимается заправкой кондиционеров закачивает и ищет утечку,далее на усмотрение клиента(в зависимости от выявленных проблем) ремонт,замена,сварка,глушение засчёт клиента или его собственными силами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Господа, не осушитель, а испаритель.
    Так вот, на испарителе всегда самая низкая температура, как правило это на 5-10 градусов ниже, чем на боковых дефлекторах.
    Одинаковой быть не может при исправной системе по определению. Градусов до 30 снаружи, на испарителе должно быть 2-4 градуса, при более высокой наружной температуре, может и подниматься градусов до 6-8.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    Полностью согласен, не стал менять название, чтобы было понятно что мы говорим об одном и том же. У меня на испарителе при 30 гр. - 3 гр. Еще хочу обратить внимание на то, что во всю силу кондей у меня начинает работать после прогрева авто до 70 гр. Может ошибаюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Stogoff32

    Stogoff32 Новичок

    3 сен 2012
    18
    q7 07 3.0d
    Добрый день, отпишусь по своей "проблеме". Недавно выкладывал отчет об ошибках с кондеем. По всем признакам дырка в системе. Лампочка econ горит, кондей не работает. Обзвонил сервисы в моем городе итог заправка 2000-2500 два контура, а ремонт с заменой трубок на шланги 12000-15000. Решил сам снять трубки и нашел контору которая делает РВД (за 400-500 руб) для сравнения сервисы из трубок шланги (гудиер) делают за 1500-2500 до метра.
    Перед тем, как заняться снятием трубок и тд., решил все таки точно определить место утечки. Парень на сервисе создал вакуум в системе, а после создал давление в 5 атм, подождали 10 мин - давление не упало - шипения и прочего не было. Решили заполнить систему с краской и маслом(цена 1500), чтобы в дальнейшем определить место утечки (повторную заправку обещал сделать за 300 руб - это цена только за газ). Сейчас за два дня и пробеге 200 км кондей работает. Еще утром на подъемнике обнаружил полностью забитую трубку дренажа кондея под правым задним колесом, хотя месяц назад отчетливо наблюдал там лужу. Трубку почистил, слился конденсат. Пока буду наблюдать. Если у кого есть соображения по данной ситуации отпишитесь. Просто странно, что 2007 года авто (я езжу 3 года - авто из германии - в кондей не лазил), а система полностью пустая, ведь так не бывает? Кто, что думает?
     
  12. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    На двухконтурных бывает и можно сказать это их болезнь. Так понимаю на задний ряд вкорячил РВД вместо трубок,а потом заправил для поиска утечки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Stogoff32

    Stogoff32 Новичок

    3 сен 2012
    18
    q7 07 3.0d
    нет - я трубки не переделывал.
    система пустая, а давление держит.
    заправил - пока все работает.
    мог ли фреон испариться за 9 лет в 0?
     
  14. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    Ну тогда два дня не показатель. А что ж твой мастер тогда с фонарем и очками не осмотрел есть утечка или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Stogoff32

    Stogoff32 Новичок

    3 сен 2012
    18
    q7 07 3.0d
    все осмотрели и до заправки (я как понял даже в заводском фреоне тоже есть краска) и после, нигде не увидели намека на течь.
    Буду дальше следить, еще к компу подключу - посмотрю.
    Где показывает кол-во фреона (строка 4 или 8) или по давлению следить (строка 7) какое должно быть

    1) Freeze Frame:
    2) Temperature: 18.0°C
    3) Temperature: 17.0°C
    4) Load: 0.0 %
    5) Temperature: 17.0°C
    6) RPM: 800 /min
    7) Absolute Pres.: 1.0 bar
    8) Current: 0.000 A
    9) Temperature: 18.0°C
     
  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Хладагент могли просто слить при ремонте.
    И правильно вам тут уже сказали, два дня не срок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Biruke

    Biruke Живу я здесь

    31 янв 2014
    1.013
    Москва
    семёрка 4х4, чепырка недопривод
    Сегодня перезаправил. Сказали - 330 грамм в системе. Херово заправили на прошлой неделе? В общем, все холдоит, но давление около 25 бар. Высокое. Говорят, это радиатор засран. Его надо менять, но не сейчас, а когда потечет. Так вроде ничего.
     
  18. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Зачем ждать когда потечет? Их вообще то полезно хотя бы раз в 2 года промывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. lakulkin

    lakulkin Живу я здесь

    11 янв 2008
    1.817
    Q7 4,2 Бензин
    Каким образом промывать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.396
    A6 2.5 TDI 96г.
    Может и не хреново заправили, может утечка где? А радиаторы то лучше помыть... Только вот если загажены сильно то снимать их придется и опять сливать хладагент. Лучше конечно было бы вначале промывать потом заправлять :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...