Все-равно стремно лить пену в воздуховоды, особенно в средние, над магнитолой, стопудово зальёт ее. Лучше-уж пропенить сам испаритель, и-то без включения печки, запенить и подождать когда вся кака стечет, потом побрызгать хлоргексидином, тока потом включить печку и просушить, а потом опять снять фильтр и поставить аэрозольный баллончик в ноги пассажира и включить опять печку-кондей и погонять мин 15. Думаю так будет придостаточно! Что скажете?)
Подниму тему,у кого нибуть есть номер трубки кондиционера то что под левым крылом,что на фото?! Климат 4-х зонный...Там их две,интнересует то что по тоньше.. Про ремонт,насадка шлангов и т.п слышал,интересует именно номер.... У тебя климат 4-х зонный,не похож вроде,то-есть она у тебя под двс идёт,а у меня там соединение ...
Второй день на авто. Сегодня жара у нас. Включил климат в авто а он холодным не дует. Что смотреть в первую очередь ? Климат двухзонный
Там много чего может быть! Для начала поехать заправить фреоном. Заправочным аппаратом сделать диагностику на утечку. Если есть утечка, то искать ее. В основном, всеобщая болячка находится под подкрылком водительским, там две трубки, толстая и тонкая, под хомутами образуется коррозия. Если аппарат нашел течь, то открутить хомуты и чуть качнуть фреона(если его нет в системе), там где дырка, будет сифонить, но это всё в автосервисе скажут, они знают, просто не все знают куда лезть, откуда течь. Трубки ремонтируются. Еще у Вас на двухзонном тоже где-то трубка гниет, которая едет на задний контур. Ща ребята поддянутся, подскажут, я не знаю куда лезть.
Насколько я знаю, только 2 трубки под угрозой. Тонкая и толстая. Там где ты описал (за левым передним подкрылком). http://joxi.ru/zANvJzgtjPdXVA?d=1 Толстую трубку мне давно уже залатали. А вот тонкая сейчас мозги пудрит. Сварщик сварил, но без снятия с машины. Было неудобно варить - в итоге, после заправки, масло сочилось со шва. Затем я снял трубку с машины и сварщик варил уже на столе. Сегодня ездил на заправку кондера. Перед заправкой опрессовали инертным газом. Давление падает. Видимо опять что-то недоварили. Даже заправлять не стали. Поехал я домой заказывать трубку новую. В общем сегодня я заказал себе китайскую трубку. http://joxi.ru/krDwJzXt4YkwMA?d=1 Как придет - поменяю и опять на опрессовку с последующей заправкой фреоном. А насчёт еще какой-то трубки на задний контур - не слышал. Только эти две, вроде бы, кровь сворачивают владельцам Q7.
Поспрашивай, может у вас делают эту трубку. Они середину вырезают и вставляют-опресовывают резиновую, говорят навечно. Если будешь ставить китайскую, то обязательно намаж каким-нить солидолом под хомутом и потом вокруг хомута, чтоб влага и грязь не попадала. Я не думаю чтобы китайская трубка была хорошего качества, она стопудово тоньше, чем оригинал и поэтому сгниет быстрее.
Трубка алюминий и не гниёт. Проблема а том, что хомут железный и из-за соли получается гальваническая пара, которая как иглой пробивает трубку. Уберите железо и ничего в дальнейшем трубке не будет. Соль будет только в резьбе соединения. Либо переделать на шланг.
Не хочу морочаться со шлангами. А насчёт замазать - я планировал (как и эту) изолентой плотно обмотать. Ну надо подумать: может быть еще что-нибудь в голову придет как-то усилить гидроизоляцию.
Еще как гниёт. Постоянное взаимодействие с влагой и кислородом даёт оксид алюминия (Al2O3). Белый порошок. У нас вообще нет соли. Не сыпят. Однако трубки сгнили. Я не отрицаю создание гальванической пары. Но не обязательно виновата соль. Там и просто влага на хомут попадает (с дороги с луж) - и вот контакт со стальным хомутом и результат. Ну в целом, если учесть, что в лужах по-любому есть соли, то по сути да, ты прав, описывая механизм гниения этих трубок.
Не, изолентой не заматывай, влага и туда попадет, лучше тогда медной смазкой залей. Я толстую трубку так и сделал, которая слева, залил всю ее.
Доброго время суток всем. Проблема в следующем, включаю кондей дует холодным минут 5-7, потом потихоньку нагревается до уличной температуры, то есть следующие минут 7-10 дует тёплым. Потом опять холодным и так всю дорогу. НО, когда в очередной раз дует тёплым и в этот момент кондей выключить и тут же включить, то начинает дуть холодным следующие 5-7 мин. Комп ошибок не выдаёт. Компрессор в том году ставил новый, фриона и масла в норме (заправлял сегодня). Что это может быть и куда хоть лезть с этим?