Было такое один в один то холодит то нет! Заправили все также ! Ошибок нет новый компрессор Ниссанс и все стало хорошо на 1.5 года ! А щас опять редко бывает не работает и включается не сразу висит ошибка по заслонке размораживателя v107 ! Поставил новый Сервопривод не прошла адаптацию и она так и висит ! Замечал как ошибку скинешь сразу работает ! Заслонка застревает теперь только все разбирать торпеду и смотреть что там не так )(((
Когда заканчивается фреон есть такой прикол. У меня недавно один в один было, поехал заправил дует одинаково.
Для ремонта V107 разбирать торпеду не требуется. V107 меняется за 30 минут. Если потренироваться - за 20 минут можно уложиться. Я, после тренировки, за 5 минут снял V107. https://www.audi-club.ru/threads/vi...ivatelja-v107-v-299-v-na-audi-q7-vw-t.494170/
слева холодным а справа кипятком? не уж то это может быть от того, что кончился фрион. Хотя признаться честно года 3 не заправлял кондей.
Так это я знаю я тебе и писал и звонил по этому поводу помнишь ? Меняется сам сервопривод да легко !) но не сама заслонка ! Заслонку не вытащить так !
Звонка не помню. Саму заслонку ? Ну да, если она клинанула, то наверное только разборка торпеды поможет.
Подскажите кто знает! Наблюдаю давно что при работе кондера не капает конденсат под машиной! Полез в корпус испарителя который под бардачком, сдергиваю резиновый шланг и от туда не капает! Кондер выставлен на самый мин. холодит очень холодно на улице приблизительно 26. Это нормальное явление?
Заслонка не причем. Скорее ТРВ клинит. Было такое. Несколько раз включаешь и отключаешь и опять начинает работать, потом опять может перестать.
Дело в том, что вход и выход воздуха через испаритель сделан так, что сначала входящий фреон охлаждает воздух для водителя, а то что останется на пассажира. И когда фреона мало на пассажира его не хватает, поэтому и получается, что на водителя воздух идет более холодный. Еще это бывает когда ТРВ не открывается на 100%, тоже фреона не хватает и пассажиру идет более теплый воздух.
Всем привет! Проблема в следующем - когда было попрохладнее, кондер то работал, то нет, особенно напрягало в дождь. А сейчас, когда на улице +30 вообще перестал включаться. Смотрел VCDS-ом разные группы. Фотки ниже. Подскажите, знающие люди, в какую сторону смотреть. Хотел начать с перезаправки кондера, но вроде давление 11 бар вполне достаточно?
Давление надо проверять с отключенным компрессором, а затем включить и наблюдать за током через клапан, ростом давления и температурой на испарителе. Если нужная температура достигнута, то ток уменьшается (как на фото) до значений, которых хватает для поддержания нужного давления и температуры испарителя. Если эта часть работает, то дальше надо разбираться с заслонками и клапанами печки, которые мешают правильной регулировке температур.
Заслонки тут не причем. Там на испарителе +26. Варианта три: 1. Может заклинил компрессор. Были случаи даже когда ось крутилась, поршни стояли и по ним ездила кривая шайба, стирая свое напыление. 2. Клапан производительности, установленный на компрессоре. Может тоже иголка клинить, но у меня такого ни разу не было. 3. Клапан ТРВ. У меня такое не давно было. То работает, то нет и производительности все равно не хватало. Замена была сделана и все стало нормально. Просто зимой менял помпу, радиатор и трубку кондея, а кондиционерщики три раза выпускали и заправляли фреон без масла. В итоге износ поршневой и аллюминевая пыль везде. Вот и пришлось мыть все и компрессор с ТРВ менять.
Этот калапан ТРВ каким образом можно продиагностировать? Он механический, я правильно понимаю? При тестировании систем клапан n280 отвечает.
Клапан ТРВ диагностировать сложно, он механический. Только смотреть на крутящий момент компрессора, но это тоже понимаю не 100%. Просто если компрессор работает, то может электронный клапан западать, но все равно будет показывать 3 N/М так, же как и при закрытом ТРВ.