Добрый вечер. Знакомлюсь с приобретением. Вот такие ошибки: Адрес 08: Климат-контроль (J255) 02763 - Потенциометр исп.эл.дв. заслонки равном. распред. возд. потоков 010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс. Так понимаю что это потенциометр G-330. Может кто знает в каком приводе он живет ? Адрес 28: Клим.-контр.задний 01320 - Блок управления Climatronic(J255) 013 - Проверьте память DTC. А с этим что делать ? Спасибо.
Доброго времени суток! У меня в машине 4-х зонный климат контроль с подогревами всех сидений и вентиляцией передних... Но каково было мое удивление, что в настройках положения заслонок обдува нет варианта Ноги и Лобовое стекло.... Если включать обдув стекла специальной кнопкой, то отключается обдув водителя и пассажиров и в машине становится холодно, зато лобовое не замерзает. Подскажите, пож-та, есть ли волшебная комбинация кнопок, чтобы дуло на лобовое и в салон?
В режиме авто подача воздуха при нагревании идёт на стекло и ноги. После достижения заданной температуры потоки немного изменяются и теплый воздух дополнительно поступает через центральные дефлекторы. Это если всё правильно работает. Кнопка размораживание/обдув лобового предназначена для временного использования. По остальному https://www.audi-club.ru/threads/raspredelenie-vozduxa-po-deflektoram.440842/
Добрый вечер. Прошу совета опытных. Летом выяснилось, что гудит компрессор кондиционера. Работал отлично, холодил без нареканий. Ошибок по климату не было. Главное было то, что гудит при работе. При отключении климата кнопкой ЭКОН- гул пропадал. Гул типа «сухого подшипника» на генераторе. Были произведены следующие работы. Перезаправка хладагента, масла, вакуумирование на установке автоматической, которая сама все делает. Масло, что установка слила- порядка 15 грамм- чистое, прозрачное без пыли, стружки, зеленого цвета. При проведении обслуживания выяснилось, что не хватает 200 грамм хладагента. В течении 40 минут проводился тест на вакуум- все отлично. Заправили масло: количество 15 грамм(слилось при отборе установкой) и +10 грамм долили. Итого =25 грамм масла PAG 46 Хладагента заправили 1100 грамм. Климат работает норм, параметры все в норм. Гул присутствует. Приговор- замена компрессора. Решил менять компрессор кондиционера весной – купил осушитель и компрессор DENSO DCP02063 (6SEU14C). Вопрос по замене- как правильно поступить с маслом? В Эльзе написано слить масло со старого компрессора и измерить его количество, и соответственно с нового компрессора тоже слить все масло и залить нового масла столько же сколько слито со старого. Делать как описано в эльзе или есть другие варианты??
а подшипник сразу почему не поменяли? Да. Если старый компрессор родной, то на нем написан объем масла. Сравните со слитым, а то мало ли были утечки или не долили когда-то.
Гул появляется при включенном климате, на выключенном климате - полная тишина. Машина все время нужна, поэтому решил, что замена компрессора решит полностью проблему и за короткое время. Одновременно поменяю осушитель. Надеюсь, что все получиться сделать в течении небольшого количества времени. Компрессор стоит родной, проблем по климату не было вообще. Не стал испытывать судьбу и после всех доводов принял решение на замену. На счет количества масла- спасибо за совет, так и сделаю, как прописано в эльзе
Да, в новом компрессоре залито масло. Но в системе остается какое то количество масла, и чтобы его не было много, нужно выверять количество. Это при условии что система чистая и ее не моют. Если промывается система, то там проще. В зависимости от 2 или 4 зонного климата заливается нужное количество масла
А что вас смущает, что гул появляется из-за подшипника компрессора? Естественно когда кондей отключаешь нагрузка на шкиф компрессора и соответственно на подшипник уменьшается.
Когда снимите эксперимента уже не получится, но можно просто не снимая компрессора на нем поменять муфту-шкиф. Подшипник на ней стоит. Но еще есть внутри компрессора упорный подшипник, бывает и он гудит. Правда не буду лукавить, есть еще клапан ТРВ. Он тоже может давать вой, который заметен на не больших оборотах, при отключении пропадает.
Может получиться. а может и не получиться решить проблему с гулом на родном компрессоре, по этому и решил заменить компрессор. Сниму, потом уже с заменой подшипников можно за морочиться. Компрессор уже с осушителем уже куплены. Сейчас в заказе уплотнительные резинки и масло. Потеплеет - займусь заменой
В новом компрессоре масло уже залито на весь контур. Специально узнавал у сервис-ремонтников. Заверили, что масло больше не надо, да и вряд ли вы купили тоже масло, что и залито в новый компрессор, а мешать может быть чревато.
Тут главный вопрос, чтобы масла не было больше, ну и меньше, чем надо. По этому буду делать, как рекомендуется в Эльзе. -На установке откачивается полностью хладагент, а так же, какое то количество масла, какое сможет откачать установка - после снятия старого компрессора с него сливается масло и измеряется это количество. - меняется осушитель - с нового компрессора сливается все масло и заливается такое же количество масла, сколько со старого компрессора было слито - потом на установке вакуумируется в течении часа и заливается то количество масла, что на установке было слито в начале -потом заполняется система необходимым количеством хладагента. У меня 4 зонный климат, по этому в системе: - в компрессоре должно быть 150 гр, в системе 100 гр = итого 250 грамм - хладагента 1050+-50 грамм. Масло закажу или DENSO 9976358250 - Масло компрессорное DENSO ND-8 или скорее всего Liqui moly 4083 LM Масло для кондиционеров PAG Klimaanlagenoil 46
я бы не усложнял. система продувается фреоном, ставится новый компрессор, вакуумируется, заливается нужное колво фреона без масла.
В чем разница между одинаковыми компрессорами (шкив, сторона установки), но с разными номерами OEM VAG, которые идут на один и тот же автомобиль, но, например, с разными моторами и, соотв, трубками? Количество масла. Если покупаешь оригинальный компрессор с номером, как стоял (стоит), то поставил, заправил и всё. Если покупаешь DENSO, то там залито максимально возможное количество масла и вот его надо уравнять с требуемым. Кондиционер не каша и лишнее масло здесь, скорее, во вред, чем на пользу. Изначально масло в системе рассчитано с запасом и его лучше не долить, чем перелить.
Всем привет! Можетк то подскажет, при отключенном режиме auto, когда выставил фиксированную скорость вентилятора, скорость все равно может сама меняться. Такое ощущение что автоматический режим и не выключается. Может где есть настройка, чтобы такое поведение отключить? Или это стнадратное поведение? Спасибо заранее!