Давление фреона зависит от температуры окружающего воздуха http://prom-holod.ucoz.ua/zavisimost_temperatury_kipenija_freonov_ot_davleni.png, по этому показателю можно проверить качество фреона(что в 1кг баллоне, что в 13,6кг баллоне при определенной температуре давление будет одинаковом). Если давление не изменяется при включенном кондиционере, то это процентов на 90 износ поршневой компрессора. У меня была такая проблема. Снял компрессор и увидел серое масло. Проблему решал следующим способом, компрессор под замену (нашел б/у без муфты, снял со своего старого, цена вопроса 5круб.), снял конденсор (радиатор кондиционера), снял фильтр осушитель (находится с левой стороны радиатора под черной пластиковой заглушкой, под ней алюминиевая пробка в ней есть резьба из проволоки сделал крючок с ушком под болт резьба 5 мм вкручиваем болт и вытаскиваем пробку, под ней фильтр, вытаскиваем и видим или серое масло если оно было в системе или серый налет) радиатор промывал бензином "Калоша" понадобилось 1,5л. Потом снял расширительный клапан (он отлично промывается если его разобрать, снизу него есть латунная пробка, в ней есть одно углубление, сверлом 3 мм сделал второе напротив и круглогубцами выкрутил пробку под ней пружина, клапан и игла), при помощи шланга через тонкую трубку залил бензин в испаритель и с помощью компрессора продувал, делал несколько раз пока бензин не стал выходить чистым. Потом заливал бензин в трубки и продувал компрессором, затем все собрал, залил масло в компресор 120 гр и в радиатор 20гр. Вакумировал и заправил 700 гр фреона. Завел машину и несколько раз включал кондиционер на 10 сек. с интервалом в 1 мин. Делал все сам, затраты 5000 руб. компрессор, 1600 руб фильтр, бензин "Калоша" 4л 500 руб. уплотнительные резиновые кольца 400 руб. поменял все, время 6 часов.
Спасибо за такой развернутый ответ , в принципе сами работы по замене тоже могу сам сделать а вот заправка и вакумирование делать мне нечем или есть способ какой то ?
Подскажите пожалуйста. Купил новый компрессор кондея NISSENS, а в инструкции сказано, что компрессор заправлен маслом (PAG 46) я так понимаю, что его можно ставить и ехать на заправку или всё-таки проверить объём заправленного масла, а вот сколько масла для него в инструкции не сказано.
Новые компрессоры идут с маслом. Если систему не мыли, то еще в ней масло присутствует. Пэтому дополнительного масла точно не надо. Излишек тоже плохо перегрев будет. Я в ремонтный компрессор 50 гр только заливал.
Спасибо, всё ясно, значит можно установить, а вот до заправки фреоном 500 метров надо проехать, это криминал или допустимо?
У вас масло в компрессоре, потому не вижу проблем. У себя два месяца ездил без фреона - загубил только сальник.
Da no ja otjezdil vsju zimu i vesnu bez freona, posle remonta trubok kompresor poka rabotajet struzhku vrode nedal
Тема правильная, просто пока не разобрал компрессор после клина, то не узнал принцип работы. У меня не было масла в картере, а компрессор был заправлен. Наверно бывший хозяин скрыл от меня поломку.