Давление измеряется не в процентах, в процентах измеряется пропускная способность ТРВ, посмотри изменяется ли показания при включении измеряемые в амперах показания в первой группе, это покажет работает клапан на компрессоре, там же увидишь изменения по давлению в 4 окне измеряемые в барах. Если показания в амперах изменяются, а давление в барах не растет, значит возможно компрессору хана. Сам так попал, потому что помимо количества фреона надо учитывать и количество масла в системе, наша система к этому чувствительна. Датчик давления находится под жабо ветрового стекла, там же находится ТРВ. Но лучше найти сервис где есть полноценная заправочная станция, которая измерит остаток фреона и количество масла в системе (должно быть +/- 5 мл 140 мл), а также его состояние, наличии серого осадка, означает конец компрессора.
Спасибо, попробую на выходных. Но мне в проверенном сервисе заправили, буквально вчера друг там заправлял, тоже на Кушке. Аппарат показал остаток 490 г. Всё это скачали и заново заправили 700 г, с добавлением масла 10 г. Я, наверное, пойду другим путем)) поменяю датчик давления, который G65, кажись, он не дорогой, и если не подует холодный, то тогда точно, наверное, компрессору хана. А у этого датчика есть оригинальный номер? Или так и называется - G65? Как его искать в магазине?
Шланги намного надежнее, если хочешь варить опять через пару лет, то делай трубки. Со шлангами о проблеме Кондера забудешь надолго
Всем привет подскажите толковый сервис в Москве по кондеям. Вообщем проблема следующая,Q7 3.0 BUG кондей то работает то не работает кнопку econ не трогаю она не горит всегда. К примеру с утра жара 28 завожу авто кондей не работает , еду минут через 15 езды начинает работать (время всегда разное ) потом не с того не с сего перестает работать, потом опять начинает и так всегда и промежутки между работает и не работает бывают короткие бывают долгие пробовал понять систему но ее нету всегда по разному все. Поехал заправить его думал ну ушел фрион за 5 лет эксплуатации авто, заправили тоже самое. Поехал в оживляющий гараж ваг сервис в мск, они тоже проверили давление все нормально сказали у тебя фрион не циркулирует походу какой то клапан залип, а какой хз мы не можем с этим разобраться, поехал в другой сервис мне предложили давай снимим компрессор посмотрим если стружки нет купишь клапан который стоит на трубках где вход в салон и должно быть все окей если нет то и компрессор заменить придется и тогда точно окей если стружка то покупаешь компрессор, радиатор, клапан, промываешь систему и заправляешь. В итоге я Хрен знает что делать и как быть )))) подскажите жарко ездить а в дождь потеет всё ((((
процитирую пост 10 летней давности, но не думаю, что сильно потерявший в актуальности: Анализы. проведённые по просьбе нашей компании показали. что китайский фреон содержит в себе кучи примесей. а содержание воды в сотни раз превышает требования ГОСТ. Проверке подвергались несколько партий и по видам R-22 и R-404a. Проверку проводили в лаборатории РосСтандарта. Безусловно сейчас 95% газа китай, но и у китая есть разное качество. Если нормальная заправочная установка - в ней и фильтр есть и осушитель. А если прямо из баллона накидают ... Может 10 лет проработает, а мб через пару лет компрессор клина выхватит, не знаю.
Од даже разбираться не будит не в чём они приговорят всё что можно и выставят счет что глаза на лоб полезут.
Заправочная станция хорошая была. Один-в-один, как на фото. Да и, даже если фрион и китайский, что, кондей разве не задует холодным?
Я машину завожу она ещё холодная и кондей всё равно сразу не включается минут через 10-15 только когда уже едешь, если бы радиаторы забитые были бы то он сразу бы включался и нормально работал до того момента пока машина греться выше 90 не начала и сработала бы защита от перегрева ))
метода простая, запустить дигностику и писать логи. В момент когда пойдёт холод - смотреть что по логам.
Вчера чуть не сварился в пробке, вдруг ни с того ни с сего, вся правая сторона начала горячим воздухом шпарить, а левая норм холодит. (климат двух зонный) почитал ошибки Васей, неисправности не найдены. У кого нибудь подобное бывало?
Если ошибок нет то фреона мало скорее всего. Посмотри давление в системе. Честно давно туда не ползал какие группы не помню.