Добрый день)) у меня такая проблемка) кондер работал прекрасно) но включив кондер после зимы, передний вентилятор не включается, только задний для пассажиров, заехал на диагностику к неофициалам те раскрыть причину не смогли якобы блок комфорта не выходит на связь, посоветовали разобрать открыть посмотреть на окисление) предполагают что причина в этом. кто сталкивался с подобной проблемой?
Всем привет! Как многие в этой теме борюсь за холод в жару. Была утечка через трубки - заменил, три месяца ездил с 250 гр. фреона - давление не уходит, ошибок по климату нет, текущего условия отключения компрессора нет. На сервисе установкой вакуумировали, закачали фреона с маслом по книжке, но холод в итоге так и не пошел. Долго изучал диагност привод компрессора, показания сканера, приговор - замена компрессора. Мой компрессор вроде как целый, не заклинивший, включается, но давление не создает. В чем-то еще может быть причина? Или менять компрессор? Ну и знающие люди подскажите номер заменителя оригинала 7Р0820803N от DENSO. WAUZZZ4L6AD001554.
А почему такая уверенность, что компрессор включается? То что ток идет на регулировочный клапан это еще не все. Клапан может быть забит. Еще был случай поршня заклинило в минимальном положении и кривая шайба с пружиной просто не может их протолкнуть. Хотя визуально муфта крутится с центром. А так как компрессор должен сам себя вытянуть "за уши", поршни должны ходить по 5 мм. - это 2% производительности. Тогда они создадут давление, которое будет отклонять шайбу, а она уже увеличит ход поршней, что изменит в большую сторону производительность компрессора.
Я бы для начала снял и разобрал компрессор, чтобы потом решить что делать. Либо просто менять, либо систему еще мыть и фильтр менять. Нужно поставить диагноз, что произошло.
Снова проблема! После капитальной промывки, замены осушителя, замены компрессора на новый! Снова подуло тепленьким!!! Заехал к сервисменам, которые делали, ошибок нет, все проверили-приговор снова КОМПРЕССОР!!! У меня чуть приступ не случился! Звонили в Фердинанд те посоветовали менять все трубки и радиаторы и компрессор , в общем всё что можно! Поэтому обращаюсь к соклубникам! 1. Где в Москве есть качественный ремонт именно по кондеям Q7, со всеми процедурами и запчастями в наличии? 2. Где можно перебрать (отремонтировать) компрессор кондея? Их у меня 2 оба новые и 2-х месяцев не прожили!!! Сил больше нет, куда обращаться не знаю!!!!!!
Разбери сам и увидишь проблему. Главное открутить муфту. Я откручивал ось головкой на 7, когда он был установлен. Подкладывал под ремень скрученную тряпку и ударом кулака по ключу по часовой стрелке. Был случай поршневую заклинило в минимальном ходе на выключенном 2%. Тоже все крутилось, а компрессор не работал. Усилия пружины не хватало сдвинуть поршни, которые от перегрева заклинили, но ни какой стружки не дали. Просто если уже второй раз это происходит я бы своими глазами убедился, что в компрессоре. В крайнем случае можно из двух один собрать, а на время поставить только переднюю часть с муфтой, трубки за изолировать и ездить пока так.
День добрый друзья. Внезапно перестал дуть воздух из дефлекторов климат-системы, ни холодный, ни горячий. Первое что приходит сразу на ум, это моторчик либо еще что то может быть? Главное до этого не гудел, не свистел, вобщем признаков что сдыхает не было. Понятно что нужно ехать на диагностику, но просто до выходных работа целыми днями. Думаю что я не первый с такой проблемой и у кого то это уже было. Если моторчик, то может извлечь его и там смазать, продуть и т.д. Может помочь? Легко ли его демонтировать? Понятно что он где то "за бардачком", но легко ли до него добраться? А вдруг не в нем дело?
Моторчик менял в минус 30 на улице в новогодние праздники. Снять не проблема, только ключ там на 7,5. У себя такую головку не нашел. Открутил где "утконосами", где ключом от детского конструктора, слегка подогнув. Будете держать в руке включите зажигание - должен дернуться или на клемме проверьте напряжение. Просто если заклинили втулки или проблема со щетками, то блок его будет отрубать через 1-2 сек. Щетки еще можно заменить, а вот если втулки, то ничего не получится. Обратно их по нормальному не поставить, будет вибрация.
Друзья, прошу помощи. Машина Audi Q7 2011 г.в. 3,0 TFSI бензин.Заправили осенью кондиционер, к лету стал хуже холодить, заправили систему, холодит отлично, но при визуальном осмотре увидели худую трубку. Откачали систему, сняли трубку, запаяли её, поставили на место, заправили систему по весам 725 грамм. Включаем кондиционер - дует тёплый воздух, выскакивает ошибка по датчику G65, ставили этот датчик с другой машины - тоже самое. Вентилятор при включении кнопки АС не включается, компрессор на секунду включается и отключается, давление по датчику G65 показывает 2,6-2,8 Бар. На фото скрин ошибки, на видео блоки измеряемых величин https://yadi.sk/i/R5FQEcq43LJdTX
Два варианта: либо датчик, либо фреон ушел через другую дырочку. А не судьба перед заправкой азотом опрессовать? По ошибке датчик G65 показывает 0. Просто потом от теплого ДВС остатки фреона нагреваются и давление возрастает до 2,8, но этого мало. При 20 грд. давление должно быть не меньше 5-6 бар.
Сними разъём с датчика и посмотри мультиметром какое напряжение на каждом из трёх пинов при включенном зажигании.
Доброго времени суток, друзья. Танцы с бубном вот к чему привели: сразу после заправки(не включая кондиционер смотрим 1-ю группу, давление показывает 6-7 бар - т.е. как на манометре заправочной станции), а после включения давление проседает до 2,6-2,8 Бар и становится потом еще меньше Получается где-то пробка и создается разряжение Снимаем заново трубку, которую ремонтировали и обнаруживаем на ней транспортировочный колпачок Достаем его, ставим всё на место и всё супер работает P.s. спасибо всем, кто откликнулся, реально подобного случая в интернете не нашел