Тест этого клапана я делал на заглушенной машине (зажигание включено). При заведенной у меня было также.
То качает, то нет. Такое может быть из-за клапана, компрессора, осушителя, конденсера. Точный диагноз на расстоянии никто не даст. Надо смотреть давление в нижнем и высоком контурах, одной диагностикой через комп тут не обойдешься. А ещё и в системе с ТРВ. Если испарителя два, то как работает задний контур в те моменты, когда давление растёт? Интересно, как должно было меняться давление на неработающем моторе? )) Чтобы понять, работает ли компрессор (клапан), надо сделать лог 1-й группы (работа компрессора, давление, вентиляторы) и группы с датчиками температуры на испарителе и в панели приборов. Тогда можно понять производительность кондиционера. он случайно не 0 или минус показывал до этого? На него климат ориентируется, греть или охлаждать.
Задний контур тоже не охлаждает. Поэтому думаю, что не в ТРВ дело. На заглушенном моторе смотрел работу клапана через тест исполнителей. Все датчики показывали более 30-40 градусов. Только датчик испарителя все время 26 показывает.
Видел аппараты которые откачивают масло, в принцип работы не вникал, но колба для собранного масла на нем прозрачная, сразу видно количество и состояние. У себя когда занимался ремонтом кондея, просто подсоединил заправочный шланг и сбросил хладоген в пластиковую бутылку, капли масла были серые.
Подскажите кто знает! Наблюдаю давно что при работе кондера не капает конденсат под машиной! Полез в корпус испарителя который под бардачком, сдергиваю резиновый шланг и от туда не капает! Кондер выставлен на самый мин. холодит очень холодно на улице приблизительно 26. Это нормальное явление?
Добавлю ко всему своему написанному. Датчик поменял - без результата, нет холодного воздуха. Вася так и не выдает ошибок. НО, когда включаю кпопку кондея, ТО НЕ СРАБАТЫВАЮТ ВЕНТИЛЯТОРЫ РАДИАТОРА!!! Ведь когда включаешь кондей, они должны сразу-же молотить как бешаные. У меня стоЯт на месте. При всем этом, когда мотор нагревается, вентилятор начинает крутиться. Было у кого так? Куда копать???
Ну так с давлением фреона что? Если давления не растет при старте кондея думаю и вентиляторы не должны включаться.
Чудес не бывает. Самая частая проблема это трубки, в первую очередь смотрим наличие фреона, если его нет или уходит, то перебираем две трубки и только после этого начинаем проводить все тесты и проверки. Сам недавно столкнулся.
Так фреон то был у него в системе. 500 гр - это не так уж и мало. Тут в чем-то другом проблема. Я сам мучаюсь, не знаю где смотреть. Фреона полная система, не уходит. Датчики все работают... По комп. диагностике все в порядке. Сегодня включился на 2 минуты и опять теплым подул.
Такая же беда, только климат 4х зонный. Фреона добавили всего 130 гр (учитывая, что у меня 1100 гр. - полная заправка). Сегодня эта зараза неожиданно на 2 минуты включился и подул прохладой - я успел подключить диагностику и посмотрел, что в этот момент температура испарителя была 11 гр. (19 группа). Потом подул теплом с запахом сырости и температура испарителя плавно поползла вверх обратно к 26 гр. Непонятно, что происходит, будто не проходит где-то.
В чем сложность посмотреть причину? Компрессор перестал качать или что другое? Хотя бы ток через клапан и зависимость от него давления. Но лучше видеть оба давления.
Не верю. Если газ есть, то давление в контурах при отключенном компрессоре выравнивается и равно абсолютному при определенной температуре. Конкретно при +15 град - 4,7 бар, а при 20 - 5,6 бар. При работающем в контуре высокого (в конденсере) оно должно быть выше 11, по крайней мере в момент интенсивного охлаждения в начале работы, в контуре низкого 1,8-2,2.