Я так понимаю это старый компрессор? А что с ним было? Заклинил? Обычно масло черное из-за перегрева.
Да все верно. Старый родной компрессор, ездили с осени без фреона. Вот и намолотил сам себя. Заклинил. Из клапана тоже прилично этой жижи со стружкой выскреб. В общем век живи век учись. Обязательно надо промывать всю систему. Как мастер выразился ОЧЕНЬ НЕЖНЫЕ КОМПРЕССОРЫ.
Печаль.. А что за сервис так твое авто обслужил? Может их напрячь на восстановление системы если по регламенту не могут сделать?
Да есть тут местные деятели. Привыкли думать, что все иномарки простые как киа или хундаи всякие. Пока не знаю как напрягать буду. Сейчас главное машинку сделать быстрее. В субботу на свадьбу к другу надо-не хочется подводить. Но однозначно кому то придётся ответить. А компрессор нельзя будет восстановить, обидно что он новый совсем!
Восстановить конечно можно. Разобрать помыть. Если его не заклинило то он скорее рабочий. Ранее писал, что может быть только две проблемы: сильные задиры и забит клапан регулировки производительности. Максимум замена блока цилиндров и поршней. Все есть в продаже или есть мастерские, которые разбирают, делают дефектовку, потом согласовывают стоимость ремонта. По времени около часа.
Надеюсь что не заклинило. Потому что вчера при осмотре тот мастер сказал что "пытается давление создать, но не получается у него" . Самое смешно я к эти же спецам месяц назад водителя отправлял плату на Вебасто перепаивать. А потом совсем про них забыл. А они как раз этими делами занимаются. Там у них две А8 стоят, Q5, мерс 221 кузов, х5. Вобщем как заехал на территорию-сразу понял что по адресу!!!
а как выглядят отверстия под трубки, есть фото? Возможно сорвало резиновые демпферы из за нагрузки, по причине забитого радиатора. но судя по фото действительно стружку нагнал
Нет нет. Однозначно стружка. Вчера завез новый компрессор и осушитель. Мастер который стравил фреон сказал,что масло было чернее чёрного. Вдобавок ко всему осушитель который проездил 2 недели по виду ничем не отличался от того что стоял с завода. Весь в мелкой стружке, аж блестит на солнце.
Что с гореремонтниками думаешь делать? Оставлять так не хотелось бы. Я тут свой кондей обслуживал перед сезоном, помня о твоих проблемах прежде чем отдать мастеру по теории его погонял. Бум надеяться что все нормально прошло.
Как сделаю тачку, возьму компрессор с осушителем и к ним. В прошлом году у них уже был такой прецидент с 3.0 TDI. Но видимо никаких уроков они из этой ситуации не вынесли!!! На крайняк пусть заберут себе компрессор он не заклинивший. Всё-таки 30 т.р. не малая сумма.
Вот мастер скинул фото одного из расширительных клапанов. Этот передний. Даже там полно этой стружки которая циркулирует по всей системе.
Обязательна промывка системы-при стружке! Делается несколько часов, только спец установкой в которой есть спец контур с фильтром. У ОД все необходимые переходники заменяющие клапана есть (обязательный к наличию спец инструмент).
Промывка системы от стружки делается следующим образом-вместо клапанов, вставляют переходники, отключают компрессор замыкая контур переходником, плюс вытаскивают/или отключают осушитель. Моют компрессорной станцией-долго, пока в смотровом окне не увидят движение фреона без грязи. После промывки, при сборке устанавливают НОВЫЕ клапана, компрессор, осушитель/или картридж-заполняют систему и в Добрый Путь!