Трубку перетырает,подкрылок снимаешь и там увидишь утечку....Чудес не бывает,если именно утечка,а не другое,то именно там.... Тут много тем про это место...
Набрал в гугле «заправка кондеров Ухта». Выдало Ухта-холод фирму. Позвонил, назвал машину и год. Сказали «плавали, знаем. У вас машина с безмуфтовым, но проблемным кондером. Лезьте и смотрите под левое крыло». Записался к ним на завтра на 13:00, а сегодня у себя в цехе гляну что там. Говорят если трубка не сильно прогнила - смогут попробовать запаять.
Амиран-джан, с каждым разом (с каждой поломкой) все больше укрепляюсь в мысли, что водители Q7 - это «лыжники, которые ВСЕ спускаются по одной с той же лыжной горки, сбивая одни и те же флажки» Сбивание того или иного флажка - лишь вопрос времени.
Ты вроде технарь... по началу подумал что тролишь ))) Фреон это газ... https://ru.wikipedia.org/wiki/Фреоны
Да ну брось, причем тут троллинг ? У меня проблема, пытаюсь найти хоть какое-то решение, какой уж тут троллинг ? Не до жиру, как говорится. Евгений, я просто НИ РАЗУ ещё пока не занимался проблемой кондиционирования в машинах. Холодильники не чиню. Поэтому не в курсе. Писал с телефона, на бегу. Некогда было лезть в энциклопедию и изучать. Короче, мужики, не нашёл я пока никаких следов утечки. Но с другой стороны: а как должна выглядеть утечка газа ? Наверняка ведь, если фреон газ, то он просто выйдет, не оставив никаких следов. Утечек масла я вообще нигде не нашёл. Всё облазил. Компрессор смотрел и сверху (через капот), и сбоку (с подкрылка) - чистый, без каких-либо следов утечки масла. Тот мужик в теме, которую скинул Амиран, пишет, что весь интеркулер был в масле. Ничего подобного не обнаружил. Единственное, что увидел - вот это: Какая-то сырость на трубке. Но это могла и лужа попасть на хомут. Вот покрупнее вид. Обведено красным: То, что обведено оранжевым - это песок с сухим, уже давным-давно засохшим маслом, видимо тем, что сочилось когда-то из под маслозаливной горловины. Или проливали когда то, когда масло заливали. Щупая этот песок - НИКАКИХ следов там свежего масла. Тёмный сухой песок. С виду может показаться, что блестит. Но я там тщательно всё облазил - всё старое, никаких следов попадания свежего масла. Трубка над рамой тоже сухая с тёмным песком. Когда масло свеженалитое - палец сразу мажется. Сверху вроде сухо всё. Снял я оба хомута. Есть следы незначительной поверхностной коррозии. Виден белый порошок (оксид алюминия, Al2O3) Но сквозных отверстий не нашёл. Всё, что смог достать - почистил стальной щёткой. Единственное - обнаружил небольшую каверну. На фото не видна, находится примерно тут (сзади трубки). Маловероятно, что через неё. Не такая уж она и большая эта каверна. Но и не исключаю её совсем. А так в целом трубка ещё очень даже ничего, в хорошем (я бы даже сказал в отличном) состоянии. Я так думаю, что единственный вариант - ехать завтра к специалистам, чтобы они заправили и сразу же смотрели утечку. P.S. Пару слов об интеркулере. В той теме про их закидывание грязью я писал, что поставил на подкрылок защиту, вырезав её из валенка. Мне пророчили, что завоняет, ибо валенок органика. Ну вот сегодня (и до это ранее тоже) нюхал - никакого запаха совсем. И что характерно (гляньте ещё раз первое фото): интеркулер идеально чистый ! Без единой грязинки ! Мыл его в последний раз когда менял резину зимнюю на летнюю. Хотя машина один раз (в июне) побывала в грязи по самое днище, застрял на грунтовке, когда ехал на работу. Грузовиком назад вытаскивали. А интеркулер чистый даже после этого.
Нажал бы на "ниппель" и было бы понятно есть в системе фреон или нет...если где-то утечка-фреон уйдёт весь,если при нажатии на "ниппель" будет фшик,значит фреон есть,а утечек нет,и нужно только фреон дозаправить.
Ниппель - ты имеешь ввиду шарик под вот этими колпачками ? Не поверишь, Андрей, но были у меня такие мысли. Но что-то меня остановило тыкать в этот шарик. Наверное побоялся повредить его гладкую поверхность. Ну можно попробовать зубочисткой. Но с другой стороны: как-то уж больно быстро всё случилось. Вчера не обращал внимание, а несколько дней назад было точно всё нормально. А сегодня сперва холодить перестало одну сторону, вторую еле-еле. А к вечеру и вовсе вырубился по ошибке в мозгах. Как-то больше смахивает на утечку. Вот только откуда ? ... И кстати: а зачем их два вывода ? Один для заправки, другой для выпуска воздуха ? P.S. Зубочистку положил в сумку. Завтра попробую пшикнуть.
Там не шарик,а именно ниппель-как в колесе,во всяком случая на А6 так(на фото они) Два вывода-магистрали низкого и высокого давления.
Ну я сегодня откручивал эти колпачки - увидел сверху шарик. Не сфоткал. На обоих. Может быть там внутри и не шарик, но сверху именно шаровидная форма. Завтра нажму.
Может и шарик,(у меня ниппель,даже колпачком от колеса выкручивается)но принцип один:нажал-открыл,отпустил-закрыл.
Просто до заправлять не советую т.к. при утечки фреона уходит и масло, если заправить без масла убьёшь компрессор, если добавить масло на обум и перелить возможно будет ошибка по высокому давлению, или провернет муфту или погнет клапана из за гидроудара , желательно найти контору у которой есть полноценная заправочная станция, которая может ваккумировать систему и покажет сколько осталось в системе фреона (2-х зонный 700 гр. 4-х зонный 1050 гр.) и масла (140 мл), а также наличие утечки (предварительно), т.к. под давлением тоже может может быть утечка (проверяется добавление флюроменсценого индикатора который светится в ультрафиолете). Желательно поменять фильтр- осушитель (находиться слева, если стоять лицом к авто, радиатора кондиционера под пластмассовой заглушкой ). Прогнивает в основном тонкая трубка (рядом с трубкой которую ты отметил красным) под хомутом.