Смотрите по каналу 002 у вас в основном выключение происходит по требованию блока управления двигателя через шину. То есть компрессор не причем. Ищите ошибки в других блоках.
В каких? куда лезть?где копать?))) Щас с работы выехал включил кондер он горячим дует. Выключил через минут 10 включил он работает .
выкл.климат/заглуши./включ.зажигание/подсоедини ноут,поставь запись логов,в 08 ставь группу 1,21,23/заводи/секунд через 20 включай климат/запиши минуты 3/выкидывай нам логи+последний скрин окна 02группы/
Хорошо. Но только завтра. А если кондер опять не запуститься. Не чего страшного? Записать видио минуты 3? Или что?
завтра так завтра.ми не спешим.2-3минуты,условно.Читаете не внимательно!Не видео,а записать лог файл,тоесть изменение цифровых параметров,для построения графика. Как записывать-тем куча.Внимательней. Да,и климат желательно! выкл.сегодня,а записывать и включать завтра,при первом запуске движка.
В 21 канале измеряется крутящий момент на компрессоре при включении клапана, а в 23 канале включение вентиляторов охлаждения, а также запрос на включение рециркуляции. по датчику загрязнения надо посмотреть ошибку Васей, он покажет, что с ним. У меня была ошибка по нему недостоверный сигнал, снял продул переднюю сетку ошибка пропала, находится он под пластиком под передними дворниками с права если стоять лицом к машине.
Thursday,12,July,2018,21:13:50:10463 Мастерская: wlapotgarag VIN: Номерной знак: +24 САЛОН +21.5 Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (4L0 910 043 ) 21:13:27 Group 001 0.360 A Ток 36.5 % Нагрузка 34.5 % Нагрузка 12.2 bar Абс.давл-е 21:13:27 Group 021 760 /min Об/мин 0.0 km/h Скорость 0.0 (нет узла) 16.5 Nm Крутящий момент 21:13:27 Group 023 34.8 % Нагрузка 48.4 % Нагрузка 7.0 (нет узла) 60.0 (нет узла)
И так сегодня приехал подключился все как вы сказали. Кондер заработал))) эти все показания на работающем кондер. Пока сидел снимал значения аж замёрз)))) Правда теперь появилась вот такая ошибка и она не удаляется. Ну а 2 группе опят 3 стоит. Хотя кондер работал.
не хочу быть нудным,но : "все как вы сказали"-не все, записать лог файл,тоесть изменение цифровых параметров,для построения графика. Как записывать-тем куча.Внимательней. "Кондер заработал))) "-он спугался. 1.скока была температура за бортом? 2 кондер не отрубался до конца? 3 если перестанет работать(может,а может и нет!),то заново,пишем логи 1й и 21й (23 не надо),от запуска и как было написано выше!!! а не скриншоты экрана!!! или я умываю руки и не реагирую.без обид
Кондей заработал пока до дома доехал два раза отключался. Температура за бортом 29 было. А как он записывается эти логи. Я не понимаю. И те мастера тоже не знают как это сделать. Объясните на пальцах или сделайте видео отчёт как это делается много интересного узнал у вас на канале. Будет полезно не только для меня но и для других
спс на добром слове. вот...он вырубался.теперь нужно понять почему!? для этого и нужно записать логи групп во времени.тоесть,завели,поставили запись,поехали,а график пишется.потом можно анализировать,по записи,и делать вывод.примерно могу подозревать,что падает давление.но это примерно,по фоткам.нужна точность.нужно,чтоб записался момент отключения.. Как писать,я дал ссылку сверху,там подробно,с картинками, и то,что шкода-не беда.все одинаково,за исключением блока и групп.дублировать мне смысла нет,текста много..разбиритесь сперва как записывать,на любой группе.разберетесь запишите кондер.не разберетесь-перейдем в личку...чтоб не забивать голову другим Видос может позже..ща времени не хватает..у нас лето пришлона неделю
У вас слишком большое давление. При 17bar на испарителе температура всего 9 гр. Да на улице 32,5, но все равно давление высокое. У себя больше 15 не видел. 1. Утром после ночи перед тем как завести в канале 001 окно 4 посмотрите давление какое. 2. Ошибки по всем блокам читали?
Утром завести и померить не получиться, так как за датчиком нужно ехать в другой край географии. Ошибки да. даже пневму прочитал))).