скорее всего ты прав... в прошлом году проходил это. Исправили за 20+. Буквально пару недель назад по гарантии еще раз переделали.
Не всегда. Пробег 250 и именно под передним левым колесом трабл возник... хотя я по опыту американских машин с 3-м контуром, подлянки ждал именно сзади.
Да, оказался прав сгнила эта трубка,предложили два варианта, либо варить, либо протянуть шланг вместо штатной магистрали, второй вариант говорят надёжнее, по деньгам выходит 8000 руб, это нормальный ценник?
По надежности не подскажу. А насчёт ценника ... Как говорил мой отец: «Понятие Дорого или Дёшево определяется не уровнем цен, а уровнем заработных плат». Так что смотри сам: дорого для тебя это или нет.
Для избежания повторного прогниения, я покрыл трубку лаком, дал высохнуть. А потом сверху тщательно замотал изолентой. В общем заизолировал от воздействия влаги.
Точно не помню цену нового заводского VAG шланга, но вроде бы что то около 16 тр. Так что 8 тр за тот же участок шланга - относительно(!) недорого.
я пару раз уличные кабеля мотал и мотал вроде как плотно - потом вскрывал, вода там ... Имха уж лучше мовилем каким нить залить.
Если сервис приличный, то я бы согласился. При условии что гарантию дают. Ради интереса можно в алеко сервис позвонить - добротная контора, неисправность популярная - по цене сориентируют.
Доброго дня! За последнюю неделю 2 раза начинался свист при включении печки. Через несколько минут пропадал. Можете подсказать, что там надо будет ремонтировать?)
Добрый день! Подскажите пжлст, практически совсем недавно кондей нормально работал. Сегодня жара, включаю режим АВТО(кондей) но холодного воздуха так и не дождался. Подключил Васю, давление под нагрузкой (когда включаешь кондей) - 73%, отключаешь кондей - 0%. Ошибок никаких не выдает!!! Ну, думаю, фрион ушел, наверное беда всех Кушек, трубка пропускает. Но раз давление идет, решил просто заправить кондей. Остаток фриона показал 490 грамм, из 700. Короче, перезаправили мне его, а холодного воздуха я так и не почуствовал. И при включении кондея несрабатывает, нет щелчка, на компрессор. Мне подсказали, что скорей всего наелся датчик давления, который включает компрессор, типа Вася не показывает, когда датчику хана. Так-ли это? И подскажите, где находится этот дачтик, куда копать? Вроде как на радиаторе, но где там?
В этих компрессорах нет щелчка. Компрессор постоянно крутится, а переключается внутри клапан. У вас скорее всего не работают заслонки, если давление в системе есть нечего туда лезть. Проверьте исполнительные механизмы климата васей.
Спасибо! Но не совсем понимаю как это сделать) Вася вообще никаких ошибок не выдает. И что там может быть самым плачевным? Если не работают заслонки, то что, компрессор на замену?
Ну если еще и заправка входит в стоимость - 8 тр очень хорошая цена за такой ремонт. У нас в Ухте 2500 рублей стоит заправить.