Ну для этого я беру рожковый ключ с трещоткой. Примерно такой: https://images.ua.prom.st/979365407_w0_h0_12.jpg Вставляю в него нужную биту торкс. Чтобы бита не скользила туда-сюда - креплю её наматыванием скотча. И всё, можно крутить. Как временный инструмент вполне себе пойдет.
Не с таким ключом я думаю там делать не чего . Именно короткая Г-образная. Пробовал стандартной Г-образной звездочкой - не получилось и плюнул, а потом старую нашел длинной 5-7 см и подлез. Есть там самый дальний винт трудно-доступный. Хотя попытка-не пытка, может и получится, все надо на месте смотреть.
Добрый вечер! Случилось страшное, перестал работать кондиционер, утром ехал на работу было все норм, а вечером уже не работал. АС горит, ошибок по климату нет, фреон в системе есть, но дует теплый воздух. Первым делом поехал проверять фреон, в системе было 450 гр., заправили до полного, завел, дует горячим. Заправщик сказал, что не включается компрессор, но специалист из него так себе. Знающие люди, подскажите куда копать?
Ошибку еще надо смотреть в 01 блоке 1.Под капотом проверить пред на 10А,расположен перед двумя 5А(сторона водителя черная коробка на ней под отвертку 3 поворотных зажима ) 2.Подключить комп зайти в 08 блок далее смотреть вкл N280/G65 http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/sensors_17644.html
Перестал холодить кондиционер , думал сначалы фриона нету , съездил на заправку а там сказали что он там все есть. Подключил сканер он показывает на холостом ходу обороты компрессора кондиционера когда он выключен то 0 hm а когда нажимаешь кнопку эконом то показывает 11hm при этом обороты двигателя 680 , а когда поднимаешь обороты до 2000-3000 то скорость вращения компрессора вообще с 11 падает до 4, я как понимаю и обороты компрессора должны быть такие же примерно как и у КВ когда включаем его ? где копать подскажите? Никаких ошибок по климату нету вообще , температурный датчик наружный работает корректно и температуру на табло показывает правду. Что то с муфтой включения компрессора чтоли случилось ? причем иногда на пару секунд как будто включается компрессор и начинает вентилятор крутится быстрее(он у меня один большой) и сразу все само отрубается и все и больше не вкл. потом раза с 20 нажимания кнопки эконом может вкл опять . На улице стало жарко без него вообще тоска ,помогите пожалуйста
Они же перед закачкой сливаю фреон себе в аппарат, потом проверяют вакуумизацию и только после этого закачивают фреон обратно
Текста много, да не понятно. Ноутбук и группы мониторить на всех режимах. С вентиляторов и давления начиная...
хорошо сегодня сфоткая что там показывает есть уже последовательность, когда машина постоит немного после запуска вентилятор включается и компрессор слышно что работает , секунд через 30-40 отключается
Вот надо записать лог давления.. вообщем первую группу... с запуска движка начиная. Лог! А не фотку Мож дабавить 18-19группу.. не помню какую точно.. потом посмотрю
Не понимаю как сохранить эти логи в Одисе , или может вообще непонял о чем ты пишешь , в общем сфоткал что смог пока найти в Одисе Вот это с выкл кнопкой Эконом и температура на LO А это с вкл Эконом :
Съездил на диагностику в Дилижанс, приговорили компрессор. Говорят, что надо менять вместе с радиатором, т.к. стружка в системе. Неужели радиатор нельзя промыть? За работу просят 9000 за замену компрессора и 9000 за замену радиатора. Если я правильно понимаю, то чтобы снять компрессор, надо снять радиатор. Если так, то почему двойная стоимость?
Все очень просто: компрессор у нас постоянного вращения и малейшая нехватка масла или пустая система - привет ему и всей системе, в идеале промыть систему и поменять компрессор, радиатор и клапан ТРВ, если только промыть без замены радиатора и клапана, то возможно опять придет конец компрессору, дело в том, что с нижней точки радиатора стружка плохо моется . Компрессор ищи DENSO(пост 129 мотор CJGA http://www.audi-club.ru/threads/remont-kompressora-kondicionera.421533/page-7 ) все остальные аналоги, не денсо - деньги на ветер . Так же хочу подчеркнуть, что систему перед заправкой надо ВАКУУМИРОВАТЬ ,если этого не сделать, то система будет неправильно работать с последующими неисправностями.
Давление есть... но падает ли оно не понятно. Компрессор крутит. Холодного воздуха нет! Нужны логи!Как делать на одисе, не подскажу.Руки до него не доходят. Мож кто разьяснит.. Или осушитель забит, или клапан, скорей. Я не ванга
Если забит осушитель то причина одна ,если же не фурычит N280 то в 08-001гр видно его работу ,клапан просто так не умирает (отдельно как деталь не продается).
У нас нет никакой муфты ,производительность регулируется через N280 он вкл по сигналу 08 блока ,давление в системе регулируется G65. Сними приводной ремень и посмотри на центральную часть шкива,далее пошатай шкив вверх ,если бултых то кирдык компрессору. Компрессор постоянного вращения сделан таким образом ,что если он ловит клина то предохранительная пластина в центральной части ломается и шкив продолжает вращение ,сделано это для того что бы не встать на дороге (клин шкива из за поршней ведет к разрыву приводного ремня ). Вообще это массовая проблема с таким родом Компрессора .