Q7 4L Кондиционер, климат - вопросы, обслуживание, неисправности

Тема в разделе "4L", создана пользователем perevozka, 2 фев 2011.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Смотреть давление, температуру газа и ток через клапан. Проверить работу вентиляторов. Но, скорее всего, клапан чудит, т.к. есть реакция на откл/включить.
     
  2. KindlY

    KindlY Участник форума

    2 фев 2019
    157
    Япония
    Audi Q7 3.0 TDI 2008
    #1842 KindlY, 13 май 2021
    Последнее редактирование: 13 май 2021
    С приходом теплой погоды решил включить кондей, нажал екон, а лампочка обратно включилась. Стало ясно, что кондея пока не будет.
    Поехал в сервис, опрессовали и заправили 600 гр. фреона.
    Теперь лампочка тухнет когда нажимаешь на екон, но вот холода все так же нет.

    Васей снял показания с 08 блока:
    Кондей ВЫКЛ - Екон горит.

    Визуально похоже(не уверен), что внутренняя часть шкива не крутится, но хочется верить, что все же кажется ) Что то можно сказать по текущим показаниям из Васи?
     

    Вложения:

  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Варианта два:
    - клапан
    -обрыв шкива
     
  4. KindlY

    KindlY Участник форума

    2 фев 2019
    157
    Япония
    Audi Q7 3.0 TDI 2008
    Клапан - что за клапан? не ТРВ ведь? он же вентиль вроде :)

    Обрыв шкива это равнозначно сломанному компрессору?
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    N280 - который стоит в задней крышке компрессора и управляется током (в 1-м окне на картинках).
    не всегда
    возможно, что просто сорвало резинки между шкивом и валом компрессора.
    проверяется ключом на 10, одетым на болт в центре шкива.
     
  6. KindlY

    KindlY Участник форума

    2 фев 2019
    157
    Япония
    Audi Q7 3.0 TDI 2008
    Чтобы его проверить надо снять компрессор?

    Ключ накинуть на болт и что нужно сделать?) прокрутить? Если будет крутиться что означает?
     
  7. KindlY

    KindlY Участник форума

    2 фев 2019
    157
    Япония
    Audi Q7 3.0 TDI 2008
    Если у меня комплектация с 2мя испарителем, это же как раз связано с тем, что климат 4ох зонный - две спереди, одна по середине и 4ая на 3ем ряду сидений, правильно?
     
  8. KindlY

    KindlY Участник форума

    2 фев 2019
    157
    Япония
    Audi Q7 3.0 TDI 2008
    А может быть проблемой, что заправили всего 600 гр., а раз у меня 4ох зонный фреона должно быть больше 1000 гр ???
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Если обрыва нет, то ты его не провернёшь без проскальзывания ремня по шкиву.
    Можешь и без ключа проверить, включить и смотреть за вращением вала вместе со шкивом.
    Ну а если клин, то сам увидишь.
     
  10. KindlY

    KindlY Участник форума

    2 фев 2019
    157
    Япония
    Audi Q7 3.0 TDI 2008
    #1850 KindlY, 13 май 2021
    Последнее редактирование: 13 май 2021
    То есть если не крутится центральная часть шкива, то это 100% конец компрессора правильно? при включенном кондее.
    Или есть шанс, что компрессор не крутится по причине сломанного клапана? У меня вот он не отвечает, когда делаешь тест исполнителей в 8 блоке.
     
  11. KindlY

    KindlY Участник форума

    2 фев 2019
    157
    Япония
    Audi Q7 3.0 TDI 2008
    Отвечу сам себе - да, если вал компрессора не крутится, то это точно хана компрессору. Но помимо этого могут быть и другие проблемы в системе в целом, которые собственно и могли привести к тому, что компрессор помер.

    Будем покупать новый компрессор, но перед этим понять, надо ли что то чистить или менять.
     
  12. Дмитрий2222

    Дмитрий2222 Живу я здесь

    19 мар 2013
    3.415
    Москва
    Audi Q7, 3.0 TDI, BUG
    У меня один в один так-же было. Плюс, еще и трубка сгнила, фреон весь вытек, и компрессор словил клина.
    Замена компрессора на новый Денсо, обязательная промывка всей системы, замена осушителя в радиаторе.
     
  13. KindlY

    KindlY Участник форума

    2 фев 2019
    157
    Япония
    Audi Q7 3.0 TDI 2008
    Попробовали прокурить вал компрессора ключом, а он крутится и довольно легко.
    Может кто знает номер прижимной пластины которая рвется?
     
  14. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.391
    A6 2.5 TDI 96г.
    Как отдельная запчасть вроде не поставляется, надо каталоги denso изучать. на алиехресс вроде даже что то похожее видел в продаже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. KindlY

    KindlY Участник форума

    2 фев 2019
    157
    Япония
    Audi Q7 3.0 TDI 2008
    Я вживую её не видел, не могу понять она не она:
    https://www.autodoc.ru/man/6014/part/pt1028
    upload_2021-5-14_15-57-10.png

    В описании указан другой компрессор, но визуально очень похож...
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Пластина нужна, если лопасти обломало.
    Надо снять и посмотреть.
    Обычно меняется только демпферы.
     
  17. KindlY

    KindlY Участник форума

    2 фев 2019
    157
    Япония
    Audi Q7 3.0 TDI 2008
    Дак раз у меня шкив крутится, а вал на месте стоит, то как раз ведь, лопасти и обломало? Лопасти через демпферы и получают вращение от шкива. Так ведь?
    А есть номера демпферов?
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  19. Гребенщиков

    Гребенщиков Новичок

    21 авг 2015
    9
    #1859 Гребенщиков, 14 май 2021
    Последнее редактирование: 16 май 2021
    Разобрался
     
  20. KindlY

    KindlY Участник форума

    2 фев 2019
    157
    Япония
    Audi Q7 3.0 TDI 2008
    #1860 KindlY, 16 май 2021
    Последнее редактирование: 16 май 2021
    Подскажите, если при тесте исполнителей вот такой ответ как на скрине, этот клапан под замену?

    И ещё вопрос в догонку - могло ли изза этого клапана на валу компрессора возниктуть такое усилие, что сломало прижимную пластину?

    Вал крутится сейчас нормально, прокручивается ключом, без заеданий. Делаю вывод клина нет. Прежде чем ставить новую пластину, нужно найти причину обрыва пластины:
    1. Грязный радиатор\плохая работы вентиляторов, как следствие высокое давление в компрессоре, а из-за этого тяжело ему крутится, рвёт пластину.
    2. Вот дальше я не знаю, вариантов на самом деле много - другой агрегат на том же ремне, натяжной ролик,
    Еще рассматриваю такой вариант - сбой в работе самого компрессора, но не приведший к клину, а лишь только создавший проблему локально в один момент, вот тут я уже не знаю что это может быть - ТРВ, клапан N280 про который выше спрашиваю, может датчик по температурам...
     

    Вложения: