Чё то мне сомнительно, что радиатора не хватает, в многих городах сейчас 45+ и ничего, работают кондеи как то.
доброго времени суток! у меня такая проблема, расскажу свою историю) после аварии менял радиаторы, ну и ещё много чего, как всё собрали заправил кандей, в феврале 2020, потом как летом стал активно пользоваться заметил что он то холодит нормально, то вообще нет, примерно пол часа работает, потом пол часа не работает, никаких зависимостей не заметил. подъехал к ребятам где заправлялся, сказали мало фреона, наверно утечка, искали искали ничего не нашли, сказали едь к специалистам по кандеям, пусть ищут утечки. приехал к ним, сказали фреона совсем мало, заправили по полной, утечек не заметили, сказали езди, должно быть все норм, наверно в первом месте что-то не так делали. и практически сразу снова то работает то нет( приехал к ним снова, говорят фреон на месте утечек нет, стали щупать компом, и при неработающим кандее все параметры в норме, ток есть, ну и приговорили компрессор... но может всё не так просто? почему тогда он то работает то нет? может с чем то ещё связана проблема?
Т.е. деньги за заправку берут, а утечки не ищут? Потому что клапан может работать, а может не работать. Может так быть, что включении кондиционера (откл. ЭКОН) один раз компрессор начнет качать, а другой - нет. Если это так, то вероятность клапан 90%. Чтобы понять это, надо смотреть зависимость давления от тока через клапан. Если самому, то можно снять и проверить клапан (промыть, проверить) или заменить на заведомо исправный. Возможно, что на какое-то, в т.ч. продолжительное, время хватит. Если давление в норме, то смотреть уже ТРВ. А лучше найти специалистов, т.к. есть вариант, что не хватает охлаждения и вроде все работает, а холода нет.
Сделайте лог 08 блока при включенном кондиционере и оборотах 2000 Файл сохранится на диск где установлен Вася в папку "Logs"
ищут, найти не могут. а в 2м месте где именно кандеями занимаются сказали нет утечек... именно так и есть, можно тыкать кнопку включения кандея, он 10 раз включается нормально, потом раз и не включится, и уже не включается какое-то время сколько не тыкай. а через время оп и снова работает норм. клапан это в компрессоре? он ремонтопригоден?
попросил сделать ребят, где машина сейчас стоит, надеюсь разберутся но не факт) если кто подскажет в СПб толковых людей кто поможет разобраться с проблемой, буду признателен.
Менять клапан отдельно никто не будет, только при ремонте компрессора. В сервисе выход один - замена компрессора с мойкой системы.
Тоже долго боролся с не рабочем кондеем. Клапан на компрессоре всегда в основном и у меня и у знакомых проблем не доставлял. В основном сам компрессор и ТРВ. Сразу скажу, что ТРВ берите оригинал.
мне и сказали там где я проверялся, говорят покупай компрессор, ну и осушитель до кучи так как все компрессоры что они чинили проработали не долго, максимум пол года
В мозгах появилась ошибка. Обычное дело, моторчик сервопривода Delphi умер (усики, я думаю, как всегда загнулись). Выяснилось из гугла, что это V109. Искал, искал (видимо плохо искал), но так и не нашёл точное местоположение этого сервопривода. Точно знаю, что он с правой стороны. Но какой именно из там стоящих - я так и не нашел. Есть у меня такая картинка: Но это левая сторона. Вопрос: есть у кого-нибудь такая же картинка, но с правой стороны ? Или же может быть мне кто-нибудь сможет подсказать точное расположение V109 (например на какой-нибудь фотографии). @Kotofay, Алексей, может быть ты знаешь и подскажешь ?
Всем привет. Появилась ошибка по заднему климату (01087 - не выполнена базовая установка). Решил я попробовать сделать адаптацию через базовые установки в группе 001. Но после кнопки ВКЛ, ничего вообще не происходило, а просто появилась надпись запрограмированно и всё, ждал минут пять и вышел из базовых установок. Потом залез проверить ошибки и появилась ещё одна. Кто знает как это всё теперь победить?
Ребята, ткните пожалуйста в ссылку, ни где на форуме не нашел. Как добраться к тыльной части управления задним климатом? Шнурок блок не видит и ни какие лампочки не горят. Похоже, что разъем на самом блоке снят
Если говорим про блок, который в консоли, то снимай сначала дефлекторы над ним, а пот уже и сам блок климата.
Всем хочу дать совет. Покупать новый компрессор это конечно дорого. Когда у меня не было запчастей для восстановления я обратился в фирму Автоматика, это филиал при Бош-сервисе, там ремонт полностью убитого компрессора 17,5. Мне пришлось там делать. Работой пока доволен. Там меняют сразу все, как говорят у них есть регламент. То есть сальник, подшипники, клапан и поршневую. Если муфта плохая, то и ее. Размер оплаты почему то не зависит от объема. Могут поменять только регламентное, а могут поменять все, даже корпус.