Не затягивай, если проблема действително в компрессоре, то дело уже в днях. Погода жаркая, насос греется, если заклинит, то жопа будет. Если нужна будет инфа пиши, расскажу как я сделал, как промыл систему. Не будет попадоса в боснасловные деньги.
Во первых предлагаем провести проверку не методом замены. Во вторых сопротивление измеряется в оМ кОм и т.д. В мкфт (думаю имели в виду микрофараты) измеряются конденсаторы. Они к стати тоже не так обозначаются в системе Си.
Да какая там может быть жопа? Жопа будет если я включу кондей и буду так упорно ездить, ожидая когда-же задует холодный воздух)) А я этого не делаю, вообще не включаю, не создаю давления, чтобы действительно не наступила жопа)) Единственное, когда дождь льет, то вспоминаю Жигули)) включаю просто печку на холодную(не включая кондея), и на максимальные обороты обдува)))
Извените, что так упорно об этом говорю, но вы по всей видимости не допонимаете принцип работы вашего компрессора. Компрессора Audi Q7 всех годов выпуска стоят прямого привода, а не электромагнитная муфта как по старинке. И то, что у вас не включен кондиционер, ровным счëтом ничего не значит. Если у вас пробег авто 200 000 км, то ваш компрессор молотил все эти 200 000 км. В отличие от эл. магн муфт при которых компрессор в средней полосе России работает шесть месяцев в году, и включается многими кратковременно, по надобности. И исходя из вышеперечисленного если всë таки кондиционер не запускается по вине изношенного компрессора, то заклинивание поршневой это вопрос ближайшего будущего.
Немцы очень хитро поступили с данным приводом компрессора, вроде кондиционер выключен, а насос молотит и при этом моточасы тикаюти компрессор изнашивается. А вот на сторого типа компрессорах с магн муфтами, муфта крутится, а компрессор отдыхает.
Спасибо за развернутый ответ! Мне подсказали, что просто не включать кнопку кондея, чтобы какраз-таки не попасть на дорогостоящую промывку. Похоже что это не так? У меня самый главный вопрос был - если я буду ездить в таком состоянии, не заклинит-ли шкив, не сорвет ремень?
Как то в теме писали, если привод компрессора от ремня и хотите его исключить, то ставьте ремень короче, в обход его.
Срывная пластина. В случае заклинивания компрессора, это как предохранитель, должен разорваться, и как бы хер с ним и можно ехать дальше. Но были описаны случаи, редкие, когда не срывались и сгорал ремень. Писали что срашно выглядит, дым страшный из под капота. Печка конечно работать будет, собственно как и сейчас.
Вот и мне сказали что шкив клинит и срывает ремень ну очень-очень редко. А дым страшный-то от чего? Неужели от трения ремня об шкив?