в итоге заварил трубку, заправил газом и теперь слабо холодит. а я ему еще радиаторы промыл. как проверить компрессор, в по каким параметрам?
В блоке климата 001 группа - там давление 4 окно посмотреть в зависимости от нагрузки и учесть температуру за бортом. Вообщем примерно если за бортом 15 гр., то давление должно быть примерно 7-9bar.
в общем продиагностировал, при откл экон показывает 0,69a - 71,5% - 24,5% - 7,6 bar - 1234 окно соответсвенно. при вкл экон первые два окна по нулям, остальные остаются. еще я заметил при не работающем двигле 3,4 окна значения подрагивают (смотрел то же самое в Шкоде стоят стабильно). при тесте исполнителях на этапе проверки N280 в первом окне пишет "упр. неисправно" по другим "нет данных" что может быть? примерно с осени вышел фреон. за это время от силы 200 км накатал.
Фреон еще есть, но при токе в 0,69А давление 7,6 бар маловато если температура за бортом больше 20градусов.
Так в том и вопрос, чего мало фреона или мощности компрессора)) к сожалению не присутствовал при заправке, остается верить на слово что заправили кг
Могу только сказать, что надо понаблюдать тенденцию по давлению. Если давление будет падать, а оно будет если утечка есть. Компрессор очень сильно даже износившийся сильно ронять производительность не будет. Это мое мнение, основанное на разных авто.
Вот и дорвался до кондея. С ноября не было фреона в системе. Вчера полдня варили трубки за подкрылком. Заправили фреон, сначала дуло холодным где-то полчаса, затем снова обычный воздух. Сегодня проверили фреон на месте, давление держит. Видимо что-то с компрессором? Может кто сталкивался?
Насколько понял без фреона гонять этот кондей опасно... Может и накрылся, а по хорошему надо бы комп подключать глядишь что и прояснится.
Завтра к электрику к 10 еду. Знаю что он уже делал на другой кушке. Говорит либо подшипник или муфта или клапан какой то не фурычит.
А вообще он у меня раньше гудел немного как у всех. А вчера даже когда холодить начало гула не было совсем!
Надо посмотреть центральная ось крутиться вместе со шкифом на котором ремень. Если да, то почитать ошибки. Может датчики давления что-то отловили, может электро-клапан (или как он правильно называется), что стоит в компрессоре и давит на кривую шайбу, которая двигает поршни. Хотя если ошибки есть, то будет гореть ECON.
Вчера промыли мне радиаторы со снятием и дезинфекцию сделали. НА LO - максимальные обороты, на улице +18: хвастаюсь вроде как. До чистки было 10 градусов примерно на испарителе в тех же условиях и давление порядка 25 бар.