Смотреть давление, температуру газа и ток через клапан. Проверить работу вентиляторов. Но, скорее всего, клапан чудит, т.к. есть реакция на откл/включить.
С приходом теплой погоды решил включить кондей, нажал екон, а лампочка обратно включилась. Стало ясно, что кондея пока не будет. Поехал в сервис, опрессовали и заправили 600 гр. фреона. Теперь лампочка тухнет когда нажимаешь на екон, но вот холода все так же нет. Васей снял показания с 08 блока: Кондей ВЫКЛ - Екон горит. Визуально похоже(не уверен), что внутренняя часть шкива не крутится, но хочется верить, что все же кажется ) Что то можно сказать по текущим показаниям из Васи?
Клапан - что за клапан? не ТРВ ведь? он же вентиль вроде Обрыв шкива это равнозначно сломанному компрессору?
N280 - который стоит в задней крышке компрессора и управляется током (в 1-м окне на картинках). не всегда возможно, что просто сорвало резинки между шкивом и валом компрессора. проверяется ключом на 10, одетым на болт в центре шкива.
Чтобы его проверить надо снять компрессор? Ключ накинуть на болт и что нужно сделать?) прокрутить? Если будет крутиться что означает?
Если у меня комплектация с 2мя испарителем, это же как раз связано с тем, что климат 4ох зонный - две спереди, одна по середине и 4ая на 3ем ряду сидений, правильно?
А может быть проблемой, что заправили всего 600 гр., а раз у меня 4ох зонный фреона должно быть больше 1000 гр ???
Если обрыва нет, то ты его не провернёшь без проскальзывания ремня по шкиву. Можешь и без ключа проверить, включить и смотреть за вращением вала вместе со шкивом. Ну а если клин, то сам увидишь.
То есть если не крутится центральная часть шкива, то это 100% конец компрессора правильно? при включенном кондее. Или есть шанс, что компрессор не крутится по причине сломанного клапана? У меня вот он не отвечает, когда делаешь тест исполнителей в 8 блоке.
Отвечу сам себе - да, если вал компрессора не крутится, то это точно хана компрессору. Но помимо этого могут быть и другие проблемы в системе в целом, которые собственно и могли привести к тому, что компрессор помер. Будем покупать новый компрессор, но перед этим понять, надо ли что то чистить или менять.
У меня один в один так-же было. Плюс, еще и трубка сгнила, фреон весь вытек, и компрессор словил клина. Замена компрессора на новый Денсо, обязательная промывка всей системы, замена осушителя в радиаторе.
Попробовали прокурить вал компрессора ключом, а он крутится и довольно легко. Может кто знает номер прижимной пластины которая рвется?
Как отдельная запчасть вроде не поставляется, надо каталоги denso изучать. на алиехресс вроде даже что то похожее видел в продаже.
Я вживую её не видел, не могу понять она не она: https://www.autodoc.ru/man/6014/part/pt1028 В описании указан другой компрессор, но визуально очень похож...
Дак раз у меня шкив крутится, а вал на месте стоит, то как раз ведь, лопасти и обломало? Лопасти через демпферы и получают вращение от шкива. Так ведь? А есть номера демпферов?
Подскажите, если при тесте исполнителей вот такой ответ как на скрине, этот клапан под замену? И ещё вопрос в догонку - могло ли изза этого клапана на валу компрессора возниктуть такое усилие, что сломало прижимную пластину? Вал крутится сейчас нормально, прокручивается ключом, без заеданий. Делаю вывод клина нет. Прежде чем ставить новую пластину, нужно найти причину обрыва пластины: 1. Грязный радиатор\плохая работы вентиляторов, как следствие высокое давление в компрессоре, а из-за этого тяжело ему крутится, рвёт пластину. 2. Вот дальше я не знаю, вариантов на самом деле много - другой агрегат на том же ремне, натяжной ролик, Еще рассматриваю такой вариант - сбой в работе самого компрессора, но не приведший к клину, а лишь только создавший проблему локально в один момент, вот тут я уже не знаю что это может быть - ТРВ, клапан N280 про который выше спрашиваю, может датчик по температурам...