Да мне и установкой то назвать это сложно. Просто груда всяких причиндалов. И находится это всё в обычном гараже 3х6. Блок манометров со шлангами, отдельно компрессор, отдельно ёмкость. Компрессор для закачки фреона, прибор какой-то (он на него постоянно смотрел когда закачивал, наверное количество фреона меряет). И баллон с фреоном (для, салатового цвета). Бегал туда-сюда в гараж, то за одним, то за другим. Как таковой единой установки не было.
Понятно,в принципе без разницы,главное что бы человек понимал что он делает. Установка выглядит примерно так:
Похоже что ты был прав. Ошибок пока нет, но уже пассажирская сторона холодит очень плохо и слышится шипение из бардачка (где-то я читал, что шипение с бардачка - это первый признак утечки фреона). В общем завтра опять поеду к мастеру. Уже на поиск утечки.
@KEO как я и говорил,чудес не бывает,бывает машине 20 лет и не заправляли не разу,холодит не очень,не айс,но все же холодит,ну типа как холодильник,скорее заржавеет чем туда фреон или что там заправить понадобится... Микро трещина видимо где-то....
Всё, 100% есть! Нашел где. Фото из смотровой ямы сделал, но нифига не видно. Фонариком видно отчётливо: ядовито-зеленого цвета капля свисает с хомута. Недаром же он тогда был мокрый. Вот старое фото того откуда течь. P.S. Всё, пошёл я гидроблок из коробки вынимать (по совету Влада Автоматного). Буду смотреть на наличие внешних повреждений (вывернулись заглушки, трещины в гидроаккумуляторе). Но не исключено, что очень аккуратно (помня о шариках) полезу во внутрь. В цехе я до позднего вечера. А кондиционированием завтра займусь.
Всё всё, я нашел где. Даже сам найду точное место и устраню. Оловянную муфту поставлю. Сейчас только гидроблок АКПП доломаю. Но возможно уже завтра займусь кондёром. Гидроблоком еще долго заниматься. Потом ставить, потом масло лить. И так далее. Как сделаю - фотки выложу по муфте.
Про гидроблок речь толкнул, теперь про проблему с кондёром. На правам мини-фотоотчёта. Снял подкрылок. Мокрелость на трубке. Видно не очень, но если присмотреться: видно зеленое масло с кондёра. Чистим поверхность. И смазываем обычным школьным мелом. Заводим машину, включаем кондёр и смотрим. 30 секунд и видим где "засада". Трубка близко к кузову. Удобнее с ней работать, оттащив от корпуса. Рассоединяем. Очищаем трубку металлической щёткой, чутка наждачки. Вот отверстие. Но обратите внимание, что рядом тоже каверна и полно каверн по всей трубке. Ни сегодня, так завтра эти каверны превратятся в свищи и тогда опять к мастеру. Поэтому решено ремонтировать длинный участок трубки. Ремонт методом заливки паяльного припоя в скорлупу. Берем отвод на 3/4. Половиним его ножовкой. Прикидываем как будет огибать трубку. Вроде бы нормально. Чтобы при заливке припой не вытекал снизу - наматываем тряпичную изоленту. Обжимаем ручными тисками скорлупу. Берем ручную горелку, банку из под консервов, ручные тиски. В банку кидаем куски припоя. Поджигаем, плавим, льём в скорлупу. Второй отвод также. И прямой участок делаем также, только готовим скорлупу уже из куска трубы. Припой снизу (конец ближний к штуцеру) пролуживаем как следует. Получаем вот: Для того, чтобы олово со временем не корродировало - покрываю лаком с аэрозоля. Начал собирать всё на место и вдруг вижу, что соединение тонкой трубы мокрое. Странно: было сухое. Может быть я расшатал, пока металлическую скобу вытаскивал в самом начале. Ставим муфту и сюда. Ещё одна скорлупа потребуется (трубка другого диаметра). И покрываем лаком всё вокруг. Собрал всё на место. Поехал на заправку фреоном. Заправил. Ранее (в первый раз, ещё тогда) мастер измерял температуру с дефлектора - было 11 градусов на самом холодном режиме. Сейчас термометр (который он вставляет в дефлектор) показал 6,9 градусов. На улице при этом +30. Спрашиваю: "сколько с меня" ? Говорит: "ни сколько". Я говорю: "а что, так бывает ?" Говорит: "бывает". Довольный, я поехал домой. Надеюсь решил проблему окончательно.
Привет всем. Странное поведение климата. У водителя и тепло и холодно, а вот у пассажира кажется охлаждение не включается при одинаковых режимах. В режиме максимальный холод просто продувает воздух без кондея, а у водителя сразу холод идёт. Ошибок нет. Адаптацию провел. Температура в ногах водителя по датчику резко падает, а у пассажира нет.
Это типа сейчас сумничал? Наверное я сначала поиском пользовался, который сюда и привел?! Вместо этих твоих выпедрёжев, лучше бы ткнул меня носом. А то как-то нелепо выглядишь.
Это стабильное НАЧАЛО у всех тех, у кого сгнивает трубка кондиционера. А сгнивает она рано или поздно у всех. Смотри пост №1249 - там нарисовано что и где примерно сгнивает. Если совсем коротко: ищи утечку фреона из алюминиевых трубок под левым передним крылом. Она 100% где-то там ! Скоро и с водительской стороны перестанет дуть и появится ошибка. Это вопрос времени.
да дело в том,что набиваешь подробный текст,а потом тот же вопрос,через пару страниц. когда я искал инфу,лет пять назад,ее не было.щас-завались..ленятся.веришь нет,одни и теже вопросы по драйву.уж просто скрины даю или ссылки,.досадно,что если б ее не было б...один амиран,сильный остался,по 15 раз,одно и тож тож разжовывает. снял видос,3 части,снятие гбц.и что!?народ до сих пор спрашивает,как поменять натяжитель!? так щас оддельное видео шлепаю,по натяжителю.лень?или как? хз.вроде в помощь делаешь,чтоб деньги не выкидывали
Все уже не знаю что делать Поменял компрессор бу ничего не поменялось потом поменял осушитель такая же хрень потом ТРВ разобрал и промыл весь (он в принципе чистый был) сегодня поменял радиатор кондиционера и ничего не поменялось . по давление на низком 4,5 на высоком 8,5 , ошибок нету . по логам изменений тоже нету все как было в прошлый раз
Ну ТРВ , я же говорю разобрал помыл (чему там ломаться ,он весь разборный задиров нету игла ходит свободно пружинка держит и давит что там может умереть?) Хотя уже менять больше нечего