Q7 4L Кондиционер, климат - вопросы, обслуживание, неисправности

Тема в разделе "4L", создана пользователем perevozka, 2 фев 2011.

  1. Jacksonrr3

    Jacksonrr3 Участник форума

    13 мар 2014
    119
    Санкт-Петербург
    A4/B8 FL 2.0TQ 14г Q7/4l 4.2TDi/8AT
    Спасибо за ответ!
    Подтверждает мое мнение про эту опцию
     
  2. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Да мне и установкой то назвать это сложно. Просто груда всяких причиндалов. И находится это всё в обычном гараже 3х6. Блок манометров со шлангами, отдельно компрессор, отдельно ёмкость. Компрессор для закачки фреона, прибор какой-то (он на него постоянно смотрел когда закачивал, наверное количество фреона меряет). И баллон с фреоном (для, салатового цвета). Бегал туда-сюда в гараж, то за одним, то за другим. Как таковой единой установки не было.
     
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Понятно,в принципе без разницы,главное что бы человек понимал что он делает.
    Установка выглядит примерно так:

    1378a89d1eac5ec14f5191576632763e.jpeg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    так никто незнает диаметр трубки? мож валяется у кого?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Похоже что ты был прав. :) Ошибок пока нет, но уже пассажирская сторона холодит очень плохо и слышится шипение из бардачка (где-то я читал, что шипение с бардачка - это первый признак утечки фреона).

    В общем завтра опять поеду к мастеру. Уже на поиск утечки.
     
  6. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    @KEO как я и говорил,чудес не бывает,бывает машине 20 лет и не заправляли не разу,холодит не очень,не айс,но все же холодит,ну типа как холодильник,скорее заржавеет чем туда фреон или что там заправить понадобится... Микро трещина видимо где-то....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Всё, 100% есть! Нашел где. Фото из смотровой ямы сделал, но нифига не видно. Фонариком видно отчётливо: ядовито-зеленого цвета капля свисает с хомута. Недаром же он тогда был мокрый. Вот старое фото того откуда течь.
    IMG_2152.JPG


    P.S. Всё, пошёл я гидроблок из коробки вынимать (по совету Влада Автоматного). Буду смотреть на наличие внешних повреждений (вывернулись заглушки, трещины в гидроаккумуляторе). Но не исключено, что очень аккуратно (помня о шариках) полезу во внутрь. В цехе я до позднего вечера. :) А кондиционированием завтра займусь.
     
    Амико нравится это.
  8. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.391
    A6 2.5 TDI 96г.
    Да про шипение в бардачке так и есть, начинается когда мало газа в системе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Всё всё, я нашел где. Даже сам найду точное место и устраню. Оловянную муфту поставлю. Сейчас только гидроблок АКПП доломаю. Но возможно уже завтра займусь кондёром. Гидроблоком еще долго заниматься. Потом ставить, потом масло лить. И так далее.

    Как сделаю - фотки выложу по муфте.
     
  10. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #1270 KEO, 30 июл 2018
    Последнее редактирование: 30 июл 2018
    Про гидроблок речь толкнул, теперь про проблему с кондёром. :)
    На правам мини-фотоотчёта. :)

    Снял подкрылок. Мокрелость на трубке.
    IMG_2215.JPG

    Видно не очень, но если присмотреться: видно зеленое масло с кондёра.
    IMG_2217.JPG

    Чистим поверхность. И смазываем обычным школьным мелом.
    IMG_2218.JPG

    Заводим машину, включаем кондёр и смотрим.
    30 секунд и видим где "засада".
    IMG_2219.JPG

    Трубка близко к кузову. Удобнее с ней работать, оттащив от корпуса. Рассоединяем.
    IMG_2221.JPG

    Очищаем трубку металлической щёткой, чутка наждачки.

    Вот отверстие.
    IMG_2222.JPG

    Но обратите внимание, что рядом тоже каверна и полно каверн по всей трубке. Ни сегодня, так завтра эти каверны превратятся в свищи и тогда опять к мастеру. Поэтому решено ремонтировать длинный участок трубки.

    Ремонт методом заливки паяльного припоя в скорлупу.

    Берем отвод на 3/4.
    IMG_2224.JPG

    Половиним его ножовкой.
    IMG_2225.JPG

    Прикидываем как будет огибать трубку. Вроде бы нормально.
    IMG_2226.JPG

    Чтобы при заливке припой не вытекал снизу - наматываем тряпичную изоленту.
    IMG_2227.JPG

    Обжимаем ручными тисками скорлупу.
    IMG_2228.JPG

    Берем ручную горелку, банку из под консервов, ручные тиски. В банку кидаем куски припоя.
    IMG_2232.JPG

    Поджигаем, плавим, льём в скорлупу. Второй отвод также. И прямой участок делаем также, только готовим скорлупу уже из куска трубы.
    Припой снизу (конец ближний к штуцеру) пролуживаем как следует.
    Получаем вот:
    IMG_2234.JPG

    Для того, чтобы олово со временем не корродировало - покрываю лаком с аэрозоля.

    Начал собирать всё на место и вдруг вижу, что соединение тонкой трубы мокрое. Странно: было сухое. Может быть я расшатал, пока металлическую скобу вытаскивал в самом начале.
    IMG_2235.JPG

    Ставим муфту и сюда. Ещё одна скорлупа потребуется (трубка другого диаметра).
    IMG_2236.JPG

    И покрываем лаком всё вокруг.
    Собрал всё на место. Поехал на заправку фреоном. Заправил.

    Ранее (в первый раз, ещё тогда) мастер измерял температуру с дефлектора - было 11 градусов на самом холодном режиме.
    Сейчас термометр (который он вставляет в дефлектор) показал 6,9 градусов. На улице при этом +30.

    Спрашиваю: "сколько с меня" ? Говорит: "ни сколько". Я говорю: "а что, так бывает ?" :) Говорит: "бывает". :)

    Довольный, я поехал домой.
    Надеюсь решил проблему окончательно.
     
    wlapot и Амико нравится это.
  11. etaon

    etaon Новичок

    7 фев 2014
    80
    А4/B6 25TDi AT 04
    Привет всем. Странное поведение климата. У водителя и тепло и холодно, а вот у пассажира кажется охлаждение не включается при одинаковых режимах.
    В режиме максимальный холод просто продувает воздух без кондея, а у водителя сразу холод идёт.
    Ошибок нет. Адаптацию провел.
    Температура в ногах водителя по датчику резко падает, а у пассажира нет.
     
  12. wlapot

    wlapot Живу я здесь

    10 сен 2013
    1.042
    Мурманская обл.
    Q7 3.0D BUG 07г
    где то в начале есть ответ.лень читать=заплатить сервису
     
  13. etaon

    etaon Новичок

    7 фев 2014
    80
    А4/B6 25TDi AT 04
    Это типа сейчас сумничал?
    Наверное я сначала поиском пользовался, который сюда и привел?!
    Вместо этих твоих выпедрёжев, лучше бы ткнул меня носом. А то как-то нелепо выглядишь.
     
  14. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.391
    A6 2.5 TDI 96г.
    От чего же вы рукастые такие языкастые? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Это стабильное НАЧАЛО у всех тех, у кого сгнивает трубка кондиционера. А сгнивает она рано или поздно у всех. :)
    Смотри пост №1249 - там нарисовано что и где примерно сгнивает.

    Если совсем коротко: ищи утечку фреона из алюминиевых трубок под левым передним крылом. Она 100% где-то там ! Скоро и с водительской стороны перестанет дуть и появится ошибка. Это вопрос времени.
     
  16. wlapot

    wlapot Живу я здесь

    10 сен 2013
    1.042
    Мурманская обл.
    Q7 3.0D BUG 07г
    #1276 wlapot, 4 авг 2018
    Последнее редактирование: 4 авг 2018
    да дело в том,что набиваешь подробный текст,а потом тот же вопрос,через пару страниц.
    когда я искал инфу,лет пять назад,ее не было.щас-завались..ленятся.веришь нет,одни и теже вопросы по драйву.уж просто скрины даю или ссылки,.досадно,что если б ее не было б...один амиран,сильный остался,по 15 раз,одно и тож тож разжовывает.

    снял видос,3 части,снятие гбц.и что!?народ до сих пор спрашивает,как поменять натяжитель!?
    так щас оддельное видео шлепаю,по натяжителю.лень?или как?
    хз.вроде в помощь делаешь,чтоб деньги не выкидывали
     
    aleksdubrovin, eygen и Амико нравится это.
  17. Makc38rus

    Makc38rus Участник форума

    23 дек 2015
    220
    Q7 3.6 FSI
    Все уже не знаю что делать:facepalm2:
    Поменял компрессор бу ничего не поменялось потом поменял осушитель такая же хрень потом ТРВ разобрал и промыл весь (он в принципе чистый был) сегодня поменял радиатор кондиционера и ничего не поменялось . по давление на низком 4,5 на высоком 8,5 , ошибок нету . по логам изменений тоже нету все как было в прошлый раз:cry:
     
  18. Nikosan

    Nikosan Живу я здесь

    11 дек 2014
    2.263
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.
    есть еще клапан.который умирает- справа у моторного щита( под кожухом дворников)
     
  19. Makc38rus

    Makc38rus Участник форума

    23 дек 2015
    220
    Q7 3.6 FSI
    IMG_3682.JPG выкл кондей
    IMG_3683.JPG
     
  20. Makc38rus

    Makc38rus Участник форума

    23 дек 2015
    220
    Q7 3.6 FSI
    Ну ТРВ , я же говорю разобрал помыл (чему там ломаться ,он весь разборный задиров нету игла ходит свободно пружинка держит и давит что там может умереть?) Хотя уже менять больше нечего:facepalm2: