Васю пока не подключал) в ближайшее время обязательно подключу и померяю давление. Но 90% кого опрашивал, все грешат на муфту. Отсюда вопрос, оригинальная муфта стОит 15.000 руб. В таком случае лучше поставить компрессор Ниссенс, за почти те же 18.000 руб, либо Денсо за 22.000. Так-что муфта ОРИГИНАЛ отпадает. Есть другой вариант, китайская муфта фирмы CGA, стоимостью 5.000 руб. Вот здесь уже интересный вопрос!)) Вроде отзывы на них хорошие. И это же не компрессор китайский, который так не любят хвалить.
не совсем в тему, но у меня когда то давно, на одной из машин перестал работать 1 суппорт. Долго искали, в итоге нашли шланг, резиновый участок, от трубки на суппорт, который внутри начал шелушиться и работал как нипель - продувался только в одну сторону. 95% - за локером водительского колеса.
Муфта денсон от 7 000,компрессор денсо от 30 000,за 18 000 компрессор только стеллокс, компрессор ниссенс от 23 000.если рвëт муфту компрессору 100процентов каюк.
Если нужны зап части от денсо, за символическую сумму отдам. Муфта живая, клапан живой, изношена поршневая.
Так если рвет муфту и компрессору каюк, то зачем она тогда нужна? Зачем ее вообще магазины, в принципе, продают отдельно? Не вижу логики! Или я что-то неправильно понимаю?)
Ну вообще к вагу много вопросов. Ну и муфта продаëтся как зап часть, как подшипник муфты, и поршневая и т. д.
Одно ясно, если сорвало предохранительную пластину в муфте, значит в компрессоре клин, а каким образом он образовался, это не важно. Однозначно после разрушения внутренних компонентов компрессора, ну или крайне редко подшипника муфты. Но если подшипник , тоэто точно услышишь, или почувствуешь.
Ну, вот мне знатоки, не с этого ресурса, подсказывают, что скорей всего у меня как-раз и поломалась пластина похожая на крыльчатку, но при всем этом они не считают что компрессору кирдык. Говорят, просто меняем муфту и едем дальше))радуемся холодному воздуху. Уже сколько лет, говорят, так делают и на Q7 и на А8 и на других, и всё нормуль! Я-же сейчас без печки езжу, с открытыми окнами, да и раньше-то особо кондеем не пользовался, сразу насморк славливал, чот совсем слабенький стал)) Я ее вообще выключил, и включаю только когда дождь идет, при этом включаю кнопку ECON, чтобы давления не давать в компрессор. С такой последовательностью мне сказали можно ездить скока хош)) Я бы и дальше без кондея ездил)) он мне практически не нужен, но не люблю когда в машине что-то сломано.
А у меня так вот (( поменял клапан трв все заработало и опять то работает то нет (( компрессор новый был ниссанс как поставил начал гудеть через 2 месяца а щас сильно прям гудит когда работает прям рычит думаю старая стружка попала под клапан вот и то работает то нет и ему скоро наверно кирдык смотрю на новый оригу денсо но теперь надо систему точно промыть с то как с этим опять загудит
Друзья помогите советом где промыть Кондей от стружки что бы с руками и не дорого ))) желательно в Московской области но можно и в Москве ?) а то хочу новый ставить а стружка от старого по-любому осталось не зря ниссанс загудел почти сразу и через 1.5 щас как паровоз гудит. И то работает то нет клапан застревает ! ( клапан трв поменял оригинал ) поработал опять пару дней и опять то работает то нет (( помогайте комраты ....
Этот клапан редко выходит из строя, скорее всего в проходное отверстие попал мусор, или стружка. Та отверстие полтора милиметра
В Нижнем Новгороде от 10 до 20 т. рублей, в зависимости от каких то нюансов, не знаю каких, не спрашивал.