Q7 4L Кондиционер, климат - вопросы, обслуживание, неисправности

Тема в разделе "4L", создана пользователем perevozka, 2 фев 2011.

  1. NAEDAN

    NAEDAN Новичок

    2 июн 2017
    22
    Вологодская обл.
    Q7 2009 CCGA
    Добрый вечер. Знакомлюсь с приобретением. Вот такие ошибки:

    Адрес 08: Климат-контроль (J255)
    02763 - Потенциометр исп.эл.дв. заслонки равном. распред. возд. потоков
    010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс.

    Так понимаю что это потенциометр G-330. Может кто знает в каком приводе он живет ?

    Адрес 28: Клим.-контр.задний
    01320 - Блок управления Climatronic(J255)
    013 - Проверьте память DTC.

    А с этим что делать ?

    Спасибо.
     
  2. enfedorov

    enfedorov Новичок

    2 сен 2020
    6
    Красноярский край
    Доброго времени суток! У меня в машине 4-х зонный климат контроль с подогревами всех сидений и вентиляцией передних... Но каково было мое удивление, что в настройках положения заслонок обдува нет варианта Ноги и Лобовое стекло.... Если включать обдув стекла специальной кнопкой, то отключается обдув водителя и пассажиров и в машине становится холодно, зато лобовое не замерзает. Подскажите, пож-та, есть ли волшебная комбинация кнопок, чтобы дуло на лобовое и в салон?
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    В режиме авто подача воздуха при нагревании идёт на стекло и ноги. После достижения заданной температуры потоки немного изменяются и теплый воздух дополнительно поступает через центральные дефлекторы. Это если всё правильно работает. Кнопка размораживание/обдув лобового предназначена для временного использования.
    По остальному
    https://www.audi-club.ru/threads/raspredelenie-vozduxa-po-deflektoram.440842/
     
    enfedorov нравится это.
  4. kukuvs

    kukuvs Новичок

    15 апр 2020
    84
    Москва

    были ошибки на климе, выпустили старый фреон, закачали новый, все прошло
     
  5. Voron69

    Voron69 Участник форума

    25 сен 2017
    117
    Ставропольский край
    Q7 4.2tdi 2008
    Добрый вечер. Прошу совета опытных.

    Летом выяснилось, что гудит компрессор кондиционера. Работал отлично, холодил без нареканий. Ошибок по климату не было. Главное было то, что гудит при работе.
    При отключении климата кнопкой ЭКОН- гул пропадал. Гул типа «сухого подшипника» на генераторе.
    Были произведены следующие работы.
    Перезаправка хладагента, масла, вакуумирование на установке автоматической, которая сама все делает.
    Масло, что установка слила- порядка 15 грамм- чистое, прозрачное без пыли, стружки, зеленого цвета. При проведении обслуживания выяснилось, что не хватает 200 грамм хладагента.

    В течении 40 минут проводился тест на вакуум- все отлично.

    Заправили масло: количество 15 грамм(слилось при отборе установкой) и +10 грамм долили. Итого =25 грамм масла PAG 46

    Хладагента заправили 1100 грамм.

    Климат работает норм, параметры все в норм. Гул присутствует. Приговор- замена компрессора.

    Решил менять компрессор кондиционера весной – купил осушитель и компрессор DENSO DCP02063 (6SEU14C).

    Вопрос по замене- как правильно поступить с маслом?

    В Эльзе написано слить масло со старого компрессора и измерить его количество, и соответственно с нового компрессора тоже слить все масло и залить нового масла столько же сколько слито со старого.

    Делать как описано в эльзе или есть другие варианты??
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а подшипник сразу почему не поменяли?
    Да.
    Если старый компрессор родной, то на нем написан объем масла.
    Сравните со слитым, а то мало ли были утечки или не долили когда-то.
     
  7. Voron69

    Voron69 Участник форума

    25 сен 2017
    117
    Ставропольский край
    Q7 4.2tdi 2008
    Гул появляется при включенном климате, на выключенном климате - полная тишина. Машина все время нужна, поэтому решил, что замена компрессора решит полностью проблему и за короткое время. Одновременно поменяю осушитель. Надеюсь, что все получиться сделать в течении небольшого количества времени.
    Компрессор стоит родной, проблем по климату не было вообще. Не стал испытывать судьбу и после всех доводов принял решение на замену.
    На счет количества масла- спасибо за совет, так и сделаю, как прописано в эльзе
     
  8. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.496
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга
    В новом то по идее залито же должно быть маслице??!! Или не прав
     
  9. Voron69

    Voron69 Участник форума

    25 сен 2017
    117
    Ставропольский край
    Q7 4.2tdi 2008
    Да, в новом компрессоре залито масло. Но в системе остается какое то количество масла, и чтобы его не было много, нужно выверять количество. Это при условии что система чистая и ее не моют.
    Если промывается система, то там проще. В зависимости от 2 или 4 зонного климата заливается нужное количество масла
     
  10. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    А что вас смущает, что гул появляется из-за подшипника компрессора? Естественно когда кондей отключаешь нагрузка на шкиф компрессора и соответственно на подшипник уменьшается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Voron69

    Voron69 Участник форума

    25 сен 2017
    117
    Ставропольский край
    Q7 4.2tdi 2008
    Компрессор уже куплен, так что осталось поменять. Когда сниму, тогда уже можно экспериментировать
     
  12. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    Когда снимите эксперимента уже не получится, но можно просто не снимая компрессора на нем поменять муфту-шкиф. Подшипник на ней стоит. Но еще есть внутри компрессора упорный подшипник, бывает и он гудит. Правда не буду лукавить, есть еще клапан ТРВ. Он тоже может давать вой, который заметен на не больших оборотах, при отключении пропадает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Добавлю, работа компрессора под нагрузкой по звуку отличается от работы а холостую.
     
  14. Voron69

    Voron69 Участник форума

    25 сен 2017
    117
    Ставропольский край
    Q7 4.2tdi 2008
    Полностью согласен. Но звук не соответствует норме. По этому и принято решение о замене
     
  15. Voron69

    Voron69 Участник форума

    25 сен 2017
    117
    Ставропольский край
    Q7 4.2tdi 2008
    Может получиться. а может и не получиться решить проблему с гулом на родном компрессоре, по этому и решил заменить компрессор. Сниму, потом уже с заменой подшипников можно за морочиться. Компрессор уже с осушителем уже куплены. Сейчас в заказе уплотнительные резинки и масло. Потеплеет - займусь заменой
     
  16. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    В новом компрессоре масло уже залито на весь контур. Специально узнавал у сервис-ремонтников. Заверили, что масло больше не надо, да и вряд ли вы купили тоже масло, что и залито в новый компрессор, а мешать может быть чревато.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Voron69

    Voron69 Участник форума

    25 сен 2017
    117
    Ставропольский край
    Q7 4.2tdi 2008
    Тут главный вопрос, чтобы масла не было больше, ну и меньше, чем надо.
    По этому буду делать, как рекомендуется в Эльзе.

    -На установке откачивается полностью хладагент, а так же, какое то количество масла, какое сможет откачать установка
    - после снятия старого компрессора с него сливается масло и измеряется это количество.
    - меняется осушитель
    - с нового компрессора сливается все масло и заливается такое же количество масла, сколько со старого компрессора было слито
    - потом на установке вакуумируется в течении часа и заливается то количество масла, что на установке было слито в начале
    -потом заполняется система необходимым количеством хладагента.
    У меня 4 зонный климат, по этому в системе:
    - в компрессоре должно быть 150 гр, в системе 100 гр = итого 250 грамм
    - хладагента 1050+-50 грамм.

    Масло закажу
    или DENSO 9976358250 - Масло компрессорное DENSO ND-8
    или скорее всего Liqui moly 4083 LM Масло для кондиционеров PAG Klimaanlagenoil 46
     
  18. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    я бы не усложнял.
    система продувается фреоном, ставится новый компрессор,
    вакуумируется, заливается нужное колво фреона без масла.
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    В чем разница между одинаковыми компрессорами (шкив, сторона установки), но с разными номерами OEM VAG, которые идут на один и тот же автомобиль, но, например, с разными моторами и, соотв, трубками?
    Количество масла. Если покупаешь оригинальный компрессор с номером, как стоял (стоит), то поставил, заправил и всё.
    Если покупаешь DENSO, то там залито максимально возможное количество масла и вот его надо уравнять с требуемым.
    Кондиционер не каша и лишнее масло здесь, скорее, во вред, чем на пользу. Изначально масло в системе рассчитано с запасом и его лучше не долить, чем перелить.
     
    Voron69 нравится это.
  20. vik-buchinski

    vik-buchinski Новичок

    28 ноя 2020
    11
    Москва
    Всем привет!
    Можетк то подскажет, при отключенном режиме auto, когда выставил фиксированную скорость вентилятора, скорость все равно может сама меняться. Такое ощущение что автоматический режим и не выключается.
    Может где есть настройка, чтобы такое поведение отключить?
    Или это стнадратное поведение?

    Спасибо заранее!