Всем привет. Снова трабл с климатом. Компрессор новый месяц, фреона килограмм, а дуть стало обычным воздухом. Диагностика ошибок не показала, но сказали что кондей холодит только на 9-15 процентов!!!! Что может быть???
Посмотрели сегодня всё ещё раз. Вердикт: компрессор не создаёт давление! Думаем может датчик давления попробовать поменять который на системе стоит? У кого какие соображения? Просто в наших краях нет нормальных спецов по Vag.
Был у знакомого такой случай, что забился датчик управления давлением, который стоит на самом компрессоре. Или задиры в цилиндрах. Подтверждая эти версии решил разобрать свой старый компрессор.
Кривая шайба стоит с минимальным наклоном (2% от производительности), когда он крутится, то создается минимальное давление и циркуляция. При этом давлении когда открывается клапан создается давление на кривую шайбу, которая увеличивает ход поршней и давление на выпуске растет, что увеличивает циркуляцию фреона. Если есть задиры то все давление через них сбрасывается и для изменения угла наклона кривой шайбы уже не хватает. Узнал почему нельзя ездить без фреона. На выходе вала есть сальник и упорный подшипник (не путать с наружным, стоящем на муфте) около сальника есть отверстие подачи масла. Производительности 2% без включения регулировочного клапана хватает на подачу масла на сальник, подшипник и поршневую группу и масло начинает циркулировать и не застаивается.
Вообще получилось так,что с прошлой осени и до весны ездил без фреона. Была сильная утечка, поэтому и не заправлял. Как петух клюнул в апреле-поехал устранил утечки аргоном-заправил, поездил пару часов и всё. Приговор компрессор, купил его и осушитель заменили, заправили. Всё захолодило заработало, и вот через пару недель снова тёпленьким подуло!!!
Ну что господа хорошие. Какие будут предложения? А если без юмора-парни выручайте! просто боюсь что компрессор либо бракованный,либо если заклинил то капец. В прошлом году был случай у товарища на 3.0 тоже купил компрессор. выяснилось потом оказался нерабочим,пришлось собирать акты и документы. ладно хоть обменяли.
К спецам на диагностику, если стружка старого компрессора попала в новый то думаю сам понимаешь чем это грозит. Я только понять не могу, вроде промывают тем же агрегатом что и заправляют конечно если не кустарным способом... https://www.drive2.ru/l/6976945/
Вообще я больших проблем не вижу. Тем более есть донор. Скорее всего я думаю это регулировочный клапан. Правда фреон придется стравить. Снимается легко. Снять стопорное кольцо и вытащить. Если на нем грязь есть желательно разобрать весь компрессор и промыть, продуть каналы. Но у вас вроде старый компрессор есть. Снимите сначала клапан на нем. Промойте и убедитесь, что он работает (подключайте во время работы кондея, должна ходить игла). Если он рабочий потом просто замените.
Короче друзья приговорили компрессор! Заехал в сервис, там сразу сказали надо всё разбирать и промывать каждую трубку. Плюс под замену осушитель и ещё оба ТРВ ( терморегулируемый вентиль) на 4-х зонном их два. Вся стружка которая была в системе пошла в новый компрессор- прошло 2 недели после замены.
В том году у них была кушка на той 3 раза меняли компрессор!!! Пока к ним не попала она. Там ещё ку 5 стоит с такой же проблемой у них.