Нет, вакуумирование делали два раза с "полосканием". Так бы отправили в знакомы сервис на замену трубок на "шланги". Говорят, недорого и гарантию 10 лет дают И аппарат заправочный у ребят был совершенно новый, рабочий. И радиаторы не снаружи промыть надо, а внутри - коррозия, говорят, внутренняя, радиаторы именно внутри забиваются, объем места для фреона уменьшен, давление больше. В прошлую заправку дуло еле холодным слева, а справа теплее было. Сейчас с обеих сторон одинаково холодно.
Это не коррозия внутренняя. Это удел всех любителей заливать краску в систему. Профессиональный кондиционерщик не позволит себе с краской заниматься. Только пацаны у ОД и прочие халтурщики.
Количество (вес) фреона комп не показывает, только давление в №7(1.0 бар - это 0). При 25 гр. не меньше 12 бар.
Снаружи, но с разборкой: http://www.audi-club.ru/index.php?threads/kogda-nuzhno-myt-radiatory.342107/ http://www.audi-club.ru/index.php?threads/opjat-radiator-posle-zimy.343067/ Вот так всё выглядело после снятия бампера (перед мойкой), и это ещё не запущеный случай, а уж между радиаторами (к сожалению фото не сохранилось), просто "войлочное одеяло" из грязи. Пробить это одеяло снаружи ни каким кёрхером не реально, нужен демонтаж.
Что-то не слышал о таком... Давление высокое из-за очень слабого охлаждения, а не из-за малого объёма радиатора. Похоже на глупость. При таком высоком давлении как у тебя (25 бар) возможно, что хладагент сбрасывается через клапан. Клапан срабатывает при 30, если не ошибаюсь. Шума или запаха не замечал? Ошибки никакой не появилось по датчику давления?
Нет, ничего не было. Может я не так понял? Ошибок нет, давление, наверное, надо при старте проверить, пока не разогрелось все.
Добрый день, нужна помощь при включении кондиционера через пару минут появляться запах дизтоплива в салоне
С смотри солярные "сопли" около форсунок... Сухо?? И ещё резинку уплотнения между отсеком двигателя и отсеком забора воздуха (где дворники).... Магистраль на вебасто.... Некоторые особенно "носатые" чувствуют запах выхлопа Вебы после удаления резинки в арке колеса с короба где дворники (от куда забор воздуха)
Хочу сетки поставить на все воздухозаборники. На Т5 Мультике , ставил . Очень хорошо защищало от мух и камней. На зиму ещё и москитную сетку ставил . За пять лет радиаторы выглядит просто идеально и смотрится не плохо.
Я поставил - на радиаторах москитная, на решетку нынче металлическую воткнул изнутри. Много у нас букаранов по трассе в Сибири, да и камней хватает, все гуд. Очищаю при мойке наружнюю, внутренняя пока в норме.Ставил после промывки всех радиаторов. Мыл без снятия.
Это верно, "добра" не нужного туда летит много. По твоему отчёту Олег, тоже себе установил сетки после мойки радиаторов два года назад. Полной стерильности радиаторов они конечно не дают, но задерживают камушки, насекомых и прочий мусор очень хорошо, да и смотрятся вполне гармонично, так что сию доработку считаю полезной!
При езде на охоте по полям весной , забил всю решётку пухом одуванчиков и др травы... Радиаторы не сильно забились. Без решётки была бы .опа
Вид тоже нравится больше с решетками, нет дыр...с которыми кажется, что деталек не хватает в облицовке...
Здравствуйте! При диагностике вышли следующие ошибки: - Датчик температуры хладагента - обрыв или короткое замыкание на плюс - Исполнительный электродвигатель правого бокового дефлектора-V300 - механическое повреждение. Кондиционер работает. Подскажите, пожалуйста, насколько критичны эти ошибки? И не приведут ли они к поломке компрессора (что-то я не хочу по второму кругу заниматься его ремонтом)? Спасибо)))
Здравствуйте.Помогите разобраться.Вода на пассажирском коврике.Снял накладку под бардачком,капает со штуки которая находиться под испарителем,там шланг ещё выходит сквозь кузов.При выключенном двигателе слышно как течёт вода,как будто ручеёк.Понятно что шланг для слива конденсата,из под авто капает и лужа собираеться солидная,но течёт и в салон.С толку сбивает то что вчера мыл авто на мойке,а сегодня какой то не скончаемый поток воды под авто и в авто.Куда выходит этот шланг слива конденсата,не в шиток для слива дождевой воды случайно?
Слив конденсата от испарителя идёт под днище авто и если он забит, то лужа будет образовываться под ногами переднего пассажира. А вот то что вода после мойки попадает в салон, может говорить о забитости дренажа водоотволящего короба, грозит затопление ЭБУ двигателя.
Я не утверждаю что вода попала после мойки в салон,хотя сливы почищу,нашёл как это сделать,просто авто стояло в гараже 2 часа,а всё ещё капало,неужели столько там конденсата скапливаеться?Поездка перед этим была наверное полчаса,откуда столько?Получаеться когда он чистый,вообще течёт как из под крана.