Начните с проверки салонного фильтра...может там уже он в таком состоянии...что пропускная способность снизилась до критической отметки...
Доброго времени суток. Подскажите кто знает , дует холодный воздух в ноги переднему пассажиру из под бардочка. а также немнорго из под рулевой колонки водителю.Может что то не закрыл или не перешёл в зимней режим? климат четырехзонный.
Для климата нет понятия "зимний режим". Скорее проблема в заслонках или в моторчиках. Но в этом случае должны быть ошибки.
в бардачке он с охлаждением есть такая крутящиеся задвижка для открытия и подачи холодного воздуха.Крутишь открывается идёт холод,закроеш не идёт. Но через какие-то щели дует вниз на ноги пассажиру. Вопрос должен ли зимой дуть холодный воздух в бардачёк?
В бардачок дует всегда, когда открыта задвижка. Когда кондиционер работает, дует холодным. Когда нет, дует тем воздухом, который с улицы забирается.
Тут заметил особенность или неисправность работы кондиционера. В прошлые годы не замечал этого.Сейчас на улице +5, включаю кондиционер, режим ECON выключен. Снижаю температура климата до 16, всё прекрасно, только поворачиваю регулятор температуры на LO, сразу звук вентилятора отопителя меняется и как будто забор переключается из салона. Как будто вентилятор дует сам в себя. В ногах пассажира стоит гул от вентилятора отопителя. Рецеркуляция что ль включается сама? Ошибок нет по климату.
Так и есть: когда на LO включаешь, рециркуляция включается. Это режим ускоренного охлаждения салона, а салон охлаждается быстрее, когда забор воздуха происходит из более холодного салона, чем с тёплой улицы. Конечно когда на улице плюс 5, это холоднее, чем в салоне, но думаю, что в этом режиме температура не анализируется. У меня был случай на Оллроаде (думаю что на Q7 аналогичная система). Я решил почистить испаритель, включил кондишин на максимум, и попытался засунуть трубку от баллона с очистителем в отверстие, откуда забирается воздух снаружи. И хорошо видел, как в момент включения режима LO, заслонки закрывались и препятствовали забору уличного воздуха. Трубку я естественно тоже просунуть не мог.
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста. Может кто сталкивался. Включаю вентилятор печки, в течении минуты вентилятор работает, реагирует на изменения скорости потока, потом как будто напряжение медленно начинает спадать и вентилятор останавливается. Выключаю-включаю снова слегка активируется. Если дать постоять какое то время , первый пуск снова секунд тридцать дает поработать. Кидаю напрямую 12 в , вентилятор крутит. Заранее спасибо.
Доброй ночи форумчане не кто не подскажет на Q7 кнопка A/C на климате не включается нажимаешь диод загораеться и сразу тухнет и не морозит естественно
Когда кнопка горит компрессор выключен(экономный режим), а вот когда не горит - компрессор работает. Может вы путаете, все наоборот. Если проблема с кондеем кнопка горит и при нажатии может потухнуть и снова загореться.
Наоборот когда включена компрессор включается ( для лета надо)а когда невключаешь просто вентилятор работает, ошибки нашёл одна по датчику(G65), 00819,а другая по заслонке что ли 01320 хочется узнать не может это быть из-за низкого уровня фриона......прошлым летом проблем не было