давление должно меняться.записывать логи по давлению...если не пляшет,то второй компресор на метал.все писеец!
печаль печальная, на манометрах механических при заправке кондея показывало 4,5 низкое и 8,5 поэтому не могу понять почему датчик показывает 10 бар высокое при вкл кондее а должно быть я ак понимаю низкое около 2 высокое около 12 Я вот думаю может все же правда ТРВ приоткрыт немного и не создает нужного давления
подскажите как найти набор уплотнительных колец на магистраль кондиционера ,номер деталей или просто по диаметру искать? Где ТРВ там хочу поменять колечки и в. месте соединения радиатора с трубками
Все номера деталей имеются в ЕТКА,произведи дефектовку компрессора и всей системы на чистоту. Всегда проверяйте бу компрессора на наличие масла в нем (объем)и на чистоту масла .
Случайно наткнулся на старое обучающее видео, конечно вы все его видели. Но я после просто этого видео наконец понял принцип работы кондиционера. Для тех кто не видел либо не до конца понимает принцип работы советую к просмотру.
Масло было чистое я его слил все из Картера тоже и залил новое , с ЕТКА проблемка с компом не получится установить ЕТКУ
Задний климат не светится. Ни экран, ни кнопки. Ошибок по климату нет. Реакции на нажатие кнопок тоже нет. Машина 2011 года. Это поломка или он где-то выключается?
Если бы кнопки не реагировали,но при этом все светилось бы,то эта зашита от детей,кнопка на двери водителя,в твоем случай эта поломка.... Предик смотрел?
Ребята,всем привет. Есть новая предохранительная муфта кондея. Не пригодилась. Продам,если кому надо.
Подскажите пожалуйста, у меня q7 3.0 tdi 2014 года, этим летом заметил, что иногда что-то капает на педаль газа и аналогично у пассажира, иногда пара капель на ногу капает, ближе к торпедо. Залазил смотреть, не нашел откуда. Что может быть? возможно надо что-то почистить?
Не эта ли у тебя печаль? Вещь опасная ЭБУ двигателя можно утопить... http://www.audi-club.ru/threads/chistka-drenazhnyx-otverstij.457792/
Да там все просто, скидываешь колесо лезешь под ворсовый подкрылок, а дальше все как в фотках в теме.
Всем привет, не подскажите чё за фигня, климат как то живёт своей жизнью, после того как откроешь и заведешь машину, климат может сам включиться и причём выставлен на температуре какой ему захочется, абсалютно не на той, на который когда заглушился до этого машину, бывает ещё вентиляция сидушек так же сам включается включается, то на пассажирской седушке то на водительской и с разной силой обдува. Ещё обратил внимание, что это происходит в основном когда закрываешь не с брелка и через без ключевой доступ, было кого такое ?)
Если ранее лазил и знаешь где находится - можно и не снимая колеса и подкрылка пальчиками достать. Но в этом случае это нужно делать не в чистой одежде. Выворачиваешь руль до упора (например: если лезешь с правой стороны, то руль вправо до упора, чтобы заднюю часть переднего колеса утопить вглубь). Телом протискиваешься и рукой лезешь. Длины руки хватает, чтобы достать до соска и вытащить оттуда листья, хвою и прочее дерьмо. Но ещё раз повторюсь: с таким методом лучше поверх одеть какой-нибудь плащик чтобы не замараться.
Добрый вечер! Вот такая ситуация у меня возникла: При включении кондея, в подкапотном пространстве между радиатором и двигателем со стороны водителя начинает раздувать горячий воздух, явно горячее, чем со стороны пассажира. От этого нагревается крыло у самой фары и все что рядом внутри. Другими словами, со стороны водителя в подкапотном пространстве дует горячий воздух, со стороны пассажира воздух «комнатной» температуры. Это нормально? Компрессор стоит новый, менял в июле этого года, система промыта, радиатор кондея новый, основной радиатор мыли при замене компрессора.
Организация потоков охлаждающего воздуха в подкапотном пространстве, известна скорее всего только конструкторам.Если кондей холодит,а движок не перегревается - значит норма.