У меня V300 (на котором я менял моторчик на Бошевский) опять выдаёт ошибку. Это тот, что с правой стороны. Его полностью не снять, мешает стальная рама. Только моторчик вытащить можно. Лень пока лезть. Чуть позже гляну почему опять он мне мозги пудрит.
Вот засада то =( Ладно, спасибо вам в любом случае! Пойду курить интернеты. Спасибо, в голос посмеялся
Ну а что поделать, если так и есть. Вот, например: для замены сальника АКПП в Эльзе прописано снимать двигатель. Дважды мне отсоединяли (первый раз когда сальник в АКПП меняли, второй раз когда сальник в ДВС) - ни разу не снимали движок. То же самое и по исполнительному механизму V107. Он легко снимается без снятия торпеды.
C левой стороны любой сниму, а вот с правой из 4-ех только два можно без проблем, а остальные буду летом пробовать, хотя мне только 110 надо.
Всем привет! Помогите пожалуйста с вопросом, а то уже всю голову сломал куда копать и что делать. Недавно наконец то починил кондиционер. Подумал что наконец то буду ездить в комфорте и счастливый, но не тут то было. Ставлю везде 21 градус на климате но с водительской стороны прям фигачит холодный воздух, а вот с пассажирской греет прям горячим воздухом.Подумал может заслонка какая прилипла, тыркал по 10 раз из HI в LO но ничего не меняется, идет горячий воздух и все. Полез читать ошибки но впал в еще больший ступор, потому что проблема у меня с пассажирской стороны а ошибка выдается вот такая: 00713 - Исп.дв. левого центрального дефлектора(V110) 003 - Механическая поломка Стоп-кадр: Биты состояния: 01100011 Приоритетность: 3 Счётчик возникновения ошибки: 2 Индекс забывания: 27 Пробег: 156391 km Отсчет времени: 0 Дата: 2019.04.04 Время: 17:13:22 Копался под бардачком, там вроде бы все работает, открывает закрывает заслонки. под водительским местом не ковырялся ибо подлезть там не реально, надо разбирать видимо всю торпеду. Помогите хоть понять куда копать, а то уже всю голову сломал как так получается что проблема у пассажира а ошибка выдается в поломке водительской стороны.
Я же не сам это придумал... ошибка в васе дает именно: 00713 - Исп.дв. левого центрального дефлектора(V110) Спасибо, в общем гиблая затея самому это все делать, поеду в сервис =(
ПОдскажите, перестал работать кондиционер. Лампочка Econ не горит (т.е включен и давление в системе есть). Он изредка включается, но ненадолго. Ошибок по этому поводу нет. Звонил в ремонт компрессоров - говорят, что не компрессор, а вероятнее всего датчик окружающей среды. Как его проверить? или все таки это компрессор может быть? Спасибо
Надо шнурком посмотреть когда кондей работает и когда нет каналы: 001, 018 и 019 хотя бы.Потом можно что-то говорить.
Парни выручайте.У нас в Питере под 25-26С,а кондей не хочет дуть холодным.Смотрел компрессор,там вроде всё вращается.Ошибка только одна вроде,и та по заднему люку(он щелкает,но не открывается). В группе 001 в первой колонке написано только 0,695 А,остальные окна "не доступный" В группе 018 34°С остальные "не доступный" В группе 020 30°С остальные "не доступный" При включенном зажигании баловался кнопочкой econ, щелчков не слышно.Предохранители посмотрел, вроде как цело всё. Может ли климат блокироваться только из за заднего люка? Куда ещё смотреть???
Во первых: при включении компрессора щелчков не услышишь так, как он без электро-муфты. Во вторых: компрессор постоянного вращения и производительность меняется электрическим клапаном. В третьих: Странно, что основные группы не доступны тут надо решать.
На Ауди q7 2007 года разве постоянно крутится??? Где то здесь писали что внутри подключается электромуфта,а снаружи на шкиве стоит типа алюминиевого кольца,что бы ремень не порвало если заклинет. И что за сила тока тогда в первой группе?
Кто что может сказать откуда хотя бы начать? Из за заднего люка не может что то блокироваться я думаю?!