Добрый день. Если скорость вентилятора установить допустим на средние значения, то после того как заглушили машину и она успела остыть, а затем вновь завели, климат начнёт работать с малых оборотов, затем при прогревании выйдет на скорость, установленную Вами.
Он не об этом пишет. Если завел и выставил руками скорость может поменяться сама. При прогреве двигателя скорость все равно изменяется вращения вентилятора обогрева независимо от того что выставлено руками.
Когда холодно от температуры ОЖ, а когда тепло от температуры на улице. Ещё на скорость может реагировать.
Парни, подскажите пожалуйста, кто самостоятельно чистил испаритель? Как правильно это сделать? При включении кондея чуть пованивает, потом норм)
баллон спец пены, с шлангом в комплекте, печка выключена. снимаешь воздушный фильтр, за ним испаритель, заливаешь полностью, потом в все воздуховоды . постоит мин 5, фильтр на место, заводишь авто, рециркуляцию окна двери закрыть, 15 мин пусть поработает. Фильтр воздушный выкинуть, поставить новый. Я ещё добавляю так, чтобы наверняка: В аптеке за копейки покупается хлоргексидин, его перелить в пузырь с распылителем, максимальная скорость печки, и хорошенько проливаешь им испаритель. Печку выключить, пропшикать воздуховоды. Потом уже пеной.
Спасибо! А пену в воздуховоды, ничего там не коротнёт? Заслонки-же на электрике все, да и на панель магнитолы не польется та самая пена? И в испарителе пена превращается в жидкость, куда она потом эта жидкость утекает, выливается?
Я пользуюсь аэрозольным вариантом раз в год (рециркуляция), полёт нормальный, кроме того проверьте, не мокрый ли фильтр от забившегося слива конденсата испарителя
ну гарантий я конечно не дам, но у меня не коротило, да и моторчик же не в самом воздуховоде. с испарителя при работе капает довольно сильно, по капле в секунду типа, льётся через дренаж на коробку, затем на асфальт.
Наверное, кому как повезет)) И я не про моторчик, до него точно не достанет, а про заслонки внутри воздуховодов, они на электрике. А дренаж нахадится там где фильтр с испарителем? Внизу сливное отверстие-трубка есть?
Снимите пластиковую диафрагму под бардачком (для доступа к салонному фильтру), отключите разъём подсветки ног, увидите пластиковый корпус (в снятой диафрагме есть выштамповка под него). От этого кожуха в сторону моторного щитка одета резиновая трубка. Предварительно запаситесь емкостью для воды и подстелите что-нибудь на ковёр. Отсоедините трубку от кожуха и слейте воду. Какой-нибудь упругой трубкой прочистите дренаж в направлении моторного щита. Соберите в обратной последовательности (желательно поменять салонный фильтр, т.к. он будет мокрым)[/QUOTE]
[/QUOTE] Я так думаю, проверить, не забит-ли дренаж можно с помощью воды? Просто вытащить фильтр и полить воды в сливной дренаж в коробе и посмотреть снизу машины. Если закапает вода, значит всё Ок. Если нет, то чистить.
Что такое докеры?)) Если это под крыльями внизу, и связано с тем что мозги под лобовиком заливает, то удалены.
Т9, локеры, у меня тоже были удалены, все равно листвой забиваются (если стоит вода, то запах тянет в салон)
А вот туда я как-разтаки и проливаю переодически водой)) под лобовое лью, рядом с мозгами) всё норм, снизу льется
нет, заслонки просто кусок пластика, от них тяга на моторчик, который снаружи воздуховода. Да и сам моторчик там тоже в корпусе своём.
Подниму тему,у кого нибуть есть номер трубки кондиционера то что под передним левым крылом,(водительская сторона,болячка) что на фото?! Климат 4-х зонный...Там их две,интнересует то что по тоньше.. Про ремонт,насадка шлангов и т.п слышал,интересует именно номер....