Климат у меня 4-х зонный, т.е. сзади стоит еще один испаритель со своим клапаном ТРВ. Получается, что если неисправен передний ТРВ, то сзади должно холодить? Или нет?
давление только по видео практически не меняется. такое чувство, что ток через клапан меняется, но клапан не работает. какое давление с отключенным компрессором? Да, если компрессор качает.
Да, при включении/отключении кнопки ECON давление практически не меняется. Только в 1м окне появляется сила тока, а во 2м - %. Получается, что это еще не означает, что клапан работает? Тогда что эти % означают? Я думал, что степень открытия...
Ток через клапан и % - это электрические величины, не гарантирующие механическую работу клапана. Он может быть загрязнен или по другой причине не регулировать. При этом не всегда виноват именно клапан, может и сам компрессор не качать уже физически, нет наклона диска, или муфта оборвана.
Т.е., Вы считаете что начать стоит именно с клапана N280? Попробовать прочистить его? Или лучше сразу менять?
И еще вопрос: при тестировании клапана N280 мозги подают и отключают питание на него (на видео видно). При этом в 1м и 2м окне значения меняются (теперь понял, что % во 2м окне - это степень от макс. нагрузки). А в 3м окне % не меняются - не значит ли это, что он завис на 32%?
2 окно - это % заполняемости шим сигнала согласно току в 1-м 3 окно - это нагрузка на вентилятор в зависимости от давления в 4-м Если навести курсор на соотв. окно, то должно показать. Если не здесь, то в режиме измерений точно.
Сейчас толкаюсь в пробках, запустил диагностику и смотрю данные в реальном времени. В общем, пока ехал на скорости, давление было около 9-10 бар , крутящий момент конмпрессора 6-7 нм... в пробке давление выросло до 15 бар, момент до 18 нм. В принципе, все данные меняются, кроме температуры испарителя - все время 26 показывает. Вопрос - есть ли на испарителе датчик температуры?
ТРВ можно разобрать и промыть, снизу ТРВ есть латунная заглушка с одним углублением, сверлом 3мм делал рядом такое же углубление и она откручивается (предварительно сделать метки чтобы закрутить также) под ней пружина и шток.
Посмотрите на просвет касету радиаторов, если они забиты надо разбирать и чистить, также при включении кондиционера должны включаться вентиляторы на радиаторе, давление в системе может расти из за повышения температуры окружающей среды (https://prom-holod.ucoz.ua/zavisimost_temperatury_kipenija_freonov_ot_davleni.png), датчик температуры на испарителе есть и при правильно работающем кондее температура на нем от +2 до +6, а лучше найти сервис с оборудованием которое может откачать хладагент и масло и посмотреть на количество, а главное качество, наличие серого осадка или взвеси означает, что компрессор накрылся.
Дело в том, что масло откачать не получится ни как. Когда встает вопрос о количестве масла придется мыть все и заново заливать масло.
Всем привет. Audi Q7 3tdi .Нужен совет. Кондей начал жить своей жизнью, то работает, то не работает. Ошибок нет. Радиаторы отмыты. Пластина на компрессоре целая, ну и повторюсь, то включится, то выключится. Во сновном не работает.Кнопка экон не подсвечивается. Тест иполнительных механизмов показал на неисправный клапан на компрессоре. Кто сталкиволся? Есть смысл снять почистить от возможного залипания, или нужно смотреть в другую сторону этой проблемы.
Если есть ошибка по клапану, то почистить вряд ли получится потому, что ошибку он ловит по обмоткам. Загрязненность сканер не покажет, только электрическую составляющую.
Ошибок по климату НЕТ, на фото тест исполнительных механизмов, на котором клапан не может быть проверен тестом