Низкого давления это в компрессор, а высокого это из компрессора. Заправляют по низкому. Жать не надо, при низком давлении свистеть будет, а по факту включаться нет. Зайди в группу кондея канал 001 окно 4, вот тебе и давление, да 1 бар это уже 0. Если утечка, то перед заправкой накачать систему азотом и искать на звук утечку. Если на звук не слышно, то заправить фреон+маркер. Потом в очках при ультрофиалете будут светиться брызги в месте утечки. У меня давно утечка была через сальник компрессора, вообщем она может быть где угодно. Если станций заправочных нет, то обязательно ваккумировать, потом заправка по весам, а не по манометрам и масла не больше 50 мл. Я как то давно еще писал, что воздуховоды после испарителя устроены так, что на пассажира холода уже нет, а на водителя до последнего будет дуть.
А я ещё вчера думал: снимать хомут с той трубки или нет. Смотреть её или нет. Не найдя утечек снаружи - не стал её снимать. Парни, спасибо всем отписавшимся за информацию. Очень интересно просветится в этой области. Приятно когда просишь помощи и знающие не отмалчиваются. Остался вопрос: Вот где точнее его искать ? Если не сложно - покажите на фотке ? Фотку возьмите с гугла и стрелкой покажите плиз . И если ещё и артикул назовёте - ну будет совсем хорошо.
7L0 898 191 A Единственно хочу сказать, купить надо, а вот ставить только после решения вопроса с утечкой. Если визуально не будет найдена, то менять после маркера уже.
Всё, съездил к мастеру. Всё так и получилось, как сказал каждый из вас (по чуть-чуть от каждого). 1. Сперва подключил приборы и замерил остаточное давление. Сказал, что не похоже на утечку. Иначе бы ушёл весь. Спросил когда заправляли в последний раз ? Сказал, что никогда. 2. Я его спросил: много ли ушло фреона ? Он сказал, что нет, совсем чуть-чуть. Поэтому и не похоже на утечку. 3. Мастер сказал, что будем заливать свежий R-134a. Но не просто пополнять, а сперва опустошит систему. И только потом зальёт заново. 4. Масло сказал, что заливать не более 50 мл. Так как во-первых нет утечки. А даже если бы и была утечка, то всё равно всё масло не выдавит с системы. Остаточное количество всё равно будет. 5. Заливая масло, сразу лил уже подготовленное масло со спецвеществом на случай если всё-таки не дай Бог утечка. Чтобы в будущем можно было искать. Перезаправил систему, взял 2500 рублей. Обратно ехал - дуло холодом с обеих сторон (пассажирской и водительской). Теперь остаётся только проверить временем на предмет наличия/отсутствия утечки.
Ты будешь первым у кого,точнее первый раз слышу чтоб из-за того что фреон не заправляли никогда перестал кондей работать,обычно(на других машинах) это происходит так: дует холодным,но не достаточно и так многие и 4-5 лет ездят,но чтоб вчера дуло как ты говорил аж пар как зимой шел,а к вечеру вообще перестало дуть холодным,это уже чудеса Q7 если причина правда в том что сказали.... Дай бог конечно чтобвсе так и было,как говорится малой кровью обошлось... Поздравления!!!!
Да, было дело. Но не вчера, а когда с вахты возвращался. 16 июля. Ну да, как-то быстро события развернулись. Надеюсь, что не повторится. Иначе утечка и надо искать.
Так и должно быть,иначе просто не узнать какое количество газа в системе,т.е. сколько нужно дозаправить.
Добрый день. кто-нибудь сравнивал 2-ух зонный и 4-ех зонный климаты на Q7 4L? Вопрос - в чем преимущества 4-ех зонного климатконтроля перед 2-ух зонным климатконтролем? я так понимаю, что основное - быстрее охлаждает/прогревает салон. Минусы 4-ех зонного - в два раза более сложная система и отсутствие ниши в багажнике в левом заднем крыле? )
кто знает диаметр трубки та что проблемная у нас за колесом идет.. 8? 10? мм или сколько она.. у кого есть возможность замерить,замерьте ес не сложно
Если честно в 4-х зонном плюс только то что тебе сзади пассажиры не будут надоедать,типа слелай по жарче или по холоднее,больше там плюсов нет вообще,сзади печка вообще включается только когда машина хорошо прогреется,не раньше,если сзади подогрева сидух нет,то сзади не айс зимой первые 20 минут,надежда на вебасто,кстати на выключенную при работе вебасто,сзади выключена печка и т.п,но по мне все же круто иметь 4-х зонный..... Еще бы мониторы в подголовник и когда едешь в дальную дорогу,сзади кроме в тулет хочу,больше нечего ну услышишь...
У меня вопрос один: как мастер узнал, что только чуть ушло? На весах взвешивал? Скажу по практике, если перестало дуть холодом на пассажира, то по любому по весу меньше половины осталось. Просто показания по манометрам это ни о чем так, как при жидкаре меньше 300 грамм давление будет в норме, а вот в испарителе испаряться фреон будет только на входе, поэтому на пассажира и не дует холодом, все уходит в воздуховод для водителя. Были у меня машины, да и сейчас есть одна 12 лет кондей работает. Вообщем хочу сказать, что правильно сделал и залил фреон с маркером, утечка по любому есть.
Наверное по остаточному давлению. Он сперва подключил целую систему манометров. И долго что-то шаманил, не заправляя систему. Просил завести машину. Потом включить кондиционер. Кондиционер не включался, пришлось сбрасывать ошибку. Потом снова заводили, он смотрел на манометры. И только потом подключил баллон с 134а и начал заправлять. Остальных подробностей не знаю. Знаю только, что после его работы (в воскресенье) уже 4-й день всё работает и холодит. Может просто "сказанул", что "ушло немного", чтобы не вдаваться в подробности. Может реально как-то определил. Самое главное что полет пока нормальный.
Он выкачивал, да. Подключал сперва компрессор и какую-то ёмкость. Какой-то цифровой прибор был рядом. Сколько фреона должно быть в системе - он (перед заправкой) прочитал на шильдике под капотом и мне показал. Там было число 700. Не помню чего. Мл или грамм. Подробностей не знаю. Мой вопрос ему "много ли не хватало фреона" был уже в конце всех манипуляций. К тому времени наверное он уже знал ответ.
В каждую машину заправляют определённое количество фреона в граммах,что бы узнать какое количество фреона было в машине(если система не пустая),газ сначала нужно скачать,установка определяет это количество,добавляет сколько нужно и заправляет обратно.Если не скачать,то определить сколько нужно заправить\дозаправить не возможно.
Ну судя по тем манипуляциям что он проводил - я так понял, что старый фреон он мне обратно не заливал. Весь заливаемый фреон был свежий. Всё, чем он откачивал, он отключил (компрессор, ёмкость). Заправлял каким-то другим компрессором (если не путаю). И баллон с фреоном был большой и пузатый. С надписью на пузе R134a.
А сколько нужно времени чтобы система снова отключилась аварийно, если вдруг образуется самый маленький свищик ? Мне думается даже если свищ будет размером с иголку, то убежит достаточно быстро. Газ же. Уже 4-й день закончился, а холодит нормально. Наверное утечка бы уже проявила себя. Ну посмотрим, конечно.
Установка наверное такая у него(старенькая),обычно это большой закрытый ящик на колёсах,он всё делает сам,т.е. ввёл нужное количество,нажал старт и забыл,ящик скачает,взвесит,почистит,добавит и заправит.(баллон светло салатовый в этом ящике стоит)