в нем и стоят обе зоны. если обороты 2928 показывает,значит шкив жив??? что бы уж отстать от него и докопаться до клапана 280))
Оно на заглушенном так пока не остынет радиатор кондиционера. Давление газа прямо зависит от его температуры. Я могу по давлению ошибаться, давно смотрел. Но опять же если ты говоришь что трубки не меняют температуру говорит о том что компресоор не работает. А ты случаем с пустым кондеем не гонял?
эти трубки и щупал.обе одинаковые были.масло так понимаю лили,потому что он в аппаратуру вставлял не большую банку с маслом ну гамм 40 может
Скидывай разъем меряй клапан, приходит что на него бы еще глянуть, правда там осциллограф бы нужен импульсы посмотреть. Тут еще вариант может корячиться что компрессор уже не может создать давление в следствии механического износа.
кстати после заправки вчера услышал что теперь включается вентилятор системы охлаждения. до этого не включался(вряд ли мог не услышать)
пустой значит был, давно гоняешь без газа? Компрессоры эти мрут как мухи если гонять с не заправленным кондеем. случаи были.
машину купил в марте,кнопка экон была у хозяина всегда выкл. Вчера когда меряли,давление было 2,8, а фреона 120гр.
Масло добавляли зря, если до этого также заправляли и доливали, то его может быть избыток. Трубку потрогал - хорошо, теперь проверь шкив. Если он не вращается, то нет смысла тратить время на какие то другие манипуляции.
действтельно,шкив не вращается( Отпустил зеркало и посмотрел внимательнее,зря климат заправлял. кстати заправка обошлась 1600 Колпино.
Я так понимаю,тут только замена компрессора? и вопрос,как долго так можно ездить,там же подшипник и если что он засвистит? Просто через неделю ехать на север 1400км,да еще и год там кататься.
Я бы купил с разборки/авито компрессор. Смотреть чтобы легко и плавно вращался, масло внутри должно быть чистым. После снятия старого посмотреть систему на чистоту, промыть если грязь, обязательно поменять фильтр-осушитель, масло в компрессоре. Восстановление твоего, даже если тупо муфта порвалась, скорее всего выйдет дороже.
Да в принципе ничего страшного. Даже если газ выйдет из системы, поршни же не работают. Подшипник что на муфте не мажется маслом из компрессора потому все должно без проблем пройти.
долго менять самому? хотя наверное лучше у них же,на фреоне с экономлю,но машина хоть стоять не будет.