Q7 4L Кондиционер, климат - вопросы, обслуживание, неисправности

Тема в разделе "4L", создана пользователем perevozka, 2 фев 2011.

  1. Begemotya

    Begemotya Новичок

    8 ноя 2012
    81
    q7 3.0 TDI
    Тест этого клапана я делал на заглушенной машине (зажигание включено). При заведенной у меня было также.
     
  2. Begemotya

    Begemotya Новичок

    8 ноя 2012
    81
    q7 3.0 TDI
    Новый день - новые поломки. Теперь сдох вентилятор в панели приборов‍♂️
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    То качает, то нет.
    Такое может быть из-за клапана, компрессора, осушителя, конденсера.
    Точный диагноз на расстоянии никто не даст.
    Надо смотреть давление в нижнем и высоком контурах, одной диагностикой через комп тут не обойдешься.
    А ещё и в системе с ТРВ.
    Если испарителя два, то как работает задний контур в те моменты, когда давление растёт?
    Интересно, как должно было меняться давление на неработающем моторе? ))
    Чтобы понять, работает ли компрессор (клапан), надо сделать лог 1-й группы (работа компрессора, давление, вентиляторы) и группы с датчиками температуры на испарителе и в панели приборов. Тогда можно понять производительность кондиционера.
    он случайно не 0 или минус показывал до этого?
    На него климат ориентируется, греть или охлаждать.
     
  4. Begemotya

    Begemotya Новичок

    8 ноя 2012
    81
    q7 3.0 TDI
    Задний контур тоже не охлаждает. Поэтому думаю, что не в ТРВ дело.

    На заглушенном моторе смотрел работу клапана через тест исполнителей.

    Все датчики показывали более 30-40 градусов. Только датчик испарителя все время 26 показывает.
     
  5. Роман1977

    Роман1977 Новичок

    2 фев 2018
    41
    Республика Крым
    AUDI Q7 3.0 TDI 2008 CASA
    Видел аппараты которые откачивают масло, в принцип работы не вникал, но колба для собранного масла на нем прозрачная, сразу видно количество и состояние. У себя когда занимался ремонтом кондея, просто подсоединил заправочный шланг и сбросил хладоген в пластиковую бутылку, капли масла были серые.
     
  6. shifr

    shifr Участник форума

    1 апр 2018
    108
    Вологодская обл.
    Q7 3.0 CJGA
    Подскажите кто знает! Наблюдаю давно что при работе кондера не капает конденсат под машиной! Полез в корпус испарителя который под бардачком, сдергиваю резиновый шланг и от туда не капает! Кондер выставлен на самый мин. холодит очень холодно на улице приблизительно 26. Это нормальное явление?
     
  7. дмитрий кузнецов

    дмитрий кузнецов Завсегдатай

    28 мар 2011
    541
    Тульская обл.
    Q7 4.2 BTR
    точный номер тонкой трубки, которая под левым подкрылком есть у кого?
     
  8. Begemotya

    Begemotya Новичок

    8 ноя 2012
    81
    q7 3.0 TDI
    Подскажите, как Вы определили, что проблема именно в этой трубке?
     
  9. Дмитрий2222

    Дмитрий2222 Живу я здесь

    19 мар 2013
    3.415
    Москва
    Audi Q7, 3.0 TDI, BUG
    Добавлю ко всему своему написанному.
    Датчик поменял - без результата, нет холодного воздуха. Вася так и не выдает ошибок.
    НО, когда включаю кпопку кондея, ТО НЕ СРАБАТЫВАЮТ ВЕНТИЛЯТОРЫ РАДИАТОРА!!! Ведь когда включаешь кондей, они должны сразу-же молотить как бешаные. У меня стоЯт на месте. При всем этом, когда мотор нагревается, вентилятор начинает крутиться.
    Было у кого так? Куда копать???
     
  10. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.391
    A6 2.5 TDI 96г.
    Ну так с давлением фреона что? Если давления не растет при старте кондея думаю и вентиляторы не должны включаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dosha

    dosha Живу я здесь

    15 апр 2013
    1.032
    Q7
    Чудес не бывает. Самая частая проблема это трубки, в первую очередь смотрим наличие фреона, если его нет или уходит, то перебираем две трубки и только после этого начинаем проводить все тесты и проверки. Сам недавно столкнулся.
     
  12. nikola--668

    nikola--668 Новичок

    15 фев 2016
    72
    Смоленская обл.
    Q7 3.6
    Трубка лежит в гараже,менял зимой,нономер могу глянуть только в понедельник.
     
  13. Begemotya

    Begemotya Новичок

    8 ноя 2012
    81
    q7 3.0 TDI
    Так фреон то был у него в системе. 500 гр - это не так уж и мало. Тут в чем-то другом проблема. Я сам мучаюсь, не знаю где смотреть. Фреона полная система, не уходит. Датчики все работают... По комп. диагностике все в порядке. Сегодня включился на 2 минуты и опять теплым подул.
     
  14. Begemotya

    Begemotya Новичок

    8 ноя 2012
    81
    q7 3.0 TDI
    Такая же беда, только климат 4х зонный. Фреона добавили всего 130 гр (учитывая, что у меня 1100 гр. - полная заправка). Сегодня эта зараза неожиданно на 2 минуты включился и подул прохладой - я успел подключить диагностику и посмотрел, что в этот момент температура испарителя была 11 гр. (19 группа). Потом подул теплом с запахом сырости и температура испарителя плавно поползла вверх обратно к 26 гр. Непонятно, что происходит, будто не проходит где-то.
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    В чем сложность посмотреть причину?
    Компрессор перестал качать или что другое?
    Хотя бы ток через клапан и зависимость от него давления.
    Но лучше видеть оба давления.
     
  16. Begemotya

    Begemotya Новичок

    8 ноя 2012
    81
    q7 3.0 TDI
    Ток на клапан приходит.
     
  17. Дмитрий2222

    Дмитрий2222 Живу я здесь

    19 мар 2013
    3.415
    Москва
    Audi Q7, 3.0 TDI, BUG
    Так я-же написал, включаю кондей - давление 73, выключаю - 0
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Допустим, в диагностике по VAG-COM ток 0,65А, а клапан при этом работает?
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #1659 ser_gr72, 4 июл 2020
    Последнее редактирование: 4 июл 2020
    Не верю.
    Если газ есть, то давление в контурах при отключенном компрессоре выравнивается и равно абсолютному при определенной температуре.
    Конкретно при +15 град - 4,7 бар, а при 20 - 5,6 бар.
    При работающем в контуре высокого (в конденсере) оно должно быть выше 11, по крайней мере в момент интенсивного охлаждения в начале работы, в контуре низкого 1,8-2,2.
     
  20. Дмитрий2222

    Дмитрий2222 Живу я здесь

    19 мар 2013
    3.415
    Москва
    Audi Q7, 3.0 TDI, BUG
    Замечательно!
    Но ни куя не понял)))