замена компрессора после поломки не достаточно! надо обязательно промывать всю систему, т.к. грязи много остается внутри! может поэтому и заклинил второй компрессор! у меня к стати в настоящее время тоже машина стоит на замене компрессора (разлетелся подшипник) и полной прочистки системы и радиаторов!
я делал тут Freezer.ru. Правда проблема было другая-- трубка в месте крепления хомута протерлась. разрезали и наваривали вставку из новой трубки
я могу винить автосервис в поломке компрессора и весь ремонт за их счет? в автосервисе меня вежливо послали!
вы не могли бы скинуть в личку данные где можно промыть систему и заменить компрессор? ещё вопрос, можно сдать мой сломанный компрессор в обмен на востановленный с гарантией или отремонтировать мой, его видимо заклинило!
В прошлом году менял здесь http://www.avtort.ru/ Но одним днем не получиться. Восстановленные есть здесь http://mkio.ru/ только по поводу обмена нужно с ними разговаривать. Удачи!
я бы не стал восстановленный ставить! это штука серьезная! лучше новый и вместе с осушителем обязательно! на сколько я знаю, запчасти не продаются отдельно на компрессоры кондиционера, исходя из этого долговечность восстановленного приближается к 0!
только что забрал свою машину из ремонта! все гуд! старый компрессор оставил там, если очень надо могу забрать, я как раз в субботу собрался в сторону самары лететь!
обязательно! стоял над душой, все смотрел, чтобы не обманывали меня!))) стружка была в трубках кондея! а радиаторы еле разлепили друг от друга, на столько все забито было между ними!
какой диск? который шкив? на который ремень одевается? если он то, он у меня разлетелся когда компрессор клина словил!
При промывке в ней сверлят дырку и ставят новую, ну или заменяют на трубку, короче переходник ставят чтоб миновать эту мандулу. Мне тоже промывать надо , я почему и спрашиваю
так можно расширительный клапан снять, на испаритель одеть трубки - промыть, и потом вернуть все обратно. Если сзади есть климат, то там тоже надо расширительный клапан снимать. А вообще в системе грязь только мелкая, ее можно и азотом продуть и фреоном, вся грязь и стружка в ресивере остается - тот что в радиаторе. А на входе комрессора тоже есть сеточка. у меня заклинил компрессор, я его перебрал - шкив провернулся, я его восстановил - а на фиксатор резьбы не посадил и он у меня открутился и улетел совсем
В принципе да одеть отдельно трубки, но идут на это промывальщики или нет, вопрос... А как это шкив провернулся, расскажи подробнее, интересно. Если шкив отлетел то получается ремень упал?
промывальщики мне кажется вообще не идут на это )) поэтому сам и полез. Передний клапан достается не очень сложно, но ... надо снять под капотом правую (по ходу машины) стенку водяного бачка под лобовым стеклом и отвести проводку двигателя - и будет к нему доступ. Что-то там сверлить и прочее нереально - места нет, да и смысл - проще тогда резиновым шлангом соединить. Да и отверстие в клапане не мешает промывке - вот если там застрянет грязь - то клапан не будет работать, что у меня и случилось Задний клапан достается разборкой подпола в багажнике и отведением в сторону рессивера. Шкив состоит из двух частей - подшнипник и обойма, и приводной диск с усиками. Когда компрессор клинит - отрывает гайку в середине этого диска, а шкив с ремнем продолжает вращаться... Я восстановил этот диск, прикрепив новую гайку - он работал, а затем гайка открутилась и он улетел. Шкив с ремнем так же продолжает вращаться
Помню мне рассказывали что в нем дырку надо сверлить. Вчера почитал , действительно, снимать и сверлить а потом ставить. Можно в принципе обойтись простым переходником, чтоб миновать этот клапан. В клапане очень тонкое отверстие, расверливается для того чтоб промывка свободно проходила ну и выкидывать потом, ставить новый. У тебя открутилась самая нужная часть. Иногда после зимы компрессор просто немного закоксовывается и срезает усики, хотя нормальный вполне. У меня есть компрессор тоже без этой штуки. Отдельно бы купить ... Я искал, типа этого, посмотри http://www.autoklimat.info/?p=product&s=27
у меня когда компрессор заклинил, с начала оборвало эту гайку, т.е. все крутилось, немного поездил и заклинил передний подшипник, который после шкива, в итоге резина которая внутри шкива начала плавиться, а подшипник вообще весь рассыпался, когда сняли компрессор, оказалось, что шкив лопнул в трех местах, не знаю из-за чего! и шайба передняя куда улетела! короче вся передняя часть развалилась! вчера позвонил узнал, почему мне этот клапан не сверлили, пояснили, что продули фрионом и нормально у него все стало, ну как бы ездил вчера весь день с кондеем, все вроде хорошо, все работает! тьфу тьфу тьфу!