Посмотрел утром - из боковых дует, по центру практически нет. Для задних пассажиров прохладнее, далее стало теплее.
Успокоил спасибо) а центральные да, от туда теплый воздух не дует никогда, видимо чтоб воздух не сушить, хз)
Я думаю скорее всего из-за распределения воздушных потоков....если в меню выбрать "дуть в морду", оттуда (из центральных воздуховодов) пойдет горячий воздух. Я так в сильные морозы прошлой зимой грелся....на 3-й год владения машиной до меня дошло, что так можно -)))
Полагаю для оптимального поддержания заданной температуры, так как смысл греть центр салона, если холод идет от стекол....если нагреется там, то распределяется и по всему салону. Алгоритм работы безусловно отрабатывался с помощью температурных датчиков.
Доброго времени всем! Подскажите, кто и как делает профилактику кондиционера перед летним периодом? P.s. не обессудьте, если вопрос уже поднимался.
чистка радиаторов осмотр болячек под левым колесом перезаправка системы + прочистка воздуховодов от микробов
раз в 3 года меняю, даже если нет утечек друг кондейщик с 15 летним стажем не хотите болеть, нужно обновить но каждый решает сам для себя ...
От фреона в замкнутой системе вреда нет ни какого так, как он замкнут и температура обдува тоже ни как не изменяется. Бактерии появляются только в дренаже, вот его и радиатор в печке мыть надо.
старый спустить, новый закачать... еще раз повторю, каждый решает сам, как и по поводу какое заливать масло в ДВС и его интервал замены....!!!!! под боком обслуживаю 6 сервисов в Москве и вижу картину..... что то слышу, что то вижу, что то на своем опыте....
Ваш друг кондейщик, с 15 летним стажем - жулик! если советует такое и берет за это деньги.... От количества или старости фреона в замкнутой системе не заведется грибок ни на ногах ни даже перхоть на голове, тем паче грипп в любой его форме... В обслуживании кондея (если он полностью исправен) есть два правила - это чистый фильтр салона....и второе - после работы кондея нужно просушить его радиатор включив печку на максимальную температуру и обдув на пару минут.... Вот тогда не будет запаха гнилой тряпки в салоне и ни каких бактерий и заболеваний....
Как холодить перестанет, так и дозаправишь систему))) Примерно раз в 5 лет или более))) Остальное ЛОХОТРОН))) В НОРМАЛЬНОМ сервисе подключат тебе большое устройство))) оно сделает проверку на давление, если всё ок, откачает старый фреон( или как он там по новому) , закачает новый в систему и катай дальше))) ПЫ СЫ фильтр внутри салонный менять лучше каждый год, весной или перед летом))) И Клима должна включена круглый год))) Остальное сделает блоку управления климой , и отключит при определённой температуре))) А запахи и простуды у тех, кто играеться кнопкой вкл. и выкл. климой
Подскажите, может кто сталкивался...неожиданно стал вырубаться климат, горит предохранитель 10 амперный, моторчик нормальный, с отключённым от моторчика печки питанием предохранитель климата так же сгорает, пока работает чувствутся запах паленого из решёток обдува, ошибок по климату нет, как перегорит предохранитель ессно появляется ошибка нет связи