По показаниям у Вас все четко работает в 1 группе - поле 1, значение 0,675 - компрессор включен и работает в 1 группе - поле 2, значение 77% - все отлично в 1 группе - поле 3, значение 35% - все отлично в 1 группе - поле 4, значение 12 bar - все отлично (давление нагнетает компрессор значит качает) в 21 группе - поле 4, крутящий момент компрессора 0 - выключен, 1- и выше включен Покажите измерения группы 2 - всех полей 1-2-3-4, на заведенной при включенном и выключенном компрессоре Важный момент заправка фреона и масла! Переизбыток фреона и масла нарушает работу кондиционера. Масло обязательно Вязкость, 46 мм2/с при 40С PAG 46 Для одно контурной системы Фреон 700 гр. +-50 Для двух контурной системы Фреон 1050 гр. +-50 Количество масла завист от типа компрессора на нам написано ( при условии полной замены компрессора) Если не было ремонта компрессора,то делается автоустановкой, то сколько слилось масло столько и зальют!
Странно я понять не могу почему когда просто вкл зажигание и двигатель не запущен , то все равно давление в 1 группе поле 4 показывает (сегодня правда уже не 12 а 9 бар) , почему на заглушенном то тоже показывает не пойму? И как я понимаю судя по 2 группе у меня условие откл 3 , а это слишком низкое давление в контуре .
Тоесть осушитель и клапан поменять? осушитель я знаю где стоит , а клапан это который расширительный клапан, который стоит на радиаторе в салоне? А как определить осушитель это или клапан ? тоесть в обоих случаях будут одинаковые симптомы? и определить никак?
1 группа поле 4 все нормально. Такое ощущение что у Вас нет хладагента (на минимуме, должно шипет под бардачком) или как вариант перебор хладагента (давление какое надо для сжатия хладагента нет) Еще раз пусть на автоматической установке откачают и заправят как положено одно контурной система хладагента 700 +-50, для двух контурной 1050 +-50. Обязательно Хладагент R134a масло PAG 46 2 группа поле 2 - Последнее условие отключения компрессора индикация 3 - означает (Компрессор выкл. (давление в контуре хладагента слишком низкое) это или утечка, или много хладагента 1. Заведите машину включите кондиционер в течении 10-15 мин следите за показаниями в 1 группе все поля и 2 группе все поля. Скиньте сюда потом! Принцип работы компрессора и датчиков основных два 1) G65- смотрит давление и посылает сигналы в блок климата, блок климата посылает сигнал датчик 2) N280 который стоит на компрессоре и регулирует давление путем наклон шайбы. (все завит от температуры которые вы вставляете) Может у вас направляющая заслонка свалилась и воздух гонит через отопитель. Снимите фильтр салона. Потрогайте рукой патрубки. холодные или горячие.
Много врят ли , потому что 2 года он у меня работал без проблем и я с ним ничего не делал и не заправлял ни разу [/QUOTE]
Если заслонка упала , то у меня вентилятор основной тоже бы выключался при включенном кондее ? я как помню раньше когда он работал и включал кондиционер вентилятор крутился как сумасшедший на максимальных оборотах и все время , а сейчас он через 30 секунд выкл и потом вообще не вкл при включениии кондиционера только когда машина постоит и остынет
хорошо попробую ps Админы ссори за цитирование такое , не могу понять как цитировать в одном сообщении разные цитаты
Как это было 5.5 кг)) У вас два контура 4-х зонник? Когда Вам заправили кондиционер, установку еще не отключали от машины при заведенной и включенном кондиционере, на установке какое давление показывало на красном и синем манометре. Еще раз съездите подключите установку и пусть посмотрят.
Мне его не заправляли он просто подключил и сказал сразу что там есть фрион и неработает он не из за этого , климат у м Еня 2-х зонный. а сколько там должно быть давление ?
Как так ?. Чтоб узнать сколько фреона в системе его вначале откачивают. Давление зависит от температуры воздуха на улице. На заглушенной от 3,9 до 10,5 бар!
Температурную заслонку проверил сканером логи снял и тест сделал и она когда тест делает начинает дуть то горячий воздух то резко прохладный уличный (сейчас вечером прохладно было на улице ) Я правильно понимаю что это значит что заслонка у меня работает? Да и вообще все заслонок тест сделал все они работают и закрывают и открывают
Тоесть у меня может быть давление на загл двигателе 5,5 кг но при это фриона там 100гр всего? тоесть 100-200 гр фриона могут дать столько давления? на улице было 18гр у меня кстати от компрессора трубка высокого давления она греется когда вкл кондиционер не сильно но ощутимо греется, чем вторая трубка которая уже идет из салона она не меняет свою температуру вообще никогда хоть вкл хоть выкл кондиционер так скажем температура окр среды у нее
Греется это нормально. Давление в системе будет если даже хладагента будет 100 грамм. Поезжайте к другому заправщику. Откачайте через автоматическую систему хладагент и масло и заправьте положенное количество хладагента (вашем случае 700 грам +-50) и масла(система сколько масла откачала столько обратно и закачает). Когда все закачаете не отключая установку для закачки заводится двигатель и включается кондиционер смотрите разницу высокого и низкого давления на манометре. Если кондиционер не заработал то возможные проблемы в ресивере-осушителе или расширительном клапане...... и тд. тп. Вот таблица там возможные причины. скачать https://yadi.sk/i/wwxR_ibH3W5a2A
Спасибо! Видимо я не понимаю чего то (а именно как может на заглушенном двигателе быть хладагента 100гр и при этом давление дать 5,5 кг то сколько тогда даст 700 гр?) А если расширительный клапан открыт то тогда магистраль не грелась бы на высоком давлении ? она вообще бы нигде не грелась я правильно понимаю ? а если забит осушитель то будет греется только до него? я бы с удовольствием поехал к другому заправщику да нету у. меня в городе-деревне другого а ближайший за 400 км и 1000 км поэтому и проблема . Хоть себе покупай аппарат для заправки кондиционера . Поеду к нему еще раз уже в 3 раз, буду объяснять ему что я хочу от него может что получится а и еще вспомнил когда он подключил аппарат свой то там давление не. менялось вообще что на заглушенном что с вкл кондиционером одинаково было я уже сам понимаю что какой то бред получается
Неправильно понимаете. Если фреона в системе осталось допустим 100 грам то давление все равно будет! Если есть утечка и нет фреона то давление не будет. У вас давление есть, значит есть фреон, а вот сколько под вопросом