в общем ребята попал я на компрессор, в середине муфта не крутится. Слили фреон и масло, последнее было слегка серым. буду промывать, менять осушитель. Думаю сэкономить и поставить компрессор и осушитель Ниссенс. Кто что думает?
Я сегодня заменил компрессор и осушитель. Компрессор Denso DCP 02063 для 4.2 TDI цена 28.800 р. и осушитель Ниссенс 1200 р. Работа по замене 5000 р. Причина сдох компрессор,стружка и даже масло выливалось серое какое то. геморрой по замене присутствует! Потребовался демонтаж бампера. Сейчас холодит как надо и шума и воя нет. Вот такая незапланированная трата.
Всем привет. Перестал работать кондер, при нажатии на ас лампочка загорается на пару сек и тухнет и кондер не включается. Почитал компом, вылезла ошибка по датчику высокого давления: Почитал похожие темы. Но ни у кого не увидел ошибку с описанием нижнее предельное значение не достигнуто, у всех обрыв цепи или замыкание на массу. Вопрос кто сталкивался дело в датчике и его просто поменять или проблема ещё в чем-то?
А где стоит этот датчик? Придётся снимать трапецию щёток и слева напротив бачка где антифриз стоит этот датчик?
А где стоит этот датчик? Придётся снимать трапецию щёток и слева напротив бачка где антифриз стоит этот датчик?
Ошибка показывает, что фреона нет в системе. Заправь кондей и будет тебе счастье) но я бы проверил на предмет герметичности системы.
А смысл? Может лучше сразу поменять? Проверил под капотом через два клапана, фреона нет, даже не пшикнуло при нажатии на клапан
Смысл менять, если он рабочий? Лучше продай нуждающимся. У меня каждый год такая ошибка вываливается, где-то травит, а где найти не могут! На сезон хватает, поэтому пока забил)))