Q7 4L Кондиционер, климат - вопросы, обслуживание, неисправности

Тема в разделе "4L", создана пользователем perevozka, 2 фев 2011.

  1. Begemotya

    Begemotya Новичок

    8 ноя 2012
    81
    q7 3.0 TDI
    Климат у меня 4-х зонный, т.е. сзади стоит еще один испаритель со своим клапаном ТРВ. Получается, что если неисправен передний ТРВ, то сзади должно холодить? Или нет?
     
  2. Begemotya

    Begemotya Новичок

    8 ноя 2012
    81
    q7 3.0 TDI
    У меня на холостых 8 нм показывало. Мало это или норм?
     
  3. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    Все верно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    Я бы сказал средне. Может один ТРВ не работает. Еще как вариант забит фильтр-осушитель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #1625 ser_gr72, 17 июн 2020
    Последнее редактирование: 17 июн 2020
    давление только по видео практически не меняется.
    такое чувство, что ток через клапан меняется, но клапан не работает.
    какое давление с отключенным компрессором?
    Да, если компрессор качает.
     
  6. Begemotya

    Begemotya Новичок

    8 ноя 2012
    81
    q7 3.0 TDI
    Да, при включении/отключении кнопки ECON давление практически не меняется. Только в 1м окне появляется сила тока, а во 2м - %. Получается, что это еще не означает, что клапан работает? Тогда что эти % означают? Я думал, что степень открытия...
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ток через клапан и % - это электрические величины, не гарантирующие механическую работу клапана.
    Он может быть загрязнен или по другой причине не регулировать.
    При этом не всегда виноват именно клапан, может и сам компрессор не качать уже физически, нет наклона диска, или муфта оборвана.
     
  8. Begemotya

    Begemotya Новичок

    8 ноя 2012
    81
    q7 3.0 TDI
    Т.е., Вы считаете что начать стоит именно с клапана N280? Попробовать прочистить его? Или лучше сразу менять?
     
  9. Begemotya

    Begemotya Новичок

    8 ноя 2012
    81
    q7 3.0 TDI
    И еще вопрос: при тестировании клапана N280 мозги подают и отключают питание на него (на видео видно). При этом в 1м и 2м окне значения меняются (теперь понял, что % во 2м окне - это степень от макс. нагрузки). А в 3м окне % не меняются - не значит ли это, что он завис на 32%?
    20200616_223409.jpg
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    2 окно - это % заполняемости шим сигнала согласно току в 1-м
    3 окно - это нагрузка на вентилятор в зависимости от давления в 4-м

    Если навести курсор на соотв. окно, то должно показать.
    Если не здесь, то в режиме измерений точно.
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    можно почитать документ
     

    Вложения:

  12. Begemotya

    Begemotya Новичок

    8 ноя 2012
    81
    q7 3.0 TDI
    Ого
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я бы проверил сначала, вращается ли компрессор вместе со шкивом.
    А то может муфта в обрыве.
     
  14. Begemotya

    Begemotya Новичок

    8 ноя 2012
    81
    q7 3.0 TDI
    Сейчас толкаюсь в пробках, запустил диагностику и смотрю данные в реальном времени.
    В общем, пока ехал на скорости, давление было около 9-10 бар , крутящий момент конмпрессора 6-7 нм... в пробке давление выросло до 15 бар, момент до 18 нм. В принципе, все данные меняются, кроме температуры испарителя - все время 26 показывает. Вопрос - есть ли на испарителе датчик температуры?
     

    Вложения:

  15. Роман1977

    Роман1977 Новичок

    2 фев 2018
    41
    Республика Крым
    AUDI Q7 3.0 TDI 2008 CASA
    ТРВ можно разобрать и промыть, снизу ТРВ есть латунная заглушка с одним углублением, сверлом 3мм делал рядом такое же углубление и она откручивается (предварительно сделать метки чтобы закрутить также) под ней пружина и шток.
     
  16. Роман1977

    Роман1977 Новичок

    2 фев 2018
    41
    Республика Крым
    AUDI Q7 3.0 TDI 2008 CASA
    Посмотрите на просвет касету радиаторов, если они забиты надо разбирать и чистить, также при включении кондиционера должны включаться вентиляторы на радиаторе, давление в системе может расти из за повышения температуры окружающей среды (https://prom-holod.ucoz.ua/zavisimost_temperatury_kipenija_freonov_ot_davleni.png), датчик температуры на испарителе есть и при правильно работающем кондее температура на нем от +2 до +6, а лучше найти сервис с оборудованием которое может откачать хладагент и масло и посмотреть на количество, а главное качество, наличие серого осадка или взвеси означает, что компрессор накрылся.
     
  17. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    Дело в том, что масло откачать не получится ни как. Когда встает вопрос о количестве масла придется мыть все и заново заливать масло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Chuzhoi(Андрей)

    Chuzhoi(Андрей) Новичок

    1 мар 2020
    70
    Нижегородская обл.
    AUDI Q7 4L 2007 3.0 TDI
    Всем привет. Audi Q7 3tdi .Нужен совет. Кондей начал жить своей жизнью, то работает, то не работает. Ошибок нет. Радиаторы отмыты. Пластина на компрессоре целая, ну и повторюсь, то включится, то выключится. Во сновном не работает.Кнопка экон не подсвечивается. Тест иполнительных механизмов показал на неисправный клапан на компрессоре. Кто сталкиволся? Есть смысл снять почистить от возможного залипания, или нужно смотреть в другую сторону этой проблемы.
     

    Вложения:

  19. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    Если есть ошибка по клапану, то почистить вряд ли получится потому, что ошибку он ловит по обмоткам. Загрязненность сканер не покажет, только электрическую составляющую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Chuzhoi(Андрей)

    Chuzhoi(Андрей) Новичок

    1 мар 2020
    70
    Нижегородская обл.
    AUDI Q7 4L 2007 3.0 TDI
    Ошибок по климату НЕТ, на фото тест исполнительных механизмов, на котором клапан не может быть проверен тестом