Q7 4L Кондиционер, климат - вопросы, обслуживание, неисправности

Тема в разделе "4L", создана пользователем perevozka, 2 фев 2011.

  1. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.391
    A6 2.5 TDI 96г.
    Ну как бы тебе говорят что давление в системе не может быть 0 так же как и 73. Что то смотришь не не то и не там. ser_gr72 правильно говорит, если все штатно и исправно выключенный кондей покажет давление около 5, при работающем около 11.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. aSquare

    aSquare Новичок

    23 сен 2015
    81
    Q7/4L 3.0TDI 06г.
    Добрый день!

    Моторчик заслоника V299 кто нибудь менял ? Можно ли до него добраться не снимая торпеду ?
     
  3. Chuzhoi(Андрей)

    Chuzhoi(Андрей) Новичок

    1 мар 2020
    70
    Нижегородская обл.
    AUDI Q7 4L 2007 3.0 TDI
    Привет всем, отписываюсь по кондею. Работал себе кондей, всé было хорошо, и в один момент он просто перестал дуть холодом. Пару раз на ходу включился по паре минут и всé. Еду проверяю массу фреона, 530 гр., подключаю комп, ни одной ошибки. Делаю тест исполнительных механизмов, всë хорошо, единственное тест на клапан нужно было проходить на заглушенном авто, с вкл. зажиганием. Погоревав, еду опять к заправщикам, сливаю фреон, и снимаю компрессор, ну и заадно филтр осушителя. На филтре стружки нет, аж полегчало. В компрессоре масло мышиного цвета, и переливается в нëм пыль алюминиевая. При прокрутке рукой шкива есть небольшая инерция, ну думаю кирдык тебе насосик. Подумав, и начитавшись всякого разного заказал новый китайский компрессор, филтр осушителя. Пока это всë ехало, промыл систему. Час установки, час у заправщика, ну и как бы всë работает.
     
  4. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.391
    A6 2.5 TDI 96г.
    Что то всякое про китайские компрессоры пишут и редко хорошее.
     
    KEO нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Chuzhoi(Андрей)

    Chuzhoi(Андрей) Новичок

    1 мар 2020
    70
    Нижегородская обл.
    AUDI Q7 4L 2007 3.0 TDI
    Согласен, но отдавать 32 тысячи за денсо, это круто
     
  6. Chuzhoi(Андрей)

    Chuzhoi(Андрей) Новичок

    1 мар 2020
    70
    Нижегородская обл.
    AUDI Q7 4L 2007 3.0 TDI
    И если кому то понадобится компрессор на зч или под восстановление, то за символическую сумму отдам, муфта живая, клапан работает, стружки нет. Он просто выроботал ресурс.7L6820803T.денсо.
     
  7. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.391
    A6 2.5 TDI 96г.
    Износ поршневой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Chuzhoi(Андрей)

    Chuzhoi(Андрей) Новичок

    1 мар 2020
    70
    Нижегородская обл.
    AUDI Q7 4L 2007 3.0 TDI
    Да
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Если речь про группу 1 то надо смотреть окно 1 и 4.
    1 - ток через клапан, 4 - давление.
    А если смотришь окно 2, то там
    73% - это работа клапана (длина импульса), которая соотв. току в 1-м, а не давление.
     
  10. Дмитрий2222

    Дмитрий2222 Живу я здесь

    19 мар 2013
    3.415
    Москва
    Audi Q7, 3.0 TDI, BUG
    Спасибо! Теперь понял!
    Так в итоге что у меня?
    Если я включу кондей и давление покажет 5-6, что накрылось? Компрессор, муфта?
    И если я включу кондей и давление покажет 11, а вентиляторы так и не закрутятся, то тогда что? Что накрылось?
     
  11. Дмитрий2222

    Дмитрий2222 Живу я здесь

    19 мар 2013
    3.415
    Москва
    Audi Q7, 3.0 TDI, BUG
    Спасибо, понял! Видимо и смотрел в окно 2
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Надо посмотреть группу 1 и 18,19.
    В общем, ток через клапан, давление на g65, температуру на испарителе g263.
    Группа 1 окно 3 - нагрузка на вентилятор.

    Ошибок может и не быть и ток через клапан будет, а компрессор не качает:
    1.износ
    2.обрыа муфты
    3.клапан
     
  13. Дмитрий2222

    Дмитрий2222 Живу я здесь

    19 мар 2013
    3.415
    Москва
    Audi Q7, 3.0 TDI, BUG
    Спасибо!
    Как я понял, вся беда в компрессоре. Проще его поменять, наверное, чем дефектовать, и ремонтировать.
    А что, подача сигнала на вентиляторы идет через компрессор? Т.е., если беда в компрессоре, то и вентиляторы не закрутятся при включении кондея?
     
  14. Chuzhoi(Андрей)

    Chuzhoi(Андрей) Новичок

    1 мар 2020
    70
    Нижегородская обл.
    AUDI Q7 4L 2007 3.0 TDI
    Интенсивность работы вентеля кондиционера напрямую зависит от давления в системе кондиционирования. Давление создано-вентель крутится, не создано-не крутится. Чем жарче на улице, тем больше давление в системе кондея, тем сильнее крутится вентель. Клапан компрессора выходит из строя крайне редко, поэтому скорее всего комрессор. У меня тажа история была только что.
     
    Дмитрий2222 нравится это.
  15. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.391
    A6 2.5 TDI 96г.
    А зачем вентилятор включать если давления нет(если создается давление значит растет температура)? Немцы достаточно продуманные системы делают, алгоритмы работы у них обычно не простые. Если перегреваться двиг начнет тогда и запустит мотор на охлаждение, но команду пошлет ЭБУ двигателя уже совсем по другой причине.
     
    Дмитрий2222 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Дмитрий2222

    Дмитрий2222 Живу я здесь

    19 мар 2013
    3.415
    Москва
    Audi Q7, 3.0 TDI, BUG
    Спасибо, понял! Попал на компрессор)
     
  17. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.391
    A6 2.5 TDI 96г.
    Ты давай панику тут не устраивай, ser_gr72 сказал тебе какие группы показать, а он в кондеях сечет. Обидно будет потом узнать что дело совсем не в компрессоре. Я два года назад компрессор купил(диагносты решили что травит фреон через сальник) потом сдавал обратно, мой до сих пор исправно работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Дмитрий2222

    Дмитрий2222 Живу я здесь

    19 мар 2013
    3.415
    Москва
    Audi Q7, 3.0 TDI, BUG
    Ок, на днях попробую Васю подключить, почитать. Потом отпишусь
     
  19. Chuzhoi(Андрей)

    Chuzhoi(Андрей) Новичок

    1 мар 2020
    70
    Нижегородская обл.
    AUDI Q7 4L 2007 3.0 TDI
    Я описал ту ситуацию, когда проверены показания датчиков, и проверены исполнительные механизмы. А по поводу ухода фреона, всë просто. Приезжаешь к заправщикам, они откачивают фреон и высчитывают массу в граммах. Только так можно проверить наличие фреона в массе. Если я правильно понял, тона системах кондиционирования доресталовых Q7 не достоверно диагностируется датчик температуры фреона(могу ошибаться в названии) , который находится на тонкой трубке около компрессора, кстати его можно обойти если на штеккер повесить сопротивление в 1 мкфт, что соответствует 45 гр. И не проверяется залипание иглы в клапане компрессора, т. К. это механическая засада. И конечно если есть какие либо ошибки по заслонкам и тому подобное, конечно кондей не включиться.
     
  20. Chuzhoi(Андрей)

    Chuzhoi(Андрей) Новичок

    1 мар 2020
    70
    Нижегородская обл.
    AUDI Q7 4L 2007 3.0 TDI
    И всë таки посудите сами, исходя из пробега авто, и как обслуживался компрессор до Дмитрия, я бы посоветовал компрессор демонтировать и провесьи визуальный осмотр. Если он на издыхании, то будьте уверены, если он заклинит, дмитрий попадëт не только на замену компрессора, а в худшем сценарии на всю систему. Грамотные кондиционерщики подтвердят мои слова. Прямой привод компрессора это караул.