Ну как бы тебе говорят что давление в системе не может быть 0 так же как и 73. Что то смотришь не не то и не там. ser_gr72 правильно говорит, если все штатно и исправно выключенный кондей покажет давление около 5, при работающем около 11.
Добрый день! Моторчик заслоника V299 кто нибудь менял ? Можно ли до него добраться не снимая торпеду ?
Привет всем, отписываюсь по кондею. Работал себе кондей, всé было хорошо, и в один момент он просто перестал дуть холодом. Пару раз на ходу включился по паре минут и всé. Еду проверяю массу фреона, 530 гр., подключаю комп, ни одной ошибки. Делаю тест исполнительных механизмов, всë хорошо, единственное тест на клапан нужно было проходить на заглушенном авто, с вкл. зажиганием. Погоревав, еду опять к заправщикам, сливаю фреон, и снимаю компрессор, ну и заадно филтр осушителя. На филтре стружки нет, аж полегчало. В компрессоре масло мышиного цвета, и переливается в нëм пыль алюминиевая. При прокрутке рукой шкива есть небольшая инерция, ну думаю кирдык тебе насосик. Подумав, и начитавшись всякого разного заказал новый китайский компрессор, филтр осушителя. Пока это всë ехало, промыл систему. Час установки, час у заправщика, ну и как бы всë работает.
И если кому то понадобится компрессор на зч или под восстановление, то за символическую сумму отдам, муфта живая, клапан работает, стружки нет. Он просто выроботал ресурс.7L6820803T.денсо.
Если речь про группу 1 то надо смотреть окно 1 и 4. 1 - ток через клапан, 4 - давление. А если смотришь окно 2, то там 73% - это работа клапана (длина импульса), которая соотв. току в 1-м, а не давление.
Спасибо! Теперь понял! Так в итоге что у меня? Если я включу кондей и давление покажет 5-6, что накрылось? Компрессор, муфта? И если я включу кондей и давление покажет 11, а вентиляторы так и не закрутятся, то тогда что? Что накрылось?
Надо посмотреть группу 1 и 18,19. В общем, ток через клапан, давление на g65, температуру на испарителе g263. Группа 1 окно 3 - нагрузка на вентилятор. Ошибок может и не быть и ток через клапан будет, а компрессор не качает: 1.износ 2.обрыа муфты 3.клапан
Спасибо! Как я понял, вся беда в компрессоре. Проще его поменять, наверное, чем дефектовать, и ремонтировать. А что, подача сигнала на вентиляторы идет через компрессор? Т.е., если беда в компрессоре, то и вентиляторы не закрутятся при включении кондея?
Интенсивность работы вентеля кондиционера напрямую зависит от давления в системе кондиционирования. Давление создано-вентель крутится, не создано-не крутится. Чем жарче на улице, тем больше давление в системе кондея, тем сильнее крутится вентель. Клапан компрессора выходит из строя крайне редко, поэтому скорее всего комрессор. У меня тажа история была только что.
А зачем вентилятор включать если давления нет(если создается давление значит растет температура)? Немцы достаточно продуманные системы делают, алгоритмы работы у них обычно не простые. Если перегреваться двиг начнет тогда и запустит мотор на охлаждение, но команду пошлет ЭБУ двигателя уже совсем по другой причине.
Ты давай панику тут не устраивай, ser_gr72 сказал тебе какие группы показать, а он в кондеях сечет. Обидно будет потом узнать что дело совсем не в компрессоре. Я два года назад компрессор купил(диагносты решили что травит фреон через сальник) потом сдавал обратно, мой до сих пор исправно работает.
Я описал ту ситуацию, когда проверены показания датчиков, и проверены исполнительные механизмы. А по поводу ухода фреона, всë просто. Приезжаешь к заправщикам, они откачивают фреон и высчитывают массу в граммах. Только так можно проверить наличие фреона в массе. Если я правильно понял, тона системах кондиционирования доресталовых Q7 не достоверно диагностируется датчик температуры фреона(могу ошибаться в названии) , который находится на тонкой трубке около компрессора, кстати его можно обойти если на штеккер повесить сопротивление в 1 мкфт, что соответствует 45 гр. И не проверяется залипание иглы в клапане компрессора, т. К. это механическая засада. И конечно если есть какие либо ошибки по заслонкам и тому подобное, конечно кондей не включиться.
И всë таки посудите сами, исходя из пробега авто, и как обслуживался компрессор до Дмитрия, я бы посоветовал компрессор демонтировать и провесьи визуальный осмотр. Если он на издыхании, то будьте уверены, если он заклинит, дмитрий попадëт не только на замену компрессора, а в худшем сценарии на всю систему. Грамотные кондиционерщики подтвердят мои слова. Прямой привод компрессора это караул.