Q7 4L Кондиционер, климат - вопросы, обслуживание, неисправности

Тема в разделе "4L", создана пользователем perevozka, 2 фев 2011.

  1. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.391
    A6 2.5 TDI 96г.
    Ну тут хрен знает, да и не зря производитель не рекомендует с не заправленным кондеем передвигаться... Я бы сам не рискнул, на сервисе сказали езди пока трубка кондея не придет. Узнал позднее что нельзя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. boriska56

    boriska56 Участник форума

    14 ноя 2017
    422
    Московская обл.
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) 2010 года.
    Да, бывает что мы и ошибках своих учимся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    На самом деле масло смешано с фреоном, а в компрессоре стоит масленый сепаратор, поэтому много масла и не будет в компрессоре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. boriska56

    boriska56 Участник форума

    14 ноя 2017
    422
    Московская обл.
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) 2010 года.
    Понятно, спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line
    Основная часть масла сидит в картере его там 100гр и ~40-50 гр в задней части Компрессора который при заправках и гуляет в этом количестве .
    Но есть еще один нюанс ,ничто не вечно и у многих со временем через передний сальник компрессора начинает уходить масло +оно темнеет и этого никто не замечает ,если подтеков нет то нужно проводить ревизию со сливом старого масла из картера и добавлением нового, тем самым вы продлите жизнь Компрессора-постоянного вращения (мой прошел чуть больше 350 тыс км).
    Масло которое использовал без УФ iDQ GLP5.
     

    Вложения:

  6. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    Масла всего 150 гр. Если разобрать всю систему, то будет видно, что основное кол-во не в компрессоре. Я пробовал выливал из него после снятия не больше 30 мл. Компрессор рабочий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line
    #1127 MAYER-M, 28 май 2018
    Последнее редактирование: 28 май 2018
    Массово не знают что еще надо смотреть в картере,для этого надо открутить пробку .
    Новый компрессор уже идет заправленный ,б/у надо самому заправлять ,если залить только в отверстия куда прикручиваются трубки ,то долго не проходит (перегрев).
    Для двухконтурной системы масло надо на 100мл больше .
     

    Вложения:

  8. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    Еще
    Конечно. Через пробку и сливать и заливать. А через трубки можно и муфту провернуть при запуске.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. a.matyaschuk

    a.matyaschuk Новичок

    12 май 2017
    4
    Доброго времени суток!
    Подскажите пожалуйста где копать? Прошлым летом заменил все трубки на своей кушке, заправил хладогеном и не было проблем, до весны.. Сейчас климат то включается, то нет. Система гермитична, проверяли давление, все в норме.
    Подключился Васей и получил по климату вот такие ошибки:

    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: Не найден
    Номер блока управления: 4L0 910 043 B HW: 4L0 820 043 L
    Компонент и/или версия: KLIMABETAETIGUNGH07 0030
    Кодировка: 0133142
    Код мастерской: WSC 31414 790 00001
    VCID: 234E1395E2FD275C24-8076
    2 Найдены неисправности:
    02379 - Исполнительный электродвигатель левого бокового дефлектора(V299)
    003 - Механическая поломка
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100011
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 254
    Пробег: 116430 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2018.05.29
    Время: 20:10:56
    Стоп-кадр:
    Напряжение: 13.90 V
    Температура: 27.0°C
    (нет узла): 213.0
    (нет узла): 46.0
    Температура: 27.0°C
    00714 - Исп.дв. правого центрального дефлектора(V111)
    003 - Механическая поломка
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100011
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 254
    Пробег: 116430 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2018.05.29
    Время: 20:10:56
    Стоп-кадр:
    Напряжение: 13.90 V
    Температура: 27.0°C
    (нет узла): 134.0
    (нет узла): 80.0
    Температура: 27.0°C
    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 28: Задняя панель управления климат-контролем Label: Не найден
    Номер блока управления: 4L0 910 158 HW: 4L0 919 158 C
    Компонент и/или версия: KLIMABETAETIGUNGH05 0060
    Кодировка: 0000006
    Код мастерской: WSC 31414 790 00001
    VCID: 68D444B95B5B0404B1-803C
    2 Найдены неисправности:

    01320 - Блок управления Climatronic(J255)
    013 - Проверте память DTC
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101101
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 254
    Пробег: 116430 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2018.05.29
    Время: 20:11:24

    Стоп-кадр:
    вкл

    02600 - Исп.эл.дв. правой задней заслонки регулирования температуры
    003 - Механическая поломка
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100011
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 254
    Пробег: 116430 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2018.05.29
    Время: 20:11:26

    Стоп-кадр:
    Напряжение: 14.10 V
    Температура: -100.0°C
    (нет узла): 58.0
    (нет узла): 97.0
    Температура: -100.0°C
     
  10. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.497
    Москва
    Быстрей всего вот ваша проблема.

    01320 - Блок управления Climatronic(J255
     
  11. a.matyaschuk

    a.matyaschuk Новичок

    12 май 2017
    4
    Не совсем понятно что с этим делать.. как можно проверить память DTC?
     
  12. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.497
    Москва
    К сожалению по вашей машине незнаю многого но это единственная ошибка по климе из за которой можит климат делать мозги,остальные мелочь.
     
  13. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line
    Начни с ошибок в 08 блоке замена сервоприводов,далее в 28 блоке V314 (он чаще всего накрывается из за текушей панорамы) ,01320 говорит о том что в J255 имеются неисправности .
    Но из за этих неисправностей климат должен дуть холодным ,но не через все дефлекторы.
     
  14. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Это обозначает не знаю ответа,шнурок говорит есть проблема,но не могу подсказать какая именно и предлагает методом тыка,типа тест исполнителей или проверить другие агрегаты связанные с этим блоком и т.п...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Perss

    Perss Живу я здесь

    1 дек 2013
    1.763
    Иркутская обл.
    Q7 3.0TDI BUG 07
    Мужики, подскажите пожалуйста какое давление должно быть в кондее? И в какой группе можно посмотреть это давление?
     
  16. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line
    08-климат
    001-гр/окно 4
    Двух контурный
    Конд выкл ~8 бар
    Конд вкл и темпер на 22гр ~11 бар(за бортом+15гр)
    Конд вкл и темпер на LO ~14 бар
     

    Вложения:

    Perss нравится это.
  17. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    Общее давление надо смотреть на не заведенной машине или включить зажигание, выключить компрессор и заводить. А так даже после заводки даже на мгновение копрессор успеет давление приподнять так, как датчик по высокому стоит. Лично у меня с утра при 10гр. 5-6 атм. А при 25гр. когда работает 12-14 атм. при уставке 20гр.
     
    wlapot нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line
    #1138 MAYER-M, 31 май 2018
    Последнее редактирование: 31 май 2018
    Все параметры надо смотреть на ХХ и пора бы это знать .
    Во вторых давление так же зависит от самого компрессора и тд ,компрессор у многих уже устали и разброс будет для этого и поставил знак ~
    У кого стоит второй контур то откл зад и посмотрите на давление и потом опять вкл,оно растет .
     
    Perss нравится это.
  19. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    В кондиционерах есть такое понятие как: высокое давление, низкое давление и общее в контуре давление. Вот как раз общее давление при одинаковой уличной температуре и при правильной заправке у всех одинаковое, независимо от компрессора и его проще сравнивать. А высокое давление зависит от разных признаков как: температура уставки и улицы, состояние компрессора, фильтр-осушитель и салонный фильтр, клапан. А то что смотреть на ХХ или нет это понятно, хотя давление не поменяется и на 3000 оборотах просто ток на управляющий клапан уменьшится. Правда это для компрессоров без электро-муфты.
     
    wlapot нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. etaon

    etaon Новичок

    7 фев 2014
    80
    А4/B6 25TDi AT 04
    В режиме авто у водителя дует холодом, у пассажира нормально всё.
    Если вручную поставить поток в любое место, кроме ног, то температура правильная.

    Была сначала ошибка:
    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: Не найден
    1 неисправность:
    00710 - Исполнительный электродвигатель заслонки размораживателя-V107
    003 - механическое повреждение - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100011
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 6
    Индекс забывания: 194

    Вчера разобрал заслонки. Померил сопротивление. Всё в норме 1,7-3,7кОм. Сверил с другой заслонкой. Моторчики крутятся.

    После ошибки стёр. За сутки более не появлялась. Провел адаптацию. Как она закончилась так и не понял. Хорошо или нет. Но ничего нигде не выскочило лишнего. После запуска мотора всё работает норм, климат, кроме холод тепло.
    Сделал активацию механизмов. Вроде бы как все работали правильно. Тепло со стороны водителя появлялось и пропадало при тесте клапана, как я понял.

    Запустил мотор после адаптации и снова такая фигня, холод со стороны водителя в режиме авто.

    Продавец сказал, что меняли мотор печки. Могли ли там как-то нетак поставить ,что холодом дует в авто ,а в ручном норм.