У него может друкой моторчик меняли,их там несколько... Соседняя тема в помощь... http://www.audi-club.ru/threads/vid...ivatelja-v107-v-299-v-na-audi-q7-vw-t.494170/
нашел эти датчики. Пока не получается осторожно достать со стороны водителя VAG 4B0820539 - Датчик температуры левый. Ищу как посмотреть его значения в vcds
Всё, разобрался. Отцепил датчик. Протер растворителем. Сопротивление стало один в один как на пассажирском датчике (аналогичном) 4кОм кажется (vag 4B0820539 G261). Если подуть на него, меняется. Проблема с холодным воздухом пропала. Везде дует теплым. Похожая проблема была на драйве https://www.drive2.ru/l/493238718270800137/
Всем привет. Что то кондей по моему слабо стал работать. Если солнце на меня то такое впечатление, что не справляется. Ставлю 22-21 градус. Посмотрел через Ваг ком, в первой группе измерений, первое поле пусто, второе 100%, третье 40 % с копейками, в четвертом 12,3 бара. Заправлял зимой, менял подшипник на компрессоре, 550 грамм (как написано на шильдике капота). Сам климат имеет две зоны регулировки, водителя и пассажира. Один раз выскакивала ошибка по датчику высокого давления, но видимо контакт, я его снял вд побрызгал больше не было. В чем может быть причина?
Подскажите, пожалуйста, после замены компрессора через сутки при выключенном компрессоре сильный скрежет (напоминает, как будто тормозной диск цепляет за брызговик) при чём под капотом его не слышно, а только в салоне. При включении кондея всё пропадает, а сегодня ещё хуже стало, при средней скорости при торможении появился сильный воющий звук (напоминает насос гура масло с воздухом) и громкий шум. Проверил шнурком (васей) и вот: на улице +24 давление 25.1 нагрузка 60.0 ток 0.490 думаю, что то не так. У кого было, подскажите.
Вентилятор печки. Обороты поменяй, вкл, выкл. Похоже на умирающий мотор. Достается легко. Под ногами пассажира
Про скрежет не скажу так, как вариантов много, но давление 25 это много. У себя даже при температуре 35гр больше 16 не видел.
Как добраться до ТРВ клапана ,Его можно снять не внимая радиатор испарителя ? как до него добраться . Поменял сегодня компрессор и осушитель и ничего не изменилось , думаю теперь на ТРВ
Больше волнует скрежет, а то в салоне неприятно находится. Причём стоя на месте при выключенном кондее волнообразный скрежет.
может кто слышал уже такой звук? при включении кондея под капотм как на ЖД переезде звенит. холод дает хорошо, давление в норме.
Подскажите пожалуйста, уходил медленно(где-то за месяц) фреон, но не до конца. Еле-еле всё равно холодил. Долго искали дырку, в итоги всё-таки нашел. Заварил трубку. Поставил, заправил 1050 гр с маслом (4-х зонный). 3 дня проездил сказка... Решил перед поездкой на юг помыть радиаторы, не разбирая(через решётку "гриль"), вечером собрался домой завел, а кондер не холодит. В дороге заработал. К дому подъехал семью выгрузил, решил попробовать выключить включить кнопку "econ" опять не холодит, пока ездил искал место где запарковаться опять заработал... Подскажите где копать? ошибок нет (комп подключал). двиг. 4.2 bar
Приговорили компрессор, откачали фреон и масло, масло мутное. При замене компрессора, что ещё нужно поменять.
Всех приветствую!. Вопрос такой кондиционер работает где то час два холодит как положено потом начинает дуть теплым очень сильно влажным воздухом и в салоне становиться как в сауне. После отключения полностью климата на минут 10-20 кондиционер вновь начинает холодить. Что может быть?. На момент работы климата трубка кондиционера ледяная под капотом. Ошибка одна датчик чистоты воздуха. Заезжал к кондиционерщикам проверили компрессор он запускается давление держит. Слили стары фреон сказали больше нормы залит проверили на утечку все ровно давление держет. Сказали помыть радиаторы помыл но проблема не ушла. что может быть? и куда копать?. Смотрел конденсат капает под машиной.Куда лезть куда копать?