Q7 4L Кондиционер, климат - вопросы, обслуживание, неисправности

Тема в разделе "4L", создана пользователем perevozka, 2 фев 2011.

  1. Jeanic

    Jeanic Участник форума

    23 мар 2016
    155
    Audi Q7 3TDI BUG 08г
    в итоге заварил трубку, заправил газом и теперь слабо холодит:cry:. а я ему еще радиаторы промыл:cry::cry::cry::cry:. как проверить компрессор, в по каким параметрам?
     
  2. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    В блоке климата 001 группа - там давление 4 окно посмотреть в зависимости от нагрузки и учесть температуру за бортом. Вообщем примерно если за бортом 15 гр., то давление должно быть примерно 7-9bar.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Jeanic

    Jeanic Участник форума

    23 мар 2016
    155
    Audi Q7 3TDI BUG 08г
    в общем продиагностировал, при откл экон показывает 0,69a - 71,5% - 24,5% - 7,6 bar - 1234 окно соответсвенно. при вкл экон первые два окна по нулям, остальные остаются. еще я заметил при не работающем двигле 3,4 окна значения подрагивают (смотрел то же самое в Шкоде стоят стабильно). при тесте исполнителях на этапе проверки N280 в первом окне пишет "упр. неисправно" по другим "нет данных"

    что может быть?
    примерно с осени вышел фреон. за это время от силы 200 км накатал.
     
  4. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    Фреон еще есть, но при токе в 0,69А давление 7,6 бар маловато если температура за бортом больше 20градусов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Jeanic

    Jeanic Участник форума

    23 мар 2016
    155
    Audi Q7 3TDI BUG 08г
    Так в том и вопрос, чего мало фреона или мощности компрессора)) к сожалению не присутствовал при заправке, остается верить на слово что заправили кг
     
  6. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    Могу только сказать, что надо понаблюдать тенденцию по давлению. Если давление будет падать, а оно будет если утечка есть. Компрессор очень сильно даже износившийся сильно ронять производительность не будет. Это мое мнение, основанное на разных авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mutant

    Mutant Участник форума

    24 авг 2015
    294
    Q7 4.2TDI 2009
    Вот и дорвался до кондея. С ноября не было фреона в системе. Вчера полдня варили трубки за подкрылком. Заправили фреон, сначала дуло холодным где-то полчаса, затем снова обычный воздух. Сегодня проверили фреон на месте, давление держит. Видимо что-то с компрессором? Может кто сталкивался?
     

    Вложения:

  8. Mutant

    Mutant Участник форума

    24 авг 2015
    294
    Q7 4.2TDI 2009
    Вот еще
     

    Вложения:

  9. Mutant

    Mutant Участник форума

    24 авг 2015
    294
    Q7 4.2TDI 2009
    А вообще геморрой тот еще
     
  10. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.396
    A6 2.5 TDI 96г.
    Насколько понял без фреона гонять этот кондей опасно... Может и накрылся, а по хорошему надо бы комп подключать глядишь что и прояснится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mutant

    Mutant Участник форума

    24 авг 2015
    294
    Q7 4.2TDI 2009
    Завтра к электрику к 10 еду. Знаю что он уже делал на другой кушке. Говорит либо подшипник или муфта или клапан какой то не фурычит.
     
  12. Mutant

    Mutant Участник форума

    24 авг 2015
    294
    Q7 4.2TDI 2009
    А вообще он у меня раньше гудел немного как у всех. А вчера даже когда холодить начало гула не было совсем!
     
  13. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    Надо посмотреть центральная ось крутиться вместе со шкифом на котором ремень. Если да, то почитать ошибки. Может датчики давления что-то отловили, может электро-клапан (или как он правильно называется), что стоит в компрессоре и давит на кривую шайбу, которая двигает поршни. Хотя если ошибки есть, то будет гореть ECON.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mutant

    Mutant Участник форума

    24 авг 2015
    294
    Q7 4.2TDI 2009
    Крутится все также. В том то и дело ЕCON не горит. Как будто компрессор нормально включен.
     
  15. Mutant

    Mutant Участник форума

    24 авг 2015
    294
    Q7 4.2TDI 2009
    То есть когда отключаю-загорается. И наоборот.
     
  16. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.396
    A6 2.5 TDI 96г.
    Диагностика... Потом выводы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Biruke

    Biruke Живу я здесь

    31 янв 2014
    1.013
    Москва
    семёрка 4х4, чепырка недопривод
    Вчера промыли мне радиаторы со снятием и дезинфекцию сделали.
    НА LO - максимальные обороты, на улице +18:

    20170504_091838.jpg

    хвастаюсь вроде как. До чистки было 10 градусов примерно на испарителе в тех же условиях и давление порядка 25 бар.
     
  18. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    Такая же картина. Меньше двух наверное уже не бывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.396
    A6 2.5 TDI 96г.
    Бывает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    У себя ни разу не видел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...