https://www.avito.ru/moskva/zapchas...slonok_otopitelya_vw_tuareg_audi_q7_945374145 Просите V107. Просите, чтобы было написано на корпусе Bosch. http://joxi.ru/DmBvy8OtJkGakm?d=1
Всем добрый день! Возникла проблема: После прогрева авто в салоне отчётливо что-то начало подвывать. Грешил на турбины, пока не нажал на кнопку ECON. Сразу же стало заметно тише, вой пропал. На холодную тоже гула нет. Появляется после работы компрессора 10-15 мин. Т.е. если с самого начала движения ездить с отключенным компрессором (ECON - вкл), в салоне тишина, но стоит поработать компрессору 15 мин, как появляется гул. Под левым колесом начало подтекать масло, думал с патрубка интеркулера (была такая проблема), но в сервисе сказали, потекла трубка кондиционера (заварить не смогли), заменили, дозаправили фрион, долили масло. По словам мастера подвывал компрессор, из-за нехватки газа. Машину сегодня забрал, в салоне тишина, но стоило проехать минут 15-20, опять тот же гул появился. Что может быть, подшипник, компрессор?
Послушать стоя у компрессора, но возможно клапан ТРВ. Подшипник в салоне вряд ли услышишь, а вот клапан да. При малом фреоне тоже вой бывает, но не много другой, шипящий что ли. Клапан ТРВ в основном слышен на малых оборотах при подачи плавно газа, когда в пробке например толкаешься, на больших уже не слышно.
Ребята, я смотрю Вы тут большие спецы в вопросах климата, помогите разобраться: летом заметил, что вентилятор печки посвистывает, купил щетки, разобрал, выяснилось что в одной втулке вал довольно туго крутиться, все притер, смазал, заменил щетки, собрал. И тут наступили холода, и я обнаружил что воздух из воздуховодов (те что должны дуть в лицо) дует довольно слабо. Мотор прогревается быстро до 90 гр. А в салон дует слабовать, и довольно долго салон прогревается, если поставить на HI и вентилятор на 12, и включить в лицо обе зоны, то дует но как бы умеренно, чувствуется если руку приложить, из задних дулок еле дует, из задних боковых я так и не нащупал потока воздуха, для сравнения на Пассате в таком режиме просто ураган. Фильтр только поменял. Сетка а переборкой чистая. Это где-то есть проблема или нормально нормально, типа премиум сильно не дует в харю? Считал ошибки — их нет. Посмотрел измерения, в 45 группе показывает напряжение подаваемое на вентилятор и нагрузку в%, в 46 ток в А, итого при максимуме для обеих зон : 12.7В, 86%, 30А. Проверил мультиметро - напряжение такое же. Почему load показывает 87%, а не 100%? Шум стоит довольно приличный, но тише чем на Пассате, хотя когда включаешь рециркуляцию шум увеличивается. Но дует в лицо слабо. Снял вентилятор, подал 12В - крутится как очумелый. Потестил выходы через VCDS и мне показалось вроде что-то там шуршит и потоки меняются. Нет ли там какой заслонки которая рубит весь поток? Просто потребление мотора 30А х 12.7В=381Вт это охрененная мощность для вентилятора, должно сдувать.
Доброго времени. Подскажите такой момент: Q7 4L 3.0TDI 2014года. Вебасто без дистанции, как настроить климат, чтобы он не включался сразу после запуска Вебасто или включить его на минимальных режимах?
Всем привет. Какая-то фигня творится. мож было у кого или кто скажет, что так и надо) Климат 4-х зонный, сначала заметил что спереди иногда дует по разному при одинаковой температуре на улице. При выставленной температуре на климате 21,5градус. ( на улице где-то +8гр.) с A/C (всегда езжу с включённой кнопкой A/C) дует холодно, как будет жара на улице и работает кондей, в машине получается холодно как на улице). Не давно обратил внимание, что при подобной ситуации сзади дует тепло как положено (по ощущениям). Несколько дней назад была обратная ситуация за бортом так же 8-10градусов тепла, на климате те же 21,5градус. Спереди дует тепло (возможно даже теплее чем обычно, хз) а сзади тепло нету, еле-еле дует и прохладным воздухом. По ошибкам ничиго нету. Летом пролил кофе с мороженным на торпеде и часть утекла в верхний воздуховод)) иногда пахент кофе в машине)
Всем привет . На днях перезаправлял систему , откачали все , завакумировали , 50 масла 700 гр фреон , сегодня смотрел Васей , не много ли давления показывает .спасибо
Всем привет, не пойму что произошло, не включается кондей, кнопка A/C моргнет,и не включается После запуска двигателя горит пару секунд и гаснет, потом только моргнет и сразу гаснет Подскажите пожалуйста что делать, куда смотреть, что может быть!?
Обычная проблема на Q7. Из системы ушёл фреон. Прогнила трубка. Гниёт у всех и в одном месте. Смотреть вот эту трубку. http://joxi.ru/zANvJzgt6a6zgA?d=1 Находится с левой стороны возле левого интеркулера. Требуется отогнуть левый подкрылок. У себя я смазал обычным школьным мелом. Запустил кондиционер. И увидел дырочку. http://joxi.ru/vAWjbzaHqzqLa2?d=1 Сварщик мне переваривал кусок трубки. После на перезаправку системы фреоном. В общем начни с того же.
Да ладно все к трубке притягивать. Там полно проблем по кондею. Только диагностика поможет понять что там точно приключилось. По мимо трубки так же себя ведет и обрыв муфты и умерший датчик давления и клапан на компрессоре. Подумать так еще что можно вспомнить наверное, потому в первую очередь диагностика а уж потом выводы.
Причин может быть много. Я ему предложил проверить САМУЮ(!!!) распространённую версию. И недаром написал фразу в самом конце: Имелось ввиду: проверь сперва трубку, а там уже "будем посмотреть".
Ну блин чего ты... Компом диагностика, чего сразу в трубки то лезть? У меня за 200тыс пробега трубки все родные. Меня пока проблема почему то не коснулась. С трубками чаще с задним климатом беда.
Ну конечно посмотреть ошибку можно. Но я уверен, что диагностика покажет тебе низкое давление фреона в системе. Евгений, ещё раз: я подсказал САМЫЙ наиболее вероятный вариант. А там уже по обстоятельствам. С чего то же всё равно надо начинать. Вот я и предложил наиболее часто встречаемый.