А без кондея, температура меняется? У меня была похожая ситуация по заднему климату, но висели ошибки по моторчикам заслонок. Заменил и теперь все норм
Логически никак не связано, но факт... Сам через это прошел, если ошибок по заслонкам нет то скорее всего не хватает фреона. Если бы сам через это не прошел, не писал бы. Заправлял то по какой причине?
Если схему воздуховодов посмотреть, то будет понятно. Сам проходил это при уменьшении фреона сначала пассажир перестает охлаждаться, а когда и водитель перестанет тогда и ошибка появится и компрессор уже не включится.
заправлял, потому что через 3 года после покупки машины, кондер перестал дуть холдным воздухом. попрошу проверить на утечки...
Эх ребята, вот если бы вы мне осенью еще ответили по поводу охлаждения с одной стороны, то я бы не попал на компрессор. Лечил бы трубки сразу, а не ждал весны.
Поставил себе компрессор и осушитель Nissens. Все ставили у оф. Шкода, у них есть оборудование и вроде как делают по Эльзе, т.е. со снятием расширительных клапанов и т.д. Хотя по отчету устройства по обслуживанию кондиционирования ваккумирование было в течении 1 мин, а не 40 мин. Не стал ничего предьявлять, надеюсь проблема не вернется. Выложу фотки старых запчастей. Осушитель забит напрочь, а вот компрессор, не смотря на заклинившую муфту вроде как живой, т.к. нет в его отверстиях следов стружки (на фото грязь с поверхности). думаю его обслужить, авось пригодится.
Мне разные люди делали, но ваккумирование меньше 15мин это мало. А вообще тоже собрался свой компрессор восстановить. Поменять подшипник муфты и сальник вала. Только вот не понял, а почему нельзя ездить без фреона? Тоже так думал раньше, но сейчас разобрался, что подшипник стоит снаружи, а внутри сальник. Дак что там кроме поршней может изнашиваться без масла? Но ведь когда фреона нет, то и поршни не ходят.
На кушках компрессор постоянного привода, ходом фреона управляет регулировочный клапан, который стоит на нем. Если система не герметична, то во первых туда попадает влага, а во вторых не обеспечивается полное смазывание поршней фреоном+масло. Вот и появляются задиры. В Elsa вообще написано ездить нельзя, но если по крайней необходимости то не более 1500 об/мин.
Это я знаю, но когда компрессор выключен поршня ведь не двигаются. Просто нашел два разных описания работы. В первом клапан изменяет угол наклона кривой шайбы и если он отключен, то шайба поршня не толкает. Во втором поршня всегда двигаются, а клапан изменяет канал между впуском и выпуском, тем самым регулирует производительность.
Расширительный клапан не попросили менять? Я приехал к дилеру АУДИ с компрессором и осушителем - говорят только с новым клапаном приезжай, т.к. на старом тоже стружка остается, работа 1 день, цена 12р.. Клапан пока не заказывал, думаю они перестраховываются. У Шкоды и VW не узнавал.
У Audi узнавал только по цене, в районе 11р. VW говорит что расширительные менять нужно, но я то парень начитанный, тыкнул их в Эльзу, где про это ничего не сказано. В итоге не взялись сославшись на отсутствия ПО и переходников для Ауди (что мало вероятно в виду схожести машин). В Шкоде вроде как расширительные снимали, промывали без них.