Спасибо, разобрался. Адаптацию сделал, ничего сложного нет. V-107 ставлю и снимаю с закрытыми глазами.
V107 - это же вроде бы "заслонка оттаивателя", правильно ? А как вы до неё добрались ? Торпеду снимали ? У меня ошибка по V107 висит с самого момента покупки машины, от первого владельца досталась. Но вроде как не беспокоит ничего, претензий к работе климата у меня нет, да и торпеду разбирать не хочу. Поэтому оставил как есть. Но моё постоянное стремление к совершенству спит и видит как бы эту ошибку устранить. Читал у Андрея Князева, что обычно выходит из строя моторчик. Тупо клинит. И вроде бы даже подшипничек. Причём по его словам: если не сгорела катушка - вполне себе устранимо прямыми руками без дополнительных затрат. Где примерно находится V107 - имею понимание. Понимания только нет как до неё добраться с минимальными усилиями. Если вы знаете способ как добраться до V107, не разбирая торпеду - прошу помочь, подсказать. Я смотрел: снизу добраться крайне тяжело и не с руки. Столько всего там мешается.
Где то-оттаиватель, где то размораживатель. Для меня-фен, мать его. Тоже вылезла месяц назад. Не мешает, но полезу.
Володя привет. Если разберешься - дай знать как добраться. Если реально нельзя НЕ разбирая торпеды - не полезу. Лобовое всегда чистое, даже лютой зимой. Поэтому нет смысла ломать кучу пластмассовых креплений и царапать руки, снимая торпеду. Если реально как-то снизу добраться - спортивного интереса ради заморочусь. У меня ещё и другой моторчик тоже отказал. Находится как раз напротив V107, только с правой стороны. Не помню его номера. Начинается на 3**. Тоже от первого хозяина висит.
107 через торпедо ,впереди на 3.. моторчиков нет только зад . Я менял задний 313проще заднее левое крыло отрезать чем его менять ,а меняется он по эльза с откачкой фреона и разбором всего отопителя закрыв глаза замену произвел за три часа ,все на ощупь .
Вроде да. Я помню впереди 3-ка была. https://www.drive2.ru/l/465877096535687381/ https://www.drive2.ru/l/7616019/ Вот, Андрей там что-то колупал. То бишь там можно как-то сделать, отсоединив лишь бардачок. Но меня больше V107 интересует.
С низу, торпеду не надо снимать. Отстегнёшь панель с реле и предохранителями (2 защёлки) Открутишь одну гайку и снимешь основание панели. Перед тобой откроются 6 сервоприводов, самый верхний, первый от лобового стекла V107. Глаза боятся, а руки делают. У меня в моторе погнулся щёткодержатель. Разобрал, поправил, собрал сделал адаптацию ( перед адаптацией удали ошибки в 08 блоке)и всё. Имей в виду, что при снятии привода все заслонки стают в центральное положение (они так устроены и куда б ты их не шевелил, они всё равно станут в центральное положение) и если мотор привода заклинивший, то после ремонта посмотри чтоб усик привода попал в пазы заслонки. Если не попадёшь, то сканер выдаст ошибку по потенциометру. (это мой случай) Удачи.
Вопрос: какое напряжение подаётся на этот моторчик ? Как его можно проверить на руках перед тем, как начну собирать всё на место ? 12 вольт можно подать на контакты ? Или там напряжение поменьше подаётся ? Как определить какой из выводов плюсовой, а какой минусовой ? Вдруг понадобится (в случае невозможности починить свой) - за сколько свой моторчик отдашь ? Если стесняешься тут, ответ можно в личку.
Подаётся 12 вольт. В разъёме привода 5 пинов: 2 пробел 3. 2 это мотор, а три это потенциометр. Подсоединишь для пробы 12 вольт на 2 пина, а потом поменяешь полярность. При разборке привода пометь моторчик, он ставится в двух положениях!!!! Потенциометр к мотору не припаен, оп на разъёме ( 2 пина) подденешь отвёрткой и он сниметца, а на ось он одевается в одном положении (там лыска) Удачи.
Базовая регулировка в группах индикации "005" Группа индикации 005 Активация сервисного положения для различных сервоприводов кондиционера. - Для возможности снятия и установки различных сервоприводов кондиционера вместе с опорной пластиной они должны находиться в определённом положении (например, в среднем положении между обоими упорами, в зависимости от серводвигателя). - При выключении зажигания серводвигатели остаются в установленном прежде положении (сервисном положении). - После выключения и повторного включения зажигания, нажатия кнопки AUTO, отмены самодиагностики или выхода из группы индикации "005", происходит выход из данной функции, а кондиционер продолжает работать в режиме, который действовал до выбора группы индикации "005". При активации функции 'Базовая регулировка' в зависимости от конструкции передней панели управления, блок управления Climatronic -J255-, включаются следующие компоненты. - Сервоприводы кондиционера устанавливаются в заданное положение. - Для возможности сразу распознать, что передняя панель управления, блок управления Climatronic -J255-, находится в функции «Базовая регулировка». У конструкции "Komfort" на обоих дисплеях мигает индикация и контрольные лампы в кнопках распределения потоков воздуха. У конструкции "Basis" мигает контрольная лампа в кнопке ECON.
Я имел виду заклинивший моторчик. О может быть в любом положении. Тут делается проще, надо вывесить привод ( после ремонта) на проводах потом убрать ошибки, потом сделать адаптацию. После этого ставим сервисное положение и тогда привод станет на своё место. Это я пишу для испорченного моторчика, когда снимаем 1 привод.
Ну так я тоже собираюсь это сделать. Но при этом я не исключаю вариант того, что поломка может оказаться НЕвосстанавливаемой без запчастей. Ну это уже вскрытие покажет. Я просто сразу прорабатываю вариант возможной покупки.
У нас город маленький, разборок нет вообще. Я, во всяком случае, ни про одну не слышал. А покупать за 8000 р. новый сервопривод не вариант. Вот сразу уточняю цену на его запасной моторчик. А там уже по факту: понадобится - куплю. Смогу сам починить - значит смогу сам.
Тоже со 107 мучился. На холодную работает, а как авто прогреется начинает клинить. Был запасной, но другой. Снял так же с низу не разбирая торпеды, надо только иметь Г-образную звездочку короткую, потом моторчик поменял на запасной новый(все моторчики я так понял одинаковые) и забыл о проблеме. Просто летом еще можно ездить, а зимой стекло замерзало.