Ну совсем не обязательно только в ошибки смотреть, там много интересной инфы которая зачастую дает разгадку
Если центральная часть вращается, то компрессор жив. Обычно в самом центре небольшой пенек/гайка видны, если муфта ломается, то эта ось стоит на месте.
а какие группы больше дают информации? Я так понимаю компрессор вращается 2928 об/мин? значит шкив не сорван?
по виду вроде на этот похож,середину не помню,но вроде все вращается. и по окнам видно что обороты 2928 трубки в районе заправочных штуцеров теплые.
Как проверить включается ли муфта? по 1 группе я так понимаю идет нагрузка 0.45А? Кстати при увеличении оборотов печки растет нагрузка,но давление буквально меняется от 9,6 до 10,6 приблизительно
Не путай теплое с мягким, тут предохранительная муфта. Она не выключается, вращение на вал передается постоянно. Регулировка давления происходит клапаном, нагрузку на котором ты и смотришь в 1 группе. Оно бы ничего еще и этот клапан проверить и проводку до него. Хоть вроде до 10,2 бар давление поднимает. При выключенном двигателе вроде 7-8 бар только
Поменьше обращай внимания на эти значения в электронной диагностике. Не удивлюсь, если это расчетные значения. Что проще, не заниматься онанизмом с компьютером: видишь ось кондиционера на твоей картинке (небольшая в самом центре шкива)? Она у тебя вращается? Пометь чем нибудь до заводки, если так трудно рассмотреть. Трубки щупать нужно не там где заправочные нипели стоят, а ниже, там где трубки мимо проходят. Трубки 2 толстая и тонкая, тонкая на рабочую должна быть горячей/теплой, толстая холодной. Ещё вопрос, при заправке кондиционера масло лили?