Компрессор отключается по превышению давления. Как-то не сходится с первым постом про 15 в контуре высокого Это, в свете последней информации, скорее всего при отключившемся компрессоре. Тогда трв не при делах. А те, кто заправлял и измерял давления только заправляют? Я бы объезжал таких специалистов.
В диагностике климата во второй группе указано состояние компрессора текущее и три предыдущих. Если было отключение по давлению, то будет прописано. А 9 бар ты где видел? Там же? Давление стало расти после заправки? Радиаторы, между ними в каком состоянии? Вентиляторы работают? Должен крутить на максимальной скорости при повышении давления.
9 я видел на заправочной станциии до того как сдули систему сказал что скачали порядка 850-900 грамм. После того как надули по объему 1050, стало около 8 . диагностику перед заправкой я не подключал, соответственно что и как было с давление не знаю. Радиаторы на вид снаружи чистые, но на выходных все равно все разберу и буду промывать, продувать. Вентилятор включается и работает довольно на больших оборотах, по скорости надо будет присмотреться, меняется или как. Но он точно работает.
Какие вообще должны быть оптимальные параметры давления в наших ведрах на рабочую и в состоянии покоя по высокой и по низкой сторонам???
Полностью были изъяты только радиаторы охлаждения. Дополнительный даже в адекватном чистом состоянии. Основно порядком забит со стороны касеты,а со стороны вентиляторов выглядел вполне приглядно. Расстояние там оченнь маленькое, практически вплотную с кондейным и коробочным. Вот там то все и собирается. Соотверственно сегодня был убит целый вечер на мойку и продувку до состояния-чистая вода с использованием безщелочной химии. Скрести и чистить механически очень НЕ советую. Только керхер под прямым углом, химия и компрессор для продувки. Гараж немного подзалил, но это мелочи.
Предварительно закрываем гену и заматываем все куда не должна попасть вода. Завтра все просохнет и пойдет в сборку.
Вот уже встречал в нескольких темах по охлаждению такой вопрос: Почему нет крана или кранов для слива антифриза???. Это же просто "жопа" какая-то.... Как только надо слить антифриз то это целая спец операция, с последующей его заменой. обнаружил на радиаторе теоретические места, где могли быть дополнительные входы, при чем на неоригинальных радиаторах от туда торчат патрубки на которых обычно есть заглушки. Соответственно там можно легко организовать сливной кран. Ни у кого не было опыта с установкой сюда дополнительного штуцера или еще какой приблудки ???
Всем доброго времени. При включении кондиционера конденсат сливается на пол в салон. Как с водительской стороны, как и с пассажирской. Льётся не всегда, а именно при повороте, когда образуется крен автомобиля. Если поворачивать влево, льется на пассажира, вправо, на водителя. В ноги. Полы постоянно мокрые, уже вся проводка окислилась. Вода льется прям ледяная. Дожди и мойки отношения не имеют. В жару, и до и после мойки авто. Именно когда включен кондей. По идее должно сливаться на улицу, но именно там все сухо. Кто сталкивался, куда копать?
Снимите пластиковую диафрагму под бардачком (для доступа к салонному фильтру), отключите разъём подсветки ног, увидите пластиковый корпус (в снятой диафрагме есть выштамповка под него). От этого кожуха в сторону моторного щитка одета резиновая трубка. Предварительно запаситесь емкостью для воды и подстелите что-нибудь на ковёр. Отсоедините трубку от кожуха и слейте воду. Какой-нибудь упругой трубкой прочистите дренаж в направлении моторного щита. Соберите в обратной последовательности (желательно поменять салонный фильтр, т.к. он будет мокрым)[/QUOTE]
В общем до истины так и не докопался. Когда спускали систему вышло 800 грамм. при этом он как-то мало-мальски работал. Радиаторы помыл, фильтр осуитель поменял, ТРВ поменял. Результат: попробовал заправить--результата ноль. Вообще перестал включаться. Вентилятор не включается, трубки одной комнатной температуры. При заправке: - 1050 г. хдадогена : давление 15 по высокой, 9 по низкой - 850 г. хладогена : давление 15 по высокой, 8 по низкой. Что можно дальше смотреть копать??? И сколько вентиляторов должно крутиться при включении кондея? спрашиваю потому , как ни разу не видел работающим верхний большой вентилятор. Их как то можно принудительно запустить програмно или вручную???
ВСЕМ ПРИВЕТ! почему компрессор слышно в районе 1400-1600 об,,, в салоне стоит ууууууууууу,,,,, заправлен и фреон и масло
Вернул на место передний родной ТРВ. Снял задний, разобрал, помыл, поставил. Заправил систему. Сразу включилось и заработало. Буду наблюдать. Что-то подсказывает, что это задний ТРВ пойдет под замену.