Когда ошибок по компрессору нет может быть четыре варианта почему не холодит. Первый - заклинило компрессор, но он по факту иногда работает, значит отпадает. Второй вариант - электро-клапан. Третий вариант - износ поршневой группы, при этом он не может себя вытянуть так, как не создается разница давления. Четвертый - забит фильтр-осушитель. Сам на этих Denso уже собаку съел. В итоге собрали у товарища из двух б/у один. А убил на первом сальник когда без фреона ездил, второй после заправки фреона с герметиком - заклинил, но не оборвал муфту. Сейчас по датчикам проверяли работает как новый хотя и износ поршней был не большой. Судить можно если посмотреть хотя бы 01, 18 и 19 группы.
Спасибо, но мне твоих советов не нужно. Уж как-нибудь с божьей помощью разберусь самостоятельно. Если есть вопросы, обращайся.
Спасибо, что разрешили. А если честно не вам я советы давал, но если будут проблемы обязательно обращусь. Хотя один раз обращался и ни кто из профи ни фига не ответил путью. Вот так
Когда ошибок по компрессору нет может быть четыре варианта почему не холодит. Первый - заклинило компрессор, но он по факту иногда работает, значит отпадает. Второй вариант - электро-клапан. Третий вариант - износ поршневой группы, при этом он не может себя вытянуть так, как не создается разница давления. Четвертый - забит фильтр-осушитель. Сам на этих Denso уже собаку съел. В итоге собрали у товарища из двух б/у один. А убил на первом сальник когда без фреона ездил, второй после заправки фреона с герметиком - заклинил, но не оборвал муфту. Сейчас по датчикам проверяли работает как новый хотя и износ поршней был не большой. Судить можно если посмотреть хотя бы 01, 18 и 19 группы. скажите вот про клапан пишите а где он стоит? на насосе кондея? его купить можно отдельно?да и еще параметры сейчас выложу по давлению.при работающем и при неработающем
Клапан стоит в компрессоре. Снять можно без проблем, но сначала демонтировать компрессор. Продается отдельно. У вас какой мотор?
мотор v6 3.0 quattro CASA вот что меняется по параметрам из замеченного при рабочем кондее Высокое давление 16-15 бар, Крутящий момент компрессора 23, Распределительный клапан -67% при нерабочем кондее Высокое давление -12бар, Крутящий момент 15, Распределительный клапан - 87% ток компрессора 0,6-0,7А практически всегда, температура хладогента - 91 градус
форум огонь!! все кто может молчат.молодцы так держать.компрессор поменяли за 3 часа своими силами без ямы и прочих прелестей.спасибо еще раз за помощ за ответы грамотные за флуд и прочую ерундую
Что поделаешь, понаписались наверное все))) даже ещё два года назад активность в разы больше была, а теперь все в 4L делятся опытом) наверное. А кто то опыта поднабрался и занялся ремонтом лично за вознаграждение и теперь не желает давать бесплатные советы)
А с другой стороны многое имеется в темах и можно понять старожил, когда лет этак за пять отвечаешь регулярно на одни и те же вопросы это порядком надоедает)
Ну я то все понимаю, но может хоть к постам направляли бы а не к темам, а то иной раз 180 страниц да ещё мелким шрифтом, вешалки)
Зачастую тема и раздута на 180 страниц, потому что одни и те же вопросы по кругу на каждой странице, да и найти нужный пост для ответа это время. А тут человек занятой, вчера спросил, а сегодня поблагодарил всех за "флуд, молчание и прочую ерунду". Ему видимо ни то что темы читать, даже поиском воспользоваться некогда. Помогли-поблагодари, не смогли помочь, стоит ли ругаться? ИМХО.
вообщем поменял компресора своими силами без ямы .заправил полет нормальный. вскрыл старый видны задиры на цилиндрах.кому надо на каса поменять во владимирской области пишите по цене договоримся.
Всем привет подскажите количество хладогена заправляемое в систему. Audi Q7 2012 3.0 дизель с задним климатом машина. Заранее спасибо.