Спасибо! Год назад радиатор протерся, его заварили и заправили хз сколько и как. Начнем с хладагента. Сколько его должно быть? Или подключить баллон с ним и по его манометру выставить давление, какое? Или как правильно?
хладагент R134a 1050 +-20гр. два испарителя 4 зонный объем масло 240 см3 +-10/15 (Denso ND-Oil 8 или Аналог PAG 46) сколько выкачают масла пусть столько же и закачают! Лучше всего откачать создать вакуум мин 30-40. Затем оставить мин на 1 час. Если вакуумирование через час изменится значит утечка!! И обязательно масло должно быть классификация PAG 46 Все заправщики все делают быстро и через ж... у не заморачиваются тестом системы и вакуумированием, и масло у них PAG 100 , это для Denso компрессоров плохо.
перезаправили. Сказали, что остаток был 800 гр. Масла вообще не было - сказали. Я же не мог год ездить без масла, он бы давно заклинил? Короче, заправили 1050 фриона и 200 масла паг46. Во второй группе показатели сами измениться должны, или надо что-то сделать?
По любому у вас УТЕЧКА!! Заправочные объемы. МАСЛО На бирке компрессора смотрите . ПРИМЕР: То есть. На компрессоре написано 140 + добавить еще 100 (Для четырех зонного климата, с двумя испарителями!!!) ------------------------------------------------------------------- ХЛАДАГЕНТ R134a =================================== Ничего не надо делать оно само изменится!! Ищите утечку. Зачем заправлять. Я же писал выше сделать ваккум мин 30-40 , оставить на час. Если не держит. заправить систему как положено с красителем и искать утечку!!
Они сказали, что утечек нет. Только через час вышли и сказали, какой был остаток, и что утечек нет. Еще через полчаса пришли, сказали, что масла нет. Еще полчаса заливали все. Заправляли объёмы по мануалам своим. Через сколько должны измениться показатели?
Показания меняются автоматически. После заправки должно поменяться! Период и интервал времени я не наблюдал. Еще повторюсь у Вас в системе утечка. Просто так фреон не уходит. хоть 5 лет хоть 10 лет.!
мб в книгу рекордов гинеса обратиться ?))) Имха кондей в авто всё же не домашний кондей и тем более не холодильник. Заправку раз в 5 лет я бы принял нормой. Раз в 3 года - терпимой.
Добрый день! Добрался все-же до васи) За муфту дергали, вставляли ключ с головкой и прокручивали, сказали что муфта целая. Но по давлению в системе проблема, короче, при включенном и выключенном кондее показывает одинаковое давление 8 атм. Сказали, что компрессору каюк, исчерпал своё)) Что скажете, так-ли это?
Скорее да, чем нет. Есть вариант, что клапан, но это тоже часть компрессора. В сервисе никто менять не будет, только при ремонте компрессора.
Ну да, сказали, что ремонт выйдет в цену нового Денсо. Они еще посоветовали, при замене компрессора, обязательно промыть всю систему, И ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАМЕНИТЬ РАДИАТОР!!! Говорят, что в нем очень мелкие соты, и промывка не всегда помогает, остаются небольшие пылинки и что потом, не прям вот сразу, настанет каюк и новому компрессору. Так-ли это? Нужно-ли радиатор кондея тоже на замену?
Что бы я не ответил, я могу потом оказаться виноватым.) Как по мне, так всё зависит от причины, по которой компрессор не качает. Если из-за клапана или забитости канала компрессора пылью, то это одно, если клин и стружка, то другое. Как варинт. https://www.drive2.ru/b/505198381124026653/ В данном случае я советовать ничего не могу и не буду, т.к. всё зависит от многих факторов.
Спасибо! Но я никаким образом и не собирался обвинять!) И никогда не буду! Я просто спросил, как-бы Вы поступили, стали-бы менять радиатор или нет? Если нужно, вопросов нима, поменяю) +5 руб. уже не спасет всю эту историю))
Ну конечно, помыть. Или моют, в основном, из-за радиатора, поэтому и меняют радиатор? Или я их неправильно понял и у них просто нету промывочной станции? Сказали, что моют все воздуховоды, трубки, испаритель. Но это-же совсем по-другому делают)