Всем доброе утро! Друзья, кто какие компрессоры ставил на 4.2tdi ???Поставили уже 2й denso 02063, вчера снова разобрали, а там оказывается тефлоновое покрытие пальцами отколупывается!!! В сервисе где 10 лет кондеями занимаются, голову теперь ломают, причём всё капитально поменяли и радиатор, и осушитель и шланги вместо трубок,и компрессор новый!!! И всё равно нет холода!!! Вот и думаю может нафиг этот denso??? Какие будут соображения???
У себя разбирал родной компрессор, у которого потек сальник, на нем я еще ездил без фреона месяца три наверное. Тефлоновое покрытие в порядке, а ему 8 лет. У вас же два уже есть, соберите из двух один. Ну хорошо покрытие отслаивается, а причина не работы какая?
Вот именно что моих 2 есть. Этот 3й я у них покупал и у них же ставил, гарантия конечно есть полгода-ребята не отказываются! Но причину установить так и не удалось-2 дня в Москве ковыряли не можем понять, снова все разобрали , помыли , осушитель новый воткнули,собрали-холодит! Отъехали 4 км и снова нет холода!!! Снова вернулись-разобрали компрессор, а там вроде как задиры!!! Думают что компрессор брак!!! На этом пока всё
У них конечно электрика хорошего нет,чтобы всю электрику и проводку и датчики проверить. Но ошибок вроде никаких не выдаёт! Так конечно прозванивали, все ок.
Может есть где какие спецы ещё, кто может и электрику и саму систему проверить? Позавчера как приехали, сказали что клапан шумел и не открывал, сняли с предыдущего, поставили, сначала дал холод, потом снова пропал, поменяли проводку и штекер вроде. Снова та же картина!
В общем первоначальная версия такая , что датчик давления хладагента не исправен, потому что на холостом ходу компрессор был нормальной температуры, после начала движения он нагрелся капитально, горячее двигателя сказали! Поэтому компрессор не отключался и молотил постоянно на полную мощность! Вот от перегрева и посыпалось тефлоновое покрытие! Пока говорят так.
всё верно, Игорь. Тоже вас поддерживаю, из-за такого недосмотра человека, кто ставил трубку, кучу лишних денег потратил
Все правильно компрессор перегревается. Задиры или износ должен быть только в цилиндрах, но это не мешает работе. На поршнях покрытие должно быть однородное. Вопрос чем промывали, сколько масла лили? Похожее было когда фреон с герметиком закачивают. Да и поршня почему-то все в масле.
Сейчас заказал 2 датчика на замену. 1 датчик давления хладагента, другой температуры. Попробую проверить на днях у соображающего электрика , если в каком то из них дело, то заменю. Сказал что проверит как все работает, и клапан и датчики и сам компрессор и т.д.
проблема в следующем.кондей начинает работать вроде как положене. проходит от 2х до 5 минут и в салоне начанает дуть влажный воздух сообщающий о том что кондей выключился.т е дует поточным воздухом.потом выключаеш включаеш и может заработать а может и нет.фреон заправили как положено. высокое и низкое давление в норме.поменяли клапан ТРВ стоит перед испарителем результатов ноль. из ошибок активных 2 . одна по заслонке левого центрального сопла и вторая по приводу заслонки левого обдува. эти ошибки могут влиять на работу кондея?подскажите что еще проверить какие параметры посмотреть?
И ни одной цифры, одна беллетристика. Какое высокое давление когда климат "типа" работает, какое когда перестаёт работать, какое при выключенном климате? На замену клапана даже не надейтесь, пустое занятие.