Похожая ситуация была у друга. Умер дополнительный насос. Так же менял преды....по итогу выгорела проводка .
Если я правильно понимаю, то фишку с него скинуть, предохранитель будет целым, значит дело в нем? Вебастовый насос я менял, и когда он работает его слышно, тот что в моторном вроде как не слышно, либо он на заведённом не работает
Спасибо за подсказку, он самый, проводка выжила так как подменный пред кидал 7,5 Кстати нашёл что была отзывная компания на некоторых ауди с заменой насоса и перепрошивкой климата,так как на некоторых прошивках климат даёт напряжение независимо от коротыша в насосе, видимо на ку7 именно так, спасибо ещё раз
Ребята, подскажите по климату: Спойлер: Ошибки ------------------------------------------------------------------------------- Address 08: Auto HVAC Labels: None Part No SW: 4L0 910 043 HW: 4L0 820 043 F Component: KLIMABETAETIGUNGH05 0060 Revision: 00---012 Serial number: 00000030044721 Coding: 0002070 Shop #: WSC 00401 935 61945 VCID: 61CE7EC6B8D2EA4986-8034 10 Faults Found: 01207 - Control Module for Auxiliary Heater (J364) 004 - No Signal/Communication Freeze Frame: Fault Status: 01100100 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 169 Mileage: 187197 km Time Indication: 0 Date: 2018.11.21 Time: 12:06:01 Freeze Frame: ON 01809 - Actuating Motor for Temperature Flap; Left (V158) 003 - Mechanical Failure - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100011 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 11 Reset counter: 58 Mileage: 189134 km Time Indication: 0 Date: 2019.02.26 Time: 11:04:01 Freeze Frame: Voltage: 13.60 V Temperature: 20.0°C (no units): 182.0 (no units): 138.0 Temperature: 4.0°C 00710 - Defroster Flap Positioning Motor (V107) 003 - Mechanical Failure - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100011 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 11 Reset counter: 58 Mileage: 189134 km Time Indication: 0 Date: 2019.02.26 Time: 11:04:01 01810 - Actuating Motor for Temperature Flap; Right (V159) 003 - Mechanical Failure - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100011 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 9 Reset counter: 58 Mileage: 189035 km Time Indication: 0 Date: 2019.02.25 Time: 17:46:38 Freeze Frame: Voltage: 13.60 V Temperature: 16.0°C (no units): 194.0 (no units): 161.0 Temperature: 11.0°C 00711 - Left Footwell Flap Positioning Motor (V108) 003 - Mechanical Failure - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100011 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 9 Reset counter: 58 Mileage: 189035 km Time Indication: 0 Date: 2019.02.25 Time: 17:46:38 02508 - Temperature Sensor for Refrigerant (G454) 010 - Open or Short to Plus - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101010 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 19 Reset counter: 58 Mileage: 187321 km Time Indication: 0 Date: 2018.12.17 Time: 10:33:52 00819 - High Pressure Sensor (G65) 009 - Open or Short to Ground - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101010 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 19 Reset counter: 58 Mileage: 187321 km Time Indication: 0 Date: 2018.12.17 Time: 10:33:52 00446 - Function Limitation due to Under-Voltage 000 - - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 6 Fault Frequency: 1 Reset counter: 46 Mileage: 189634 km Time Indication: 0 Date: 2019.03.18 Time: 13:04:05 Freeze Frame: Voltage: 13.10 V 02379 - Positioning Motor for Left Side Vent (V299) 003 - Mechanical Failure - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 6 Fault Frequency: 1 Reset counter: 46 Mileage: 189634 km Time Indication: 0 Date: 2019.03.18 Time: 13:04:05 02380 - Positioning Motor for Right Side Vent (V300) 003 - Mechanical Failure - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100011 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 4 Reset counter: 32 Mileage: 188223 km Time Indication: 0 Date: 2019.02.13 Time: 17:46:02 Freeze Frame: Voltage: 13.80 V Temperature: 25.0°C (no units): 175.0 (no units): 168.0 Temperature: 0.0°C ------------------------------------------------------------------------------- Горячим дует, проблем вроде нет. Кондиционер не проверяли еще, холодно у нас. Пациент мертв? Или предыдущий хозяин наколхозил чего? И в какой группе можно посмотреть давление в кондиционере? На туареге смотрел в 015, на Q7 тут другое что-то показывает
Для того чтобы проверить климат надо попробовать сбросить ошибки и посмотреть в тесте как все работает. А давление кондея в канале 001 окно 3 или 4.Там написано будет бар.
Хорошо, спасибо! А при температуре воздуха на улице 10 градусов разве можно оценить качество работы кондея? Воздух то и так холодный за бортом.
10 за бортом все равно без кондея воздух будет 20 гр. Давление посмотреть и температуру на испарителе.19 канал 1 окно. Должно быть 1-2 гр.
Привет! Есть неисправность понарамной крыши. Раньше хоть иногда но работала сейчас вообще глухо. Ошибки: Адрес 6F: Центральный модуль систем комфорта 2 Label:. 4L0-910-290.clb Part No HW: 4L0 907 290 A Компонент: MDECKEL1 NO RESPONS Ревизия: AAH05061 Заводской номер: 003860702----- Кодировка: 0003587 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 Подсистема 1 - Part No: 4L0 910 591 Компонент: J_394_EE15_SKB09H10 0180 Подсистема 2 - Part No: 4L0 910 591 Компонент: J_392_EE15_SKB09H10 0180 1 неисправность: 01512 - Блок управления сдвижного люка 004 - Нет сигнала/связи Стоп-кадр: Биты состояния: 01100100 Приоритетность: 5 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 27 Адрес 26: Электропривод складной крыши Невозможно установить соединение ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 28: Задняя панель управления климатом Label: Не найден Part No SW: 4L0 910 158 HW: 4L0 919 158 D Компонент: KLIMABETAETIGUNGH05 0060 Ревизия: 00---009 Заводской номер: 00000000195212 Кодировка: 0000006 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 1 неисправность: 01320 - Блок управления Climatronic(J255) 013 - Проверте память DTC Стоп-кадр: Биты состояния: 01101101 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 2 Индекс забывания: 27 Подскажите куда в первую очередь стоит лезть и смотреть? Покурив интернет вроде бы понял что надо лезть к блоку управления сдвижного люка. Как я понял находится он под плафоном на центральной части салона. Если снять плафон я доберусь до него? Ну и может быть есть детские болячки куда стоит первым делом обратить внимание. Заранее спасибо.
Вопрос решился за 5 минут... Вечерком захотел пивка попить, да в машине поковыряться, в итоге даже баночку пива не успел выпить . Снял плафон центральный, там одна клема была подключена не полностью, почти висела. Защелкнул ее и вуаля, все заработало. Судя по качеству смазки которая там сейчас, люком не пользвоались уже ооочень долго. Продавец кукушки 50 к уступил за люк, так как сказал что там блок умер и вообще там беда...
Теперь остался вопрос только вот с этим: 00713 - Исп.дв. левого центрального дефлектора(V110) 003 - Механическая поломка Стоп-кадр: Биты состояния: 01100011 Приоритетность: 3 Счётчик возникновения ошибки: 2 Индекс забывания: 27 Пробег: 156391 km Отсчет времени: 0 Дата: 2019.04.04 Время: 17:13:22 Стоп-кадр: Напряжение: 11.60 V Температура: 17.0°C (нет узла): 57.0 (нет узла): 111.0 Температура: 9.0°C
Здесь всё как обычно, как у всех: вышел из строя движок на исполнительном механизме. У них очень слабые "усики" на двигателе. Вот, жопы этих моторчиков. Усики подгорают, загибаются. На Бошевских гораздо надежнее. Но не на все исполнительные механизмы ставят Бошевские моторчики. На фото выше как раз НЕ бошевские. А вот исполнительный механизм с Бошевским моторчиком: Забыл сфоткать его усики. Но сразу говорю: они намного надёжнее. Даже по виду.
Извини за наглость, а нет случаем ельзы или типо того что бы понять куда лезть? а то я вообще не понимаю как туда подобраться =(
Я не всегда её читаю. Это больше дилерский комплекс. Там, порой, описываются столько ненужных действий. Типа: "Чтобы поменять масло в двигателе, проведите следующие действия: 1. Снимите двигатель. 2. Снимите глушитель. 3. Вытащите все предохранители с багажного отделения. ... ... 98. Залейте новое масло. 99. Поставьте на место двигатель. 100. Вставьте обратно предохранители." Также и тут будет: " 1. Снимите рулевое колесо. 2. Разберите торпеду. 3. ...... " Подбираться надо снизу. Но правда не всегда это возможно. Для начала покури инет и узнай: где конкретно находится. V110. Затем по месту (подбираясь снизу) уточни возможность добраться. А далее уже принимай решение о разборе торпеды. Я бы не стал её трогать ...
Да v110 еще тот гемор. У себя смог только пальчиком его потрогать. Все перечитал и вроде есть шанс к нему добраться если снять CD-чейнджер и управление климатом. У меня заслонка эта зависла на 25%. Пока хватает и решил отложить до лета, а так по Эльзе надо снимать торпеду.