Значит у нас разная логика. На других машинах тоже должна гореть, но на кнопке у меня написано "ECON", то есть включение режима экономии. По другому - отключение компрессора. Это точно, а ошибка по датчику скорее да фреон ушел. Заходи шнурком в климат и 001 группа 4 окно, там отображается давление по высокой стороне, если компрессор не качает, то это общее давление в системе. Если показания 1атм - это значит ноль.
не обязательно обобщать не нуно. кто то знает!но не обязательно через 15 мин ответит.иноды и подождать не мешает. (нижний придел недостигнут) это значит не соблюден нижний предел,при котором,какой то механизм,система...может правильно фунциклировать пояснить яснее?
То что не работает ежику в тумане понятно я про причину нижнего недостигающегося предела из-за чего ? у каждой поломки или (тупки) есть причина сгорел предахронител или коек кампресару..........у кого-то может была такая ошибка
Эта ошибка в двух случаях! 1 Либо когда давления нет(утечка,сброс газа через клапан от перегрева....) 2 либо когда давление падает ниже мин.допустимого(засорен осушитель...) Тебе задали вопросы!Ты их игнорируешь..как же тебе помочь!?
Vot I mne segodnja odin Master skazal , shto jesli kompressor nakrilsja, to menjatj nado s radiatorom inache najebnjotsa opjatj cherez mesjac , a rabotajet on ili net mozhno skazatj toljko posle remonta trubki I zapuska sistemi , koroche jeslI holod perestal idti nado srazu ustranjatj utechku , inache najebnjotsa kompresor +zamena radiatora.
Замена радиатора нужна только когда с компрессора стружка пошла, хотя на самом деле скорее и испаритель и трубки, а без фреона лучше не ездить так, как компрессор без смазки крутится. Но не факт, что он стружку погонит, чаще просто износ покрытия кривой шайбы, сальника и поршневой группы.
porobujut trubku otremontirovatj, potom tipa posmotrjat rabotajet kompresor ili net , jako bi jesli struzhka to radiator poljubomu pridjotsa menjatj .....
Если компрессор словил клина, то в система уже присутствует металлическая пыль с черным маслом . В данном случае придется промывать весь контур и менять радиатор, он новый идет с осушителем(только не ставьте NISSENS)+компрессор+ клапан ТРВ. Для тех кто ставит не новый компрессор рекомендую его самостоятельно заправить маслом-PAG46 ~120-140мл и из них обязательно ~100мл в картер компрессора , фреон в нашей системе R134a , в инете много недостоверной инфы по поводу масла и фреона. Фото не мое и видно в чем система .
Полностью согласен, кроме одного. Компрессор по разному может заклинить. Товарищу как то срочно ехать на дальняк надо было, а фреона в системе было мало. Был у него баллончик с 300гр., решил дозаправить. Все заработало, но через 30 минут езды заглушил и на час ушел. Когда пришел кондей уже не работал. После разбора компрессора стало понятно, что поршня заклинило на выключенном авто (кривая шайба отклонялась на малом усилии, а поршня находились в поднятом состоянии) и ни каких задиров и стружки естественно не было. Разобрали собрали и уже второе лето нормально.
Подскажите пожалуйста, почему ошибка 01087 висит в 8 блоке кондея после переборки сервопривода заслонки размораживания, и она не удаляется? Только странно почему она висит в блоке кондея, ведь она по дросселю движка.
Пока спецы еще не ответили,скажу не уверенно,(точно не помню) что это ошибка выскакывает там где нужно провести адаптацию вроде или базовые настойки что ли,нужно в инете прогуглить,то-есть она выскакывает не только по ДЗ,а и по другим где просит настроить его через базовые настройки или адаптации...Написал не уверенно,так как... Короче проведи базовые настройки по климату и если не исчезнет,тогда спецы помогут думаю!!!! Я сам туда тфу три раза еще не лазил,так что я в этом пока чайник!!!!
помогите разобраться с кондиционером. Периодически перестает работать (просто дует не охлажденным воздухом). Кнопка Econ не горит. Ошибок по кондиционеру нет.
Смотри какое давление в системе 08 блок и включение клапана N280. http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/actuators_18930.html http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_10627.html#1
по давлению думаю проблем быть не должно, т.к у меня было что через трубку прион вышел - тогда кнопка Econ горела постоянно и не отключалась. По клапану - посмотрю информацию