Есть - купить два привода и заменить. Неужели хочется заняться вдыханием второй жизни в старьё?! Посмотришь, одни Кулибины вокруг. Или забить на проблему, вы ведь уже как минимум с августа 2016 так ездите и ничего. При чём и в августе они не сломались, а просто тогда стирали последний раз ошибки. На минус 100 не обращай внимания, это нормально.
Естественно, ремонтировать моторчики я не собираюсь, только замена. Просто с августа месяца нет полного понимания проблемы, только догадки. Поэтому и спрашиваю совета, чтобы приступить к полномасштабным действиям)))
Как ты себе представляешь их независимость, если компрессор один??? Ошибку про заслонку нужно устранить сначала.
При работе кондея появился вой, через пару дней просто перестал включаться (ECON горит и не выключить). Есть рекомендации, куда в Питере обратиться по кондейным делам?
скорее всего прогнила трубка под локером переднего левого колеса, после зимы это нармально ) у самого так было 1,5 месяца назад, на форуме куча инфы
Нужна помощь специалистов. Кондей заправлен, из ошибок только ошибка по клапана регулировки компрессора n280. В измеряемых величинах в 1 группе видно, что система хочет что бы компрессор работал на 95%, однако в 3 окне (фактическое значение) - 22-28%, соответственно давление не растёт (~5-5.5 бар при 10-15 градусах за бортом). Понимаю что всего скорее придётся менять компрессор целиком, но сперва хочу убедиться в этом своими руками. Подскажите, как правильно прозвонить проводку до этого клапана, и как определить работает ли сам клапан?
Столкнулся с этой же проблемой под осень. Думал, гадал почему так, пока не пришла весна и не работающий кондей по причине отсутствия фреона. Дырка под подкрылком)).
А вот ездить без фреона чревато. Можно легко попасть на компрессор так, как он без электромагнитной муфты, то есть он крутится всегда и если в контуре пусто, то без смазки происходит износ подшипника и сальника
Только недавно это вычитал в эльзе. Но вроде у компрессора остается свое масло и больше 2500 оборотов двиг не разгонять
Как поможет масло если оно внизу и до оси не доходит? Сам за два-три месяца загубил. Привык что электро-муфты раньше на всех компрессорах стояли.