Согласен, знакомый тоже сначала поршневую сделал, потом засвистел ролик, потом еще чего то было по электрике, все это в пределах 2-3 тыс. км. Я же, посмотрев на все это, так же поехал купил себе новый Denso и вообще не парюсь.
Во первых там есть только один подшипник, а не ролик, во вторых да там есть электронный клапан, но с ним обычно проблем ни когда нет, если только не забить его грязью. Я не говорю, что новый хуже, я говорю, что можно и старый сделать и забыть. А разницу в деньгах потратить на что-то другое.
я это называю "Путь самурая" потр@хался впихнул кучу времени и денег, потом пришел все равно к истине.... но двойным путем
Всем привет! Вот и у меня трубка под левым колесом прогнила после зимы, да и время уже пришло, все уже давно все сделали, а мне только предстоит. Вопрос вот какой. Надо ли менять фильтр-осушитель в данный момент, перед заправкой фреона? По маслу я так понял, доливать не надо?
Сначала мне кажется надо понять сколько масла сейчас в системе. Мне все выкачивали когда была дырка (Оставалось совсем мало), смотрели сколько осталось, выкачивали и потом по новой закачали необходимое кол-во масла и фриона.
Я конечно спрашивал раньше когда мне делали, масло все только промывкой можно убрать, но якобы этот агрегат понимает сколько масла в фреоне и сам если надо добавляет. Просто вакуммом масло не уберешь.
Я добавлял примерно 50 см3. Это если только компрессор менялся, а если все промывалось, то 150 см3 надо на двух-зонный.
поменял сегодня фильтр-осушитель, стоял еще родной BEHR. Думаю грамм 50 масла долью перед заправкой фреоном. Хуже не будет.
Доброго всем времени! Опытные владельцы, подскажите: началась жара, работа кондея, мокрый пол у пассажира. Снял подкрылок правый- дренаж сухой, почистил его (было немного Грязинский). Левый посмотрел- тоже сухой. Полез в салон, снял накладку порога, под полом сыро, снял дренаж, который идёт от испарителя- он тоже чистый, не забит. Где искать решение проблемы? Как бороться?
Проверь датчик хладагенты так вроде называется он давление фриона проверяет может он не даёт запустить компрессор
Друзья привет всем помогите куда копать что покупать и самое главное если можно все тонкости по замене ))) всем спасибо
Обычное дело. Находится с водительской стороны, меняется легко и без съёма торпеды. Сейчас на телефоне. Буду дома - распишу подробнее
Забыл вчера про вас. Сегодня вспомнил. Вот тут в принципе ВСЯ необходимая информация есть. https://www.audi-club.ru/threads/vi...ivatelja-v107-v-299-v-na-audi-q7-vw-t.494170/ Только дочитайте до конца тему. Страниц там немного. V107 снимается легко. В первый раз долго, т.к. не зная куда лезть и что снимать. Второй раз когда я менял - за 10 минут вроде уложился. Лучше брать исполнительный механизм Bosch. У него строение моторчика надёжнее в разы, чем у Delphi. Я брал на Авито.