Очень трудно дистанционно ответить на вопрос. Для начала хотя бы 2 фото каналов 001, 018, 019 когда работает и когда нет.
Также канал 002 и посмотреть расшифровку условия отключения www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_10627.html#1
Да. Видно решил. Обычно когда проблема уходит сюда уже не заглядывают и опытом не делятся до следующего раза.
да вот и оно ж.спасибо сказать,в известность поставить о решений,путь сказать для других..нах не нужно
Не ругайтесь!!__))). много работы еще не как не могу доехать до сервиса что бы все эти каналы посмотреть. Как доеду так сразу сообщу. Не ругайтесь только
Всех приветствую снова!. итог моей проблемы всё токи гибель компрессора!((. Вчера заехал на сервис они подключили свои шланги и по датчикам сказали, что компрессор не запускается. Замена компрессора, радиатора и чистка всей системы. Сказали для полной чистки придётся снимать всю пластиковую трибуху под дворниками. Это реально необходима или просто жути гонят? Ещё вопрос они мне предлагают компрессор Эмиратовский якобы они более живучей чем оригинал типа на высокую температуру предназначен. Кто нибудь их ставил? Как они вообще?
1. Компрессор может не запускаться по разным причинам, которые не означают его гибель. Первое на что надо обратить внимание это вращается ли центральный болт вместе с муфтой. 2. Под пластиком можно почистить только клапан ТРВ, если не ошибаюсь. 3. В оригинале идет Denso.
Мне ошибки смотрели не на васи. По этому щас ищу диагноста с ним что бы посмотреть те блоки что вы по рекомендовали. По вращению завтра посмотрю и сообщу.
Так же если есть возможность спустить немного фреона через шланг, можно посмотреть, что идет. Если пойдет масляная муть с серым оттенком, то процентов 90, что умирает компрессор и только замена, чистка системы. У себя менял компрессор (Б/у), и фильтр, все остальное промывал, делал все сам, не уверен, что сервисы на это пойдут, будут менять конденсор (радиатор), ТРВ, хотя испаритель не меняют, по причине малой стоимости его и слишком дорогой замены, так как надо снимать торпедо. До диагностики кондиционер не включай, при диагностике для проверки производительности компрессора смотри блок 08 (климат) группа 001 окно 1 и 3 если данные изменяются в сторону увеличения, то возможно компрессор еще живой. Тогда смотри группу 002 окно 1,2 и смотри условия отключения климата ссылку давал.
Как найду у нас диагноста с ВАСЕЙ посмотрю. Вчера весь день работал кондиционер исправно и без сырости. Правда жара не очень была. Из за температуры окружающей среды компрессор может с перебоями включаться?
Уже хорошо. А если у вас он иногда работает, то как писали выше смотреть причины отключения в канале 002. Чисто физически клапан регулировочный может заедать. Вообщем нужен "вася".
Последнее фото то что надо только надо такое же фото но с включенным кондиционером. Так же хотелось бы узнать как давно заправлялся кондиционер, так как окно 3 в группе 002 говорит что было отключение кондиционера по низкому давлению.
Кондиционер заправлял заново недельки две. И масло и фреон они залили. К последним кондиционерщикам которым заезжал и они приговорили компрессор и замену радиатор он сказал что система полная но компрессор погиб. Хорошо буду искать момент когда включиться кондей!
На последнем фото видно, что команда на включение компрессора отсутствует. То есть он не работает не по своей вине. Контроллер почему то не хочет его включать. Возможно не выполненно какое то условие. Давление в системе с отключенным компрессором слишком большое 14.4. Может вам слишком много заправили и датчик по высокому давлению компрессор отключает. Ошибок точно нет?
Ошибка одна. Датчик чистоты воздуха. Сейчас выходил к машине кондер дует горячим. при первом включении кондиционера вентилятор запустился пока открыл капот он уже останавливался. Положено 700 мне 680 что ли закачали. +масло.