Да и песок своё дело в хомутах крепления по кузову делает....с красителем закачают,в очках жёлтых и с уффонарём найдут
Ну не может температура на осушителе 6 гр., а на водительской 5 гр. На осушителе самая низкая температура. А то, что вправо больше температура, а влево меньше на несколько гр. - это ерунда система инертна. Попробуйте какое-то время понаблюдать, наверняка температура меняется то в одну сторону, то в другую.
Я не сфоткал, но прошу поверить, такие были показания. +на фото тоже на осушителе 13, а на водительской стороне 10
Я и говорю, что такое может быть иногда, но не всегда. Система инертна. То есть чтобы правильно оценить работоспособность кондиционирования надо начинать мониторить сразу после включения ее. В этом случае она начинает работать только на охлаждение и во все стороны. То есть все открывается на всю. А вот после того как войдет в режим, температура может меняться как в +, так и в минус.
Ну не уж то в стольном граде нет контор....у нас ,как правило ,те кто занимается заправкой кондиционеров закачивает и ищет утечку,далее на усмотрение клиента(в зависимости от выявленных проблем) ремонт,замена,сварка,глушение засчёт клиента или его собственными силами
Господа, не осушитель, а испаритель. Так вот, на испарителе всегда самая низкая температура, как правило это на 5-10 градусов ниже, чем на боковых дефлекторах. Одинаковой быть не может при исправной системе по определению. Градусов до 30 снаружи, на испарителе должно быть 2-4 градуса, при более высокой наружной температуре, может и подниматься градусов до 6-8.
Полностью согласен, не стал менять название, чтобы было понятно что мы говорим об одном и том же. У меня на испарителе при 30 гр. - 3 гр. Еще хочу обратить внимание на то, что во всю силу кондей у меня начинает работать после прогрева авто до 70 гр. Может ошибаюсь.
Добрый день, отпишусь по своей "проблеме". Недавно выкладывал отчет об ошибках с кондеем. По всем признакам дырка в системе. Лампочка econ горит, кондей не работает. Обзвонил сервисы в моем городе итог заправка 2000-2500 два контура, а ремонт с заменой трубок на шланги 12000-15000. Решил сам снять трубки и нашел контору которая делает РВД (за 400-500 руб) для сравнения сервисы из трубок шланги (гудиер) делают за 1500-2500 до метра. Перед тем, как заняться снятием трубок и тд., решил все таки точно определить место утечки. Парень на сервисе создал вакуум в системе, а после создал давление в 5 атм, подождали 10 мин - давление не упало - шипения и прочего не было. Решили заполнить систему с краской и маслом(цена 1500), чтобы в дальнейшем определить место утечки (повторную заправку обещал сделать за 300 руб - это цена только за газ). Сейчас за два дня и пробеге 200 км кондей работает. Еще утром на подъемнике обнаружил полностью забитую трубку дренажа кондея под правым задним колесом, хотя месяц назад отчетливо наблюдал там лужу. Трубку почистил, слился конденсат. Пока буду наблюдать. Если у кого есть соображения по данной ситуации отпишитесь. Просто странно, что 2007 года авто (я езжу 3 года - авто из германии - в кондей не лазил), а система полностью пустая, ведь так не бывает? Кто, что думает?
На двухконтурных бывает и можно сказать это их болезнь. Так понимаю на задний ряд вкорячил РВД вместо трубок,а потом заправил для поиска утечки?
нет - я трубки не переделывал. система пустая, а давление держит. заправил - пока все работает. мог ли фреон испариться за 9 лет в 0?
Ну тогда два дня не показатель. А что ж твой мастер тогда с фонарем и очками не осмотрел есть утечка или нет?
все осмотрели и до заправки (я как понял даже в заводском фреоне тоже есть краска) и после, нигде не увидели намека на течь. Буду дальше следить, еще к компу подключу - посмотрю. Где показывает кол-во фреона (строка 4 или 8) или по давлению следить (строка 7) какое должно быть 1) Freeze Frame: 2) Temperature: 18.0°C 3) Temperature: 17.0°C 4) Load: 0.0 % 5) Temperature: 17.0°C 6) RPM: 800 /min 7) Absolute Pres.: 1.0 bar 8) Current: 0.000 A 9) Temperature: 18.0°C
Сегодня перезаправил. Сказали - 330 грамм в системе. Херово заправили на прошлой неделе? В общем, все холдоит, но давление около 25 бар. Высокое. Говорят, это радиатор засран. Его надо менять, но не сейчас, а когда потечет. Так вроде ничего.
Может и не хреново заправили, может утечка где? А радиаторы то лучше помыть... Только вот если загажены сильно то снимать их придется и опять сливать хладагент. Лучше конечно было бы вначале промывать потом заправлять