Ну тут хрен знает, да и не зря производитель не рекомендует с не заправленным кондеем передвигаться... Я бы сам не рискнул, на сервисе сказали езди пока трубка кондея не придет. Узнал позднее что нельзя.
На самом деле масло смешано с фреоном, а в компрессоре стоит масленый сепаратор, поэтому много масла и не будет в компрессоре.
Основная часть масла сидит в картере его там 100гр и ~40-50 гр в задней части Компрессора который при заправках и гуляет в этом количестве . Но есть еще один нюанс ,ничто не вечно и у многих со временем через передний сальник компрессора начинает уходить масло +оно темнеет и этого никто не замечает ,если подтеков нет то нужно проводить ревизию со сливом старого масла из картера и добавлением нового, тем самым вы продлите жизнь Компрессора-постоянного вращения (мой прошел чуть больше 350 тыс км). Масло которое использовал без УФ iDQ GLP5.
Масла всего 150 гр. Если разобрать всю систему, то будет видно, что основное кол-во не в компрессоре. Я пробовал выливал из него после снятия не больше 30 мл. Компрессор рабочий.
Массово не знают что еще надо смотреть в картере,для этого надо открутить пробку . Новый компрессор уже идет заправленный ,б/у надо самому заправлять ,если залить только в отверстия куда прикручиваются трубки ,то долго не проходит (перегрев). Для двухконтурной системы масло надо на 100мл больше .
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста где копать? Прошлым летом заменил все трубки на своей кушке, заправил хладогеном и не было проблем, до весны.. Сейчас климат то включается, то нет. Система гермитична, проверяли давление, все в норме. Подключился Васей и получил по климату вот такие ошибки: Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: Не найден Номер блока управления: 4L0 910 043 B HW: 4L0 820 043 L Компонент и/или версия: KLIMABETAETIGUNGH07 0030 Кодировка: 0133142 Код мастерской: WSC 31414 790 00001 VCID: 234E1395E2FD275C24-8076 2 Найдены неисправности: 02379 - Исполнительный электродвигатель левого бокового дефлектора(V299) 003 - Механическая поломка Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100011 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 254 Пробег: 116430 km Отсчет времени: 0 Дата: 2018.05.29 Время: 20:10:56 Стоп-кадр: Напряжение: 13.90 V Температура: 27.0°C (нет узла): 213.0 (нет узла): 46.0 Температура: 27.0°C 00714 - Исп.дв. правого центрального дефлектора(V111) 003 - Механическая поломка Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100011 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 254 Пробег: 116430 km Отсчет времени: 0 Дата: 2018.05.29 Время: 20:10:56 Стоп-кадр: Напряжение: 13.90 V Температура: 27.0°C (нет узла): 134.0 (нет узла): 80.0 Температура: 27.0°C -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 28: Задняя панель управления климат-контролем Label: Не найден Номер блока управления: 4L0 910 158 HW: 4L0 919 158 C Компонент и/или версия: KLIMABETAETIGUNGH05 0060 Кодировка: 0000006 Код мастерской: WSC 31414 790 00001 VCID: 68D444B95B5B0404B1-803C 2 Найдены неисправности: 01320 - Блок управления Climatronic(J255) 013 - Проверте память DTC Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101101 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 254 Пробег: 116430 km Отсчет времени: 0 Дата: 2018.05.29 Время: 20:11:24 Стоп-кадр: вкл 02600 - Исп.эл.дв. правой задней заслонки регулирования температуры 003 - Механическая поломка Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100011 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 254 Пробег: 116430 km Отсчет времени: 0 Дата: 2018.05.29 Время: 20:11:26 Стоп-кадр: Напряжение: 14.10 V Температура: -100.0°C (нет узла): 58.0 (нет узла): 97.0 Температура: -100.0°C
К сожалению по вашей машине незнаю многого но это единственная ошибка по климе из за которой можит климат делать мозги,остальные мелочь.
Начни с ошибок в 08 блоке замена сервоприводов,далее в 28 блоке V314 (он чаще всего накрывается из за текушей панорамы) ,01320 говорит о том что в J255 имеются неисправности . Но из за этих неисправностей климат должен дуть холодным ,но не через все дефлекторы.
Это обозначает не знаю ответа,шнурок говорит есть проблема,но не могу подсказать какая именно и предлагает методом тыка,типа тест исполнителей или проверить другие агрегаты связанные с этим блоком и т.п...
Мужики, подскажите пожалуйста какое давление должно быть в кондее? И в какой группе можно посмотреть это давление?
08-климат 001-гр/окно 4 Двух контурный Конд выкл ~8 бар Конд вкл и темпер на 22гр ~11 бар(за бортом+15гр) Конд вкл и темпер на LO ~14 бар
Общее давление надо смотреть на не заведенной машине или включить зажигание, выключить компрессор и заводить. А так даже после заводки даже на мгновение копрессор успеет давление приподнять так, как датчик по высокому стоит. Лично у меня с утра при 10гр. 5-6 атм. А при 25гр. когда работает 12-14 атм. при уставке 20гр.
Все параметры надо смотреть на ХХ и пора бы это знать . Во вторых давление так же зависит от самого компрессора и тд ,компрессор у многих уже устали и разброс будет для этого и поставил знак ~ У кого стоит второй контур то откл зад и посмотрите на давление и потом опять вкл,оно растет .
В кондиционерах есть такое понятие как: высокое давление, низкое давление и общее в контуре давление. Вот как раз общее давление при одинаковой уличной температуре и при правильной заправке у всех одинаковое, независимо от компрессора и его проще сравнивать. А высокое давление зависит от разных признаков как: температура уставки и улицы, состояние компрессора, фильтр-осушитель и салонный фильтр, клапан. А то что смотреть на ХХ или нет это понятно, хотя давление не поменяется и на 3000 оборотах просто ток на управляющий клапан уменьшится. Правда это для компрессоров без электро-муфты.
В режиме авто у водителя дует холодом, у пассажира нормально всё. Если вручную поставить поток в любое место, кроме ног, то температура правильная. Была сначала ошибка: Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: Не найден 1 неисправность: 00710 - Исполнительный электродвигатель заслонки размораживателя-V107 003 - механическое повреждение - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100011 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 6 Индекс забывания: 194 Вчера разобрал заслонки. Померил сопротивление. Всё в норме 1,7-3,7кОм. Сверил с другой заслонкой. Моторчики крутятся. После ошибки стёр. За сутки более не появлялась. Провел адаптацию. Как она закончилась так и не понял. Хорошо или нет. Но ничего нигде не выскочило лишнего. После запуска мотора всё работает норм, климат, кроме холод тепло. Сделал активацию механизмов. Вроде бы как все работали правильно. Тепло со стороны водителя появлялось и пропадало при тесте клапана, как я понял. Запустил мотор после адаптации и снова такая фигня, холод со стороны водителя в режиме авто. Продавец сказал, что меняли мотор печки. Могли ли там как-то нетак поставить ,что холодом дует в авто ,а в ручном норм.